• Авторизация


Бурная жизнь? ... 26-04-2005 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прибежал домой... Как обычно, на еду времени не остаётся, ибо - работа.
Действительно и зачем я стремлюсь к тому, что бы работать? Ну и, если подумать, ответ кроется в моей жизни. Я хочу зарабатывать столько денег, что бы ни моя семья, ни моя мать ни в чём не нуждались... Так странно...

Да я не об этом. Эти сведетели Иеговы уже в печёнках сидят! Благо, на руку, мои джинсы не высохли и пришлось одеть вельветовые чёрные штаны. Уж так выпало - сегодня я был в чёрном... давно уже так не ходил. Запрещаю я себе это - это не выход и не жизнь, это медленная смерть. Но сегодня позволил своей душе поиграть на славу.
И что они с первого раза не понимают, что я над ними просто шучу. Ну не сказал бы, что у меня внешность матёрого сатанюги... Хотя, может быть им... этим "верующим" мир кажется иным... Как бы то ни было... раздражают меня эти женщины и мужчины, у которых есть свои дети... И пусть следят за ними... Ведь совсем не известно, что станет с прелестной дочуркой той мадамы, которая сегодня убеждала меня в необходимости чистой веры в бога... Может быть, эта маленькая девочка станет агнцем на закланье веры своей матери, а может быть оденет мини-юбку, накрасится повульгарнее и пойдёт ночью на Тверскую, "рубить деньги за несуществующую любовь и играть захватывающий экстаз опытного мужика-деда" на своём милом, ещё совсем юном, личике. Почему? Потому что мать не показала дочери ИСТИННУЮ жизнь... Ту жизнь, которая есть даже у бездомной собаки... Кто знает, куда заведёт нас жизнь? И в первую очередь должна быть вера в себя, в свои силы. Только тогда человек понимает, что причинять зло другому - не выход. Он итак силён, зачем ему доказывать кому-то что-то. Это на первых порах будет забавой, потом превратиться в монотонность и утечёт в прошлое...
"Если встретил зверя - убей,
А убить не можешь - не тронь,
Ибо кто прошёл сквозь огонь,
Тот уже во сто крат сильней!" (с) Испытание Близнецов - Ария Рейстлина
А вера в бога, какой бы чистой и искренней она не была, не поможет... Никогда не поможет... Можно взывать к богу, но при этом необходимо верить в то, что он тебя УСЛЫШИТ...
И это тоже - своеобразная вера в себя...
Как же бывают глупы и слепы люди... Даже в дрожь кидает... Верить нужно в своих детей... А не ходить по улицам, вымаливая соглашение прохожих...
Да, для вас я сатанист. И останусь им навсегда. Я всегда буду делать только то, что лучше моим близким и плевать я хотел на ваших богов... Если я им так не понравлюсь - пусть спустяться и придумают что-нибудь эдакое, а пока их нет в мире, в котором я сейчас живу, я буду бесшабашно плевать с высокой колокольни на этих слепых людей... которые давным-давно пали под силой секты.
Жаль, что откроет глаза им только смерть своих детей... и то - не всем... И только если повезёт....

"Изменяется даже Бог, мир исполнен сплошных измен..." (с) тоже..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
darknessss 26-04-2005-15:06 удалить
на самом деле все эти заморочки с верой-тупость!ты прав.не надо никому навязывать свою веру или что бы то ни было. надо жить как ты хочешь и верить в кого ты хочешь!главное чтобы вера была. вера во что-то лучшее. а вот к кому ты взываешь со своей молитвой-дело сугубо личное!
Yeah 26-04-2005-16:01 удалить
В отношении сект ты, конечно, прав. Но... не стоит считать всех верующих вообще слепыми.
Их нужно ценить хотя бы за ту многовековую культуру. которую они дали миру. (Я говорю о мировых религиях.)
Иллюзия 26-04-2005-16:22 удалить
Когда ко мне подходят "Свидетели Иеговы", я их спрашиваю, удивленно поднимая брови (это надо делать как можно реалистичнее):
- А он что, женится???

