• Авторизация


Как не прескорбно вспоминать, и как не приятно нарушать договор, но... 09-01-2007 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Таких людей, как она или он, не важно, что из себя возомнил этот человек, нужно держать крепко в кулаке, и только когда она привыкнет, потихоничку его отпускать ненадолго. Иначе она всем жизнь испортит." (с) Зверь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
А если УЖЕ испортила...что делать?..
Исходное сообщение Комочек_Шерсти: А если УЖЕ испортила...что делать?..

оставить ее в покое... снять с себя всю ответственность... и выкинуть...

LI 5.09.15
Viole2xta 09-01-2007-01:35 удалить
Если ты про Хисоку, то я не совсем согласна. Без свободы такие люди просто задыхаются, становятся совершенно другими, пресными, скучными, обычными. Кому это надо?
Исходное сообщение Viole2xta: Если ты про Хисоку, то я не совсем согласна. Без свободы такие люди просто задыхаются, становятся совершенно другими, пресными, скучными, обычными. Кому это надо?

а может быть мне это нужно было? только я вот поздно это понял...

LI 5.09.15
Плачущий_в_ночи, так всё просто кажется на первый взгляд.
А начнёшь выбрасывать...тяжко...
Viole2xta 09-01-2007-01:51 удалить
Плачущий_в_ночи, нет. Ты Ремарка читал? Чёрный Обелиск. Парень изменил девушку, которую любил... и что вышло?
Исходное сообщение Комочек_Шерсти: Плачущий_в_ночи, так всё просто кажется на первый взгляд.
А начнёшь выбрасывать...тяжко...

я выбросил и чувствуя себя прекрасно

LI 5.09.15
Исходное сообщение Viole2xta: Плачущий_в_ночи, нет. Ты Ремарка читал? Чёрный Обелиск. Парень изменил девушку, которую любил... и что вышло?

да плевать мне на рассказы, если честно... Люди должны менятся сами, подстраиваясь друг к другу... Витка никогда не изменится... Она слишком высокого мнения о себе... Слава лирушная ей мозги затмила...

LI 5.09.15
Вылепишь из человека то, что тебе нужно, изменишь его ...поломаешь....подогнёшь под себя...а потом он тебе уже и не нужен...
Исходное сообщение Комочек_Шерсти: Вылепишь из человека то, что тебе нужно, изменишь его ...поломаешь....подогнёшь под себя...а потом он тебе уже и не нужен...

люди менятся должны сами добровольно... Они не должны подстраивать под себя всех...

LI 5.09.15
Viole2xta 09-01-2007-02:07 удалить
Плачущий_в_ночи, думаешь, дело только в сети. Она лидер. Такая родилась, такая и умрёт. Это не изменишь... знаешь, легче даже изменить мир вокруг неё, чем попытаться подстроить её под себя.
Плачущий_в_ночи, так-то оно так. Не очень немногие это понимают и принимают.

...он должен понимать...чувствовать...иногда уступать...А если и меняться, то н икогда этим не тыкать...
09-01-2007-05:03 удалить
"Помощь зала" - не лучший способ узнать правильный ответ. Еще собьют с мысли, а потом убедят в том, что "сам придурок знать должен". Лучшая подсказка - "звонок другу". Выберите правильно, месье, кому позвонить. Ведь у кого-то точно давно ждет ответ. И в своей мысленной картотеке Вы уже перелистнули страницу с номером. Круг сузился, я сказал слишком много и мне пора.

Ваш Ангел Милосердия

p.s. Я помогаю разным сторонам... Ведь в жизненном потоке следует протягивать руку каждому. И извините за загадку, но прямой ответ недопустим для меня здесь. Я просто наблюдатель вновь.
Исходное сообщение Viole2xta: Плачущий_в_ночи, думаешь, дело только в сети. Она лидер. Такая родилась, такая и умрёт. Это не изменишь... знаешь, легче даже изменить мир вокруг неё, чем попытаться подстроить её под себя.

Она? Лидер? Кто это сказал? Если у нее много лизоблюдов - это не значит, далеко не значит, что она лидер... После того как начнешь менять мир вокруг нее тебе плюнут в душу, как мне... Я же говорю: она слишком много о себе мнит...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Калимба: "Помощь зала" - не лучший способ узнать правильный ответ. Еще собьют с мысли, а потом убедят в том, что "сам придурок знать должен". Лучшая подсказка - "звонок другу". Выберите правильно, месье, кому позвонить. Ведь у кого-то точно давно ждет ответ. И в своей мысленной картотеке Вы уже перелистнули страницу с номером. Круг сузился, я сказал слишком много и мне пора.
Ваш Ангел Милосердия
p.s. Я помогаю разным сторонам... Ведь в жизненном потоке следует протягивать руку каждому. И извините за загадку, но прямой ответ недопустим для меня здесь. Я просто наблюдатель вновь.

я совета уже не ищу, ибо он был дан другом еще раньше... Тут идет перемывание косточек, но все равно спасибо...

