В колонках играет - Броневицкий, "Великаны и гномы"Настроение сейчас - сердитоеТретий день с ужасом созерцаю учебники детей. Состояние - ступор. Господи, как хорошо, что я сам могу абсолютно всё им дать. И гены родителей, лучших из учителей, которых я знал - тому порука. Я со студенчества зарабатывал репетиторством, как у классиков. И не только по математике и физике: там я на абитуре без напряга штуку в месяц июль имел. Пятеро - физика, пятеро - математика (часто одни и те же). По стольнику с носа. С третьего курса я уже сидел в приёмной комиссии и делился излишками желающих с преподами. И в молодых спецах не бросил этого занятия - кроме всего мне оно просто нравилось. В виде компенсации за копейки занимался литературой, химией и немецким с детьми сотрудников. Но то была лень детей, скверные учителя или особый подход к ребёнку - безумно интересный процесс. А сейчас наши дети попали в безвыходное положение. Или учи, что дают, или - домашка. Подвижников за копейки, как во времена моего ученичества, становится всё меньше, а домашку не все могут себе позволить. Я - могу. Задел есть, брошу всё к такой матери: иначе вырастут Митрофанушки. У них же после моих с ними путешествий и рассказов моих, на второй странице глаза над современным учебником слипаются. Что-то я кроме ботаники ни в одном предмете такого греха за собой не припомню. Нет, вовремя Иона на Капелле тему подняла.
[385x383]