• Авторизация


О велосипедных дорожках 05-06-2008 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В питерской газетке "Метро" торжественно объявлено, что "Велосипедистам дадут зелёный свет".  Типа, проложат несколько велодорожек. М-да. Страшно представить, что же по их мнению, например, "желтый свет"...

В центре Питера почти никаких велодорожек быть не может, потому что тротуары занимают машины, а проезжую часть - пробки.

Я - велосипедист с фантастическим стажем.  По тротуару не езжу. Самое страшное в автомобиле - черное заднее стекло. Пусть автомобилист попробует сейчас догадаться, почему?

Правильный ответ:  

когда он стоит в пробке, я не вижу, не потянулась ли там рука к двери. Летя по проходу между стоящих машин, приятель пару дней назад не успел затормозить, когда пассажирке приспичило выйти, не оглянувшись (ну кто там может быть, в пробке?). К счастью, был в наколенниках и шлеме. Отделке двери повезло меньше. А мог бы и вывернуть с петель.

Ещё зеркальца заднего вида. Иногда машины стоят зеркалом к зеркалу, перекрывая зазор.

Самое фиговое - спуск с моста прямо, когда там внизу есть поворот направо. Вот здесь бы я сделал разметку "пропусти велосипед". А то просто соревнование, ведь водитель непременно хочет обогнать велогада и перед его носом резко свернуть направо! Даже меня, при моей скорости на спуске 60! Да и вливание в шоссе справа тоже бы стоило пересечь такой разметкой. Как в Европе. А то хрен знает: один пропустит, другой и не подумает.

По выходным для великов закрыт Елагин Парк. Это сокрушительное б-во, потому что через него можно срезать пробки, стоящие на очень опасной и узкой набережной в направлении на Финский залив. Первое, с чего бы я начал замечать велосипедистов - проложил бы конкретную велодорожку через Елагин. Пусть не более 10 км/час.

И. наконец, главное. Существуют велошоссе. Правда, грандиозно? Несколько велошоссе от Питера увеличили бы количество велосипедистов в разы, и даже уменьшили бы автодвижение. Они  должны идти как в Дании, отдельно от дорог. По лесу, по чистому воздуху - что б не дышать выхлопом. К конкретным местам. Велошоссе до Сестрорецка, до Павловска, до Токсово, до Коркино... Узкая дорожка с препятствиями для машин, но хорошего качества, без ям и "стиральных досок".