LI 3.9.25
fdny 26-04-2005-19:08 удалить
как я их не люблю...
такая пошлость все это
ghoulish 26-04-2005-21:35 удалить
А что,деньги всем нужны.
и свидетели иеговы в этом отношении ничем не отличаются от остальных смертных.
да что там свидетели,взять хоть тот же город Ватикан с его священниками,или наших попиков.
как говорится,хорошо жить все хотят,даже священники.А если согрешил,то вот,церковь то под носом,всё отпустит.

Мерзость
luy 26-04-2005-21:50 удалить
darknessss, главное, что бы твоя вера не касалась других, свободных...

Yeah, если посмотреть со стороны исторического сохранения культуры - говорить спасибо им не за что... И я никогда не буду ценить таких людей...

Иллюзия, да, я тоже когда-то над ними жестоко стебался. Был недавно случай. Мы с парнями в кафе сидели. Там к нам подошла женщина и начинала говорить про веру. Среди наших есть парень - ну оо-чень сатанист - он сначала молчал, пытались заговорить мы. Вышел я покурить, возвращаюсь и вижу картину:
этот парень стоит около столика, сжимает кулочки, лицо такое красное и с затаённой обидой и орёт "А Сатана круче! Он всё-равно круче!"... Правда, смешно? Хотя, я тебе честно скажу, низко это... раньше верующего уважали... а теперь грязно стебёмся... Я сам такой, но я просто... просто по-иному воспринимаю все веры человечества...

fdny, ну что же в этом пошлого, это просто не правильно... нельзя навязывать...

ghoulish, ну и какие у них деньги с этих разговоров с прохожими? Купишь ты у них их дрянную маленькую книжечку за 20-ник и что? Ты-то должен прекрасно понимать, что 200 рэ (если повезёт) в день это вообще не деньги... Тем более с маленьким ребёнком.
fdny 26-04-2005-22:10 удалить
luy,
вот это имено и пошло-навязывать то, к чему люди стремятся...вера...
PUPS_love 26-04-2005-22:32 удалить
делать им просто нечего........вот и страдают всякой хренью........как можно верить в то, чего не ощущаешь????? это бред!!!!! люди слабы......им нужна помощь, защита.......вот и навыдумывали.........бред..........бога надо найти в себе.......то есть не бога, а такую внутреннюю силу, которая тебе будет во всем помогать...........это тоже самое, что и "бог", только поумнее.........а бога нет......есть иллюзия........
luy 26-04-2005-22:44 удалить
fdny, да, наверное, ты права. Но ведь нам в детстве навязывали учёбу - для чего? Для жизни...

PUPS_love, можно верить в то, чего не ощущаешь... можно... Ты когда-нибудь видела каньоны? водопады огромные? заснеженые верхушки гор?
Как ты можешь их ощущать? Но ты ведь веришь и знаешь, что они есть. А может быть именно мир за окном - Иллюзия. И мы с тобой - тоже иллюзии. Лишь сгусток энергии...
Впрочем, кое где так и есть...
Иллюзия 26-04-2005-23:20 удалить
Исходное сообщение luy: darknessss, главное, что бы твоя вера не касалась других, свободных...
Yeah, если посмотреть со стороны исторического сохранения культуры - говорить спасибо им не за что... И я никогда не буду ценить таких людей...
Иллюзия, да, я тоже когда-то над ними жестоко стебался. Был недавно случай. Мы с парнями в кафе сидели. Там к нам подошла женщина и начинала говорить про веру. Среди наших есть парень - ну оо-чень сатанист - он сначала молчал, пытались заговорить мы. Вышел я покурить, возвращаюсь и вижу картину:
этот парень стоит около столика, сжимает кулочки, лицо такое красное и с затаённой обидой и орёт "А Сатана круче! Он всё-равно круче!"... Правда, смешно? Хотя, я тебе честно скажу, низко это... раньше верующего уважали... а теперь грязно стебёмся... Я сам такой, но я просто... просто по-иному воспринимаю все веры человечества...
fdny, ну что же в этом пошлого, это просто не правильно... нельзя навязывать...
ghoulish, ну и какие у них деньги с этих разговоров с прохожими? Купишь ты у них их дрянную маленькую книжечку за 20-ник и что? Ты-то должен прекрасно понимать, что 200 рэ (если повезёт) в день это вообще не деньги... Тем более с маленьким ребёнком.

