Записка 1. Внутреннее устройство школы.
1. Факультеты- разделение слушателей по интересам и группам, согласно темам лекций и семинаров.
2. Семинары- Обсуждения и размышления..
3. Расписание- Служба оповещения. Информационное табло.
4. Импрессия- впечатления - проведение виртуальных экскурсий
5. Обзор -лекции ,наглядная информация к лекциям (ссылки на определенные сайты)
6. Например: проведение интегрированного урока по экспериментальному подтверждению закона Гей-Люссака ….Учитель или куратор снабжат слушателей информацией, справочниками и электронными энциклопедиями.
7. Создание творческих работ например по теме "Маленький принц" - в рамках предметной недели русского языка и литературы).
8., Школа- Организация работы в учебной части:
-Ученикам регулярно сообщаются расписания занятий и зачётов в сессионные дни, даются планы прохождения учебных курсов и т.п.
Эта и другая информация общего характера размещается в почтовом ящике DEKANAT@mail.гu, который доступен всем учащимся школы.
- Каждый слушатель в начале учебного года ( учебный год может быть – 1 неделя, 2 недели…) - получает е список зачетов (предлагаемых тем, по каждому учебному предмету.
Там содержится информация о теме зачета, рекомендуемых сроках его сдачи, перечислены знания и умения, которыми должен овладеть слушатель. Вопросы, на которые он должен ответить и обсудить с куратором.
Если слушатель принимает решение о сдаче отдельных зачетов по разным темам , то он высылает заявку конкретному учителю, в которой указываются учебный предмет и тема зачета. Указывает вопросы, на которые он сам хотел бы получить ответы учителя.
Учитель – куратор , регулярно просматривающий свой почтовый ящик и обнаруживший такое письмо, высылает ученику задание к зачету.
Оно может состоять из списка задач, которые ученик должен решить, тем рефератов, докладов, тестов. Учитель может порекомендовать ученику посмотреть конкретный сайт в Интернете, имеющий отношение к изучаемой теме. Таких сайтов немного, но они есть. Общий список наиболее ценных из них сообщен каждому ученику. Сообщить, какую лекцию или тезисы слушатель должен просмотреть и изучить.
СЛУШАТЕЛЬ, выполнив задание учителя, отсылает его в электронном виде в школу на проверку.
Учитель проверяет полученную работу, выставляет оценку и сообщает ее по e-mail ученику. Учителя в случае снижения ими оценки обязаны давать небольшие рецензии на работы.
Для осуществления всей такой переписку у каждого учителя свой почтовый ящик на сервере le****.ru.
Пример заданий учащимся и рецензий учителей.
Рецензия на выполненную учеником работу:
Дорогой Бондан!
Ваша работа выполнена на "4" (хорошо).
Обратите внимание на следующие недочеты:
1) не всегда указаны заряды ионов в полных и сокращенных ионных уравнениях;
2) будьте внимательны при написании полных и сокращенных ионных уравнений, пользуйтесь таблицей растворимости. В задании 2 г) Вы не учли, что гидроксид железа (III) нерастворимое в воде основание, т.е. неэлектролит и поэтому диссоциации не подвергается. Еще раз прочитайте параграф 17.1. С уважением, учитель химии.
Администрация школы, регулярно просматривая почтовые ящики учителей, ведет журнал, где фиксируются: все заявки учеников; отправленные учителями задания; выполненные задания (контрольные работы, рефераты, упражнения и т.п.); оценки по каждому заданию.
Слушатели могут усваивать учебный материал в той последовательности и за то время, которое в наибольшей степени соответствует уровню его индивидуальной подготовки.
Но при этом должны существовать разумные сроки для прохождения контрольных и тестовых заданий.
На выполнение всего цикла заявка- задачи на чтение; ответ-оценка-рецензия учитель тратит не менее 30 минут на каждого ученика.
• Компьютер - беспристрастный экзаменатор,
• Компьютер - музыкальный центр,
• Компьютер - музыкальный инструмент,
• Компьютер - библиотека,
• Компьютер - экскурсовод,
• Компьютер - издательская система,
• Компьютер - средство связи,
• Компьютер - источник информации.
• Компьютерный класс - лингафонный кабинет. Интернет-поддержка изучения школьных предметов, например иностранных языков (виртуальные тематические экскурсии в страну изучаемого языка, организации общения с носителями языка);
• совместные Интернет-проекты.
1.Офис декана школы, где размещаются рабочие места самого директора и секретаря-делопроизводителя; (декан , заместители декана, секретарь). Вход свободен всегда.
2.Приемная работает для получения заявок, получения жалоб и обсуждения проблем.
3. Залы
(например Зал Готики) учебная часть; кураторы Имена ( можно виртуальные)
• Центр « Гера» - организаторов воспитательной работы; (вопросы этики взаимоотношений…)
• Кабинеты релаксации – « Океан» - психолого-педагогическую служба; служба здоровья…
Форум- конференц-зал для проведения совещаний.
Или например "Зимней школы русского языка"… «История» «География» «Право»
Одним из важных элементов является Web-сайт.
Web-сайты учебных заведений создаются в первую очередь с целью обмена знаниями и освещения образовательной и научно-практической деятельности.
В обсуждениях могут принимать участие (виртуально) журналисты, писатели, учителя, выпускники школы, слушатели … [700x525]
Есть некая неизвестная земля. Предания и рассказы о ней многочисленны и противоречивы. Многочисленны и противоречивы (до противоположности) описания ее положения, обитателей, обычаев, нравов, обрядов. Описываются пути к ней, иногда – кратко, чаще – подробно: и тут не обходится без разнотолков. На всем протяжении описанного и во всей длительности волнует она умы, по временам кажется реальней и посюсторонней, чем само здесь-пребывание. Ибо тогда кажется, что все наличествующее здесь есть только слабый и несовершенный слепок тамошних красот и достопримечательностей и в то же время не что иное как путеводитель по тем лабиринтам. Но не правда ли, большая разница между теми, кто путешествует и составляет путеводитель, и теми, кто читает его, не двигаясь с места. страшна ошибка души, воображающей, что она осматривает достопримечательности града, в то время как просто шуршат листы чичероне. Больше того, парадоксальность этого страноведения или землеведения состоит в том, что только побывавший в земле становится способным понимать всякий путеводитель (до этого они как за семью печатями), и тогда-то сорадуется обнаружению двери в стене, веры в неверии и на пустом месте – земли.
Кыска_Брыска_Питер, прочёл всё, ты это уже писала, но отвечу только через пару деньков. Пока силёнок кроме как на любезный моему сердцу флирт с любезными моему сердцу дамами на иное не хватает. Глубокие чувства, как и глубокие вдохи (два ребра треснуты), приводят меня в состояние весьма беспомощное и болезненное: не люблю что-то делать наполовину.:) [363x273]