А так в Питере вело гибнет. Действительно чувствуешь себя дураком - в этом сплошном выхлопе, окруженный убийственными устройствами, каждое из которых размажет, как комара.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
delfinio 05-06-2008-14:51 удалить
Вы подняли замечательную проблему! А на какой источник ссылается Metro?
СгущёнкО 05-06-2008-16:54 удалить
Да! это огромная проблема... Я лично одна из тех, кто с огромным удовольствием перестанет пользоваться общественным транспортом и будет ездить на учебу и т.д. на велосипеде.. останавливает страх... Уж слишком это опасно по нашим улицам ездить вот так. Я в себе просто не уверена... На счет велошоссе..... да... Это ПРЕКРАСНО! В моих мечтах проложить его параллельно мурманскому шоссе) и на дачу так в Синявино мотать.. Может все-таки это все осуществимо? Может я просто писсимист, и надо верить в светлое будущее, которое может наступить уже завтра??)
Argentia 05-06-2008-18:55 удалить
Разметка на дорогах, боюсь, не поможет... Много ли сейчас водителей, не нарушающих ПДД? Хотя как знать, как знать, вдруг...
Peretz 05-06-2008-19:17 удалить
Разметка должна быть бетонной, сантиметров тридцать высотой - тогда поможет.
His_Boy 05-06-2008-21:49 удалить
Peretz, +1. водители не пропускают даже пешеходов. да и вообще с трудом похоже справляются с управлением. да и к тому же, всегда найдется желающий проскчить по этой самой вело-дорожке и неважно какого они размера..
His_Boy 05-06-2008-22:00 удалить
а еще.. дороги для велосипедистов - мечта несбыточная.. велодвижение просто не развито в петербурге по одной простой причине - климат.. что-то не часто в дождь ли снег заметишь велосипедиста. то есть эта дорога для велосипедистов будет нужна только летом.. и затраты оправдываться не будут. никто просто не станет на это траться
СгущёнкО 05-06-2008-22:09 удалить
ну просто мало кто рискует по проезжей части ездить, тем более в непогоду.. в принципе,если бы эти дорожки весной, осенью и летом содержались в нормальном состоянии (каждое утро отчищались от снега и др. осадков) то уже люди бы ездили 9 из 12 месяцев...не все конечно, но многие...
Moralist 05-06-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение His_Boy а еще.. дороги для велосипедистов - мечта несбыточная.. велодвижение просто не развито в петербурге по одной простой причине - климат.. что-то не часто в дождь ли снег заметишь велосипедиста. то есть эта дорога для велосипедистов будет нужна только летом.. и затраты оправдываться не будут. никто просто не станет на это траться
глупости. знаю довольно немалое количество велосипедистов-внесезонников. И отдельно выделенные вело-дорожки вполне могут существенно это количество увеличить.
По выходным для великов закрыт Елагин Парк. Это сокрушительное б-во
+1!
Ostreuss 05-06-2008-23:21 удалить
delfinio "Метро" ссылается на Смольный. Какие-то постановления, или программа. ... Да, с климатом неважно. Хотя на Западе есть теперь крытые колечки для прогулок. Осталось дождаться, когда в Дании первое велошоссе накроют на всю длину от дождика. Правда, у нас строители ужасно не любят накрывать и короткие пешеходные переходы, при том, что в дождь все пешеходы идут под укрытием, дружно. Если есть хоть какой козырёк. ... Кому тут нужен пешеход, велосипедист. Мэрия, галстуки, благородные пердуны, улыбки, рукопожатия. Они считают, что на велик - это вообще какая-то страшная глупость. Там же крутить. Это у финнов и датчан все машины велик пропускают, им стыдно: ты свою форму поддерживаешь, а он, в машине - не то больной, не то ленивый.
His_Boy 05-06-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Moralist глупости. знаю довольно немалое количество велосипедистов-внесезонников. И отдельно выделенные вело-дорожки вполне могут существенно это количество увеличить.
что ж, вам повезло, потому что несмотря на то, что вроде как знаю людей не мало, но таких знакомых у меня просто нет. ) и велосипедистов вижу исключительно в конце весны, летом и в начале осени. и вижу их мало.
МАРНИЧ 08-06-2008-08:28 удалить
ТАБЛО ждёт ВАШЕГО вклада в Импульс Славы Таблоидов, вся история которых в галерее таблонов. Допустим чисто теоретически, что число составляющих ВАШЕГО комфорта, которые подставляются под удар в результате (чего – предстоит выяснить) увеличивается с 1 до 3. Подставим D = 3 в формулу оптимизации НАШИХ с ВАМИ взаимоотношений на основе достаточности (D), конкретности (K) и твёрдости (T) провозглашаемых принципов. Эту формулу МЫ назовём «вандікітірадная» и запишем в виде уравнения «1 = DiKiTi». Значением К = 10 конкретизируем предел увеличения числа игнорирующих НАШИ инициативы против обычной нормы содержания их в обществе, принятой за 1. Это когда вместо каждого сотого блога из всех найденных Google перед Таблоидом закрывается дверь каждого десятого. По формуле вычислим критически низкое значение показателя популярности T = 1/30 от установленной твёрдо суточной нормы 300 посещений. Дальше сравниваем сам ТАБЛОН с заметкой скандально известного журналиста в вечерней газете. Вбрасывается такая заметка (таблон), чтобы кто надо взял её на заметку, и все перешли по метке, сделав каждый где надо отметку. Этим каламбуром сносно описывается рабочий цикл по продвижению Таблоидами своих идей. Для изображения состязательного диалога МЫ предлагаем ВАМ использовать совершенно нейтральные и вообще нерукотворные обозначения вышеупомянутых заметки, метки и отметки. Островами Китира, Андикитира и Тира обозначаем в порядке перечисления: мяч, метку для установки мяча под первый удар и отметку со значением достигнутого результата. Забитый в ворота мяч отмечается галочкой в протоколе или сменой состояния ТАБЛА. Себя и ВАС в такой игре МЫ изображаем попеременно принимающими позу критикующего и критикуемого. Обе позы угадываются в очертании береговой линии о.Крит и п-ова Пелопоннес. Первый вытянулся в струнку подбирая слова, второй втянул голову в плечи ожидая приговора. Оба уповают на твёрдость отметки (Т), конкретность заметки (К) и двоеничейность метки (D). МЫ застали их за обсуждением созвучия произведения «DiKiTi» названиям трёх островов, которые уложены матрёшкой в название формулы «вандікітірадная». В первой позе (сейчас она НАША) отстаивается утверждение о наличие у этого тройного созвучия предыстории, которую никак нельзя игнорировать. Принимающие другую позу отвергают наличие предыстории и потому считают себя началом истории применения этой формулы. Чтобы в дальнейшем не перепутать позы раздвоенности личного мнения и позиции для его отстаивания , МЫ на ВАШИХ глазах вынимаем из названия формулы её рабочую часть «DiKiTi-радна». Как клинок вынимают из ножен, замок из казённой части орудия или нивелир из футляра. Освобождаемое от ВАШЕГО клинка место в НАШИХ ножнах обозначаем буквой «дэ» – як чуецца, так і пішыцца. В оставшейся (после удаления лишнего) части названия формулы явный намёк на историческую параллель: «Ван+дэ+я = Вандэя». Поэтому для смягчения тона перейдём от разницы между ножнами и клинком к разнице между эзотеризмом и экзотеризмом. МЫ утверждаем, что экзотерпимость и эзотерпимость – это два аспекта той самой СОТЕРПИМОСТИ, которая дала миру древний атрибут с названием «Сотер». Кто больше обеспокоен внешними, не зависящими от него обстоятельствами, тот отмечается на ТАБЛЕ в субботу. А кто больше обеспокоен своими внутренними проблемами, тот отмечается в воскресение. Оба голосования с 19 до 20 часов по Москве в последние (парные) выходные каждого месяца. [320x240]
14-06-2008-21:43 удалить
еще бы написали где эти велодорожки появятся, а так иначе как небольшим пиаром эту статью не назвать...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О велосипедных дорожках | Питер - Питер | Лента друзей Питер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»