это смотря какой верующий. Я тоже верующая, но не могу терпеть фанатизма и излишней догматичности. Бог - это любовь, любовь - это жизнь. А жизнь постоянно меняется. Нельзя ее впихивать в бетонные рамки мертвых ритуалов.

LI 3.9.25
luy 26-04-2005-23:44 удалить
Иллюзия, не знаю, вам, скорее всего, виднее, но лично мне, как знающему достаточно хорошо историю, кажется, что вера потеряла всякий смысл и ценность...
Зачем вам эта вера в Бога?
fdny 27-04-2005-00:39 удалить
luy,
учеба это нечто необходимое...общеобразовательное...а вера-это то, что каждый выбирает для себя сам...это не является социальной необходимостью...это духовное..
и для меня пошло, когда веру пытаются выдать за необходимость
Иллюзия 27-04-2005-00:53 удалить
Исходное сообщение luy: Иллюзия, не знаю, вам, скорее всего, виднее, но лично мне, как знающему достаточно хорошо историю, кажется, что вера потеряла всякий смысл и ценность...
Зачем вам эта вера в Бога?

вера как таковая не зависит от исторического хода событий. да и вообще ни от чего не зависит.
PS Это смотря, что ты понимаешь под словом "Бог": образ, созданный людьми, лично тобою созданный образ или что-то еще...

LI 3.9.25
luy 27-04-2005-01:26 удалить
fdny, ну а сами вы как думаете? Как же человек без веры? Какая разница во что, но без веры - не выжить... Разве я не прав?

Иллюзия, для меня нет вообще слова "Бог", это лишь фэнтэзийный персонаж Стругацких... Всё... Я спрашиваю, что это для вас?
Иллюзия 27-04-2005-01:29 удалить
Исходное сообщение luy: fdny, ну а сами вы как думаете? Как же человек без веры? Какая разница во что, но без веры - не выжить... Разве я не прав?
Иллюзия, для меня нет вообще слова "Бог", это лишь фэнтэзийный персонаж Стругацких... Всё... Я спрашиваю, что это для вас?

Благоустроитель Общей Гармонии. В смысле - сама Гармония, включающая в себя как зло, так и добро+законы, по которым живет духовный и материальный миры+возможность менять как законы, так и все сущее+самопознание+бесконечность

LI 3.9.25
fdny 27-04-2005-01:53 удалить
luy,
против веры ничего против не имею...я, допустим, пассивный верующий...
вера всегда должна присутствовать, не важно во что...главное, что она должна быть добровольно сформированной, а не навязанной
luy 27-04-2005-02:15 удалить
Иллюзия, я не верю в Бога, это что же - я живу без Гармонии в самом себе? Что-то у меня ничего не связывается в голове... Нет, не могу связывать Бога с Гармонией. Гармонию строят сами люди... и не только... так же природа их энергии... Не более.

fdny, ну значит это всё же - необходимо, так же как и знания?
PUPS_love 27-04-2005-15:34 удалить
luy, все эти вещи я видела. я не о том говорю. их можно хотя бы на картинке увидеть. ты знаешь, что их другие видели, знаешь и примерно представляешь как они выглядят. а бога даже не изображают. почему? фантазии не хватает придумать.......
знаешь почему я не верю? когда мне было 3 года мой отец заболел раком. мама водила меня в церковь чуть ли не каждый день.я верила в Бога. мама, все знакомые и попы в церкви - все говорили мне, что бог очень любит маленьких детей и что если усердно молиться, просить его о чем-то, то твое желание сбудется. я молилась. маленький трехлетний ребенок - молилась каждый день, и просила только об одном - чтобы папа не умирал......
но он умер.......
как я могу после этого в него верить?
да,я щас понимаю, что смерть была неизбежна......но тогда.........я ведь не понимала этого......я верила и надеялась.....
так зачем вешать лапшу на уши маленьким детям? заставлять их надеяться, чтоб потом разочаровать????? зачем это нужно?????
я не понимаю.....
человек должен быть сильным.....и искать силу и поддержку только в себе, а не в картинке и воображении....верить надо в себя......
Иллюзия 27-04-2005-17:02 удалить
Исходное сообщение luy: Иллюзия, я не верю в Бога, это что же - я живу без Гармонии в самом себе? Что-то у меня ничего не связывается в голове... Нет, не могу связывать Бога с Гармонией. Гармонию строят сами люди... и не только... так же природа их энергии... Не более.
fdny, ну значит это всё же - необходимо, так же как и знания?