LI 5.09.15
Zikka 09-01-2007-09:34 удалить
Ден, чистые косточки еще никому не вредили =) вон у меня почти выбеленые, и ничего, я прекрастно ся очучаю =)

зы: а людей под себя не поменяешь, либо они сами поменяются, либо воспринимать их такими, какими они есть =)
Исходное сообщение Zikka: Ден, чистые косточки еще никому не вредили =) вон у меня почти выбеленые, и ничего, я прекрастно ся очучаю =)
зы: а людей под себя не поменяешь, либо они сами поменяются, либо воспринимать их такими, какими они есть =)

ну... это смотря какой человек... иногда человек начинает привыкать и зазнаваться, когда к нему относишься по-хорошему... в данном случае получилось иногда ))))

LI 5.09.15
Viole2xta 09-01-2007-16:16 удалить
Плачущий_в_ночи, тогда забей на неё, если она во всех отношениях такая плохая, как ты рассказываешь. Не нравится в ней что-то - смирись или забудь, по другому не бывает.
Исходное сообщение Viole2xta: Плачущий_в_ночи, тогда забей на неё, если она во всех отношениях такая плохая, как ты рассказываешь. Не нравится в ней что-то - смирись или забудь, по другому не бывает.

уже забыл и смирился с тем, что забыл ))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Viole2xta: Плачущий_в_ночи, вот и прекрасно))))

самое интересное знаешь в чем?
Вот я косточки перемывай ей тут, а меня обсуждают уже в нескольких постах )))))) Это получается, что я знаминитей, чем она что ли? ))))))))))

LI 5.09.15
Viole2xta 09-01-2007-18:29 удалить
Плачущий_в_ночи, не тебе в обиду сказано, но это получается, что у неё больше знакомых))))
09-01-2007-19:07 удалить
Знакомые и друзья - несколько разные вещи, мадемуазель. Помощь в трапезе стервятников - сомнительная шакалья дружба.

p.s. Простите, месье, за новое вмешательство.
Viole2xta 10-01-2007-00:52 удалить
Калимба, поэтому я и назвала этих людей "знакомыми".
Исходное сообщение Калимба: Знакомые и друзья - несколько разные вещи, мадемуазель. Помощь в трапезе стервятников - сомнительная шакалья дружба.
p.s. Простите, месье, за новое вмешательство.

Самое страшное, что может произойти, так это то, что я к Вам привыкну ))) И мне не придется комментить свои записи...

LI 5.09.15
10-01-2007-02:19 удалить
Viole2xta, Ни в коем случае не оспариваю. Я лишь дополнил Вашу мысль, чтобы месье увидел, что у него-то как раз есть друзья. Не отрицаю наличия друзей у стервятников, однако, это, как правило, птицы той же породы. Впрочем, возможны исключения.

Плачущий_в_ночи, Привычка - опасное дело, скажу я Вам. Ведь когда-нибудь у продавца веревок просто кончится пенька, и кинуть в колодец, куда Вы, месье, по неразумению можете залезть, просто будет нечего. Вам следует быть осторожнее и не терять чувство ответственности по Экзюпери хотя бы.
Почему же не придется комментировать? Я позволил себе лишнее и сказал Ваши мысли? Прошу прощения, я слишком много на себя взял... Моя миссия иная.
Исходное сообщение Калимба:
Плачущий_в_ночи, Привычка - опасное дело, скажу я Вам. Ведь когда-нибудь у продавца веревок просто кончится пенька, и кинуть в колодец, куда Вы, месье, по неразумению можете залезть, просто будет нечего. Вам следует быть осторожнее и не терять чувство ответственности по Экзюпери хотя бы.
Почему же не придется комментировать? Я позволил себе лишнее и сказал Ваши мысли? Прошу прощения, я слишком много на себя взял... Моя миссия иная.

Можете не волноваться, у меня всегда с собой пара канатов, так что нужен хоть кто-то, кто стоит вверху... Тем более в колодцах есть цепь...

LI 5.09.15
10-01-2007-11:30 удалить
Цепи может не оказаться по разным причинам. Как видите, кто-то всегда нужен, но он может побояться, что вылезая, вы перетянете и свалитесь обратно уже вместе со спасителем. Не спорю, вдвоем коротать время в сырости существенно веселее, однако к чему такая сложность. Ведь можно, единожды пройдя через испытание, больше не подставляться под помощь. Или, по крайней мере, постараться это сделать. Выводы, месье, выводы...
Исходное сообщение Калимба: Цепи может не оказаться по разным причинам. Как видите, кто-то всегда нужен, но он может побояться, что вылезая, вы перетянете и свалитесь обратно уже вместе со спасителем. Не спорю, вдвоем коротать время в сырости существенно веселее, однако к чему такая сложность. Ведь можно, единожды пройдя через испытание, больше не подставляться под помощь. Или, по крайней мере, постараться это сделать. Выводы, месье, выводы...

мда... *задумался* обо всем нужно задуматься.... Чтобы куда-то залезть, подумай как ты будешь слезать (вылезать)...

А вы действительно везде сущи, ангел Милосердия? Меня просто интересует один вопрос...

LI 5.09.15
10-01-2007-14:17 удалить
Как я уже говорил, я помогаю разным сторонам. То врача, кому нужно, поищу, то старушку через дорогу переведу. Кстати, пора на улицу вылетать, вдруг там очередная старушка заблудилась в мегаполисе...
А вопрос Вы вправе задать, месье. Смогу ли дать понятный ответ, это, конечно, не прогнозируемо, пока я не увидел вопроса.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как не прескорбно вспоминать, и как не приятно нарушать договор, но... | Плачущий_в_ночи - Dairy of a madman | Лента друзей Плачущий_в_ночи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»