В питерской газетке "Метро" торжественно объявлено, что "Велосипедистам дадут зелёный свет". Типа, проложат несколько велодорожек. М-да. Страшно представить, что же по их мнению, например, "желтый свет"...
В центре Питера почти никаких велодорожек быть не может, потому что тротуары занимают машины, а проезжую часть - пробки.
Я - велосипедист с фантастическим стажем. По тротуару не езжу. Самое страшное в автомобиле - черное заднее стекло. Пусть автомобилист попробует сейчас догадаться, почему?
Правильный ответ:
когда он стоит в пробке, я не вижу, не потянулась ли там рука к двери. Летя по проходу между стоящих машин, приятель пару дней назад не успел затормозить, когда пассажирке приспичило выйти, не оглянувшись (ну кто там может быть, в пробке?). К счастью, был в наколенниках и шлеме. Отделке двери повезло меньше. А мог бы и вывернуть с петель.
Ещё зеркальца заднего вида. Иногда машины стоят зеркалом к зеркалу, перекрывая зазор.
Самое фиговое - спуск с моста прямо, когда там внизу есть поворот направо. Вот здесь бы я сделал разметку "пропусти велосипед". А то просто соревнование, ведь водитель непременно хочет обогнать велогада и перед его носом резко свернуть направо! Даже меня, при моей скорости на спуске 60! Да и вливание в шоссе справа тоже бы стоило пересечь такой разметкой. Как в Европе. А то хрен знает: один пропустит, другой и не подумает.
По выходным для великов закрыт Елагин Парк. Это сокрушительное б-во, потому что через него можно срезать пробки, стоящие на очень опасной и узкой набережной в направлении на Финский залив. Первое, с чего бы я начал замечать велосипедистов - проложил бы конкретную велодорожку через Елагин. Пусть не более 10 км/час.
И. наконец, главное. Существуют велошоссе. Правда, грандиозно? Несколько велошоссе от Питера увеличили бы количество велосипедистов в разы, и даже уменьшили бы автодвижение. Они должны идти как в Дании, отдельно от дорог. По лесу, по чистому воздуху - что б не дышать выхлопом. К конкретным местам. Велошоссе до Сестрорецка, до Павловска, до Токсово, до Коркино... Узкая дорожка с препятствиями для машин, но хорошего качества, без ям и "стиральных досок".
А так в Питере вело гибнет. Действительно чувствуешь себя дураком - в этом сплошном выхлопе, окруженный убийственными устройствами, каждое из которых размажет, как комара.
Исходное сообщение His_Boy а еще.. дороги для велосипедистов - мечта несбыточная.. велодвижение просто не развито в петербурге по одной простой причине - климат.. что-то не часто в дождь ли снег заметишь велосипедиста. то есть эта дорога для велосипедистов будет нужна только летом.. и затраты оправдываться не будут. никто просто не станет на это тратьсяглупости. знаю довольно немалое количество велосипедистов-внесезонников. И отдельно выделенные вело-дорожки вполне могут существенно это количество увеличить.
По выходным для великов закрыт Елагин Парк. Это сокрушительное б-во+1!
Исходное сообщение Moralist глупости. знаю довольно немалое количество велосипедистов-внесезонников. И отдельно выделенные вело-дорожки вполне могут существенно это количество увеличить.что ж, вам повезло, потому что несмотря на то, что вроде как знаю людей не мало, но таких знакомых у меня просто нет. ) и велосипедистов вижу исключительно в конце весны, летом и в начале осени. и вижу их мало.
[320x240]