потому что люди созданы по образу и подобию Бога. Поэтому они и строят гармонию. Но у них зачастую это плохо получается - оттого и психические болезни, войны, убийства и прочая муть.

LI 3.9.25
luy 27-04-2005-22:23 удалить
PUPS_love, Я говорил о том же, если вы не заметили. Но... У тебя до сих пор осталась жалость к себе, впрочем, она есть у всех нас. Но вера в том и заключается, что сколько бы тебя не били - ты продолжаешь верить... Только так. И потом... Слишком редко Бог, если он и есть, влезает в вероятность людей... Люди свободны. Почему люди не просят ничего для Бога? А только у Бога для себя?...
Вот это меня и смешит... Меня воротит от этой ... кхм... лживости...

Иллюзия, ничего подобного. Войны, убийства etc. - всё это необходимо для Равновесия Добра и Зла, как таковых.
luy 28-04-2005-09:56 удалить
Знаешь, когда идёшь по натянутой в небе струне, почему-то веришь, что западня из тучь вот-вот закончится, и ты скоро вступишь в светлую полосу иного, новорожденного дня... Но путь струны вдруг заканчивается. А Томас Карди сказал:
"Смысл веры не в том, чтобы жить на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себя"

Только по одному этому не стоит судить веру лишь по невыполнению каких-то молитв и просьб...
Иллюзия 28-04-2005-11:26 удалить
Исходное сообщение luy: PUPS_love, Я говорил о том же, если вы не заметили. Но... У тебя до сих пор осталась жалость к себе, впрочем, она есть у всех нас. Но вера в том и заключается, что сколько бы тебя не били - ты продолжаешь верить... Только так. И потом... Слишком редко Бог, если он и есть, влезает в вероятность людей... Люди свободны. Почему люди не просят ничего для Бога? А только у Бога для себя?...
Вот это меня и смешит... Меня воротит от этой ... кхм... лживости...
Иллюзия, ничего подобного. Войны, убийства etc. - всё это необходимо для Равновесия Добра и Зла, как таковых.

это потому, что человек не смог найти равновесия в себе

LI 3.9.25
luy 28-04-2005-23:28 удалить
Иллюзия, не соглашусь...
Это потому что Короли, Императоры etc. не смогли уравновесить влияние друг на друга.
Всегда есть истинный злодей и истинный герой.
Иллюзия 29-04-2005-00:41 удалить
Исходное сообщение luy: Иллюзия, не соглашусь...
Это потому что Короли, Императоры etc. не смогли уравновесить влияние друг на друга.
Всегда есть истинный злодей и истинный герой.

а есть истинный мудрец, который вообще не играет в солдатики

LI 3.9.25
luy 29-04-2005-00:45 удалить
Иллюзия, есть, это - Шут.
Иллюзия 29-04-2005-00:49 удалить
Исходное сообщение luy: Иллюзия, есть, это - Шут.

Трикстер?

LI 3.9.25
luy 29-04-2005-01:12 удалить
luy, да нет.
Шут - это человек, который говорит правду, но маскирует её шуткой. Посему с него всё стекает, как вода сквозь пальцы.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бурная жизнь? ... | luy - Эр'айкъет дэйан мэлло... | Лента друзей luy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»