• Авторизация


ну что 27-12-2004 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


граждане украинцы, теперь у нас есть легитимно избранный президент.
не все конечно рады по этому поводу, но вцелом народ сказал свое веское.
оправдает ли Ющенко, возложенные на него надежды?
или действительно окажется, что народ послужил лишь инструментом в умелых руках людей, для которых власть - это не труд на благо государства,
а возможность отстаивать интересы свои и стоящих за тобой олигархов?
Хренова-Девочка
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
les 27-12-2004-23:44 удалить
Вибрали, то вибрали, але Яник ще дьоргається, он Кирпу вже завалили.
В колонках играет: Ролікс - Хвора Генерація
Серб 28-12-2004-12:05 удалить
Эти выборы легитивными назвать нельзя. Они противоречат конституции и мировой практике , к тому же оранжевые продолжали агитацию и в день выборов и после выборов.
Янукович и нормальные украинцы еще поборятся за свои права , очень надеюсь , что они восстановят их , а оранжевые фашисты пийдут до хаты -)))
Лес , чого вин мог завалиты Кипру ? Очередная оранжевая бредня ? ;)
les 28-12-2004-22:05 удалить
Исходное сообщение Серб: Эти выборы легитивными назвать нельзя. Они противоречат конституции и мировой практике , к тому же оранжевые продолжали агитацию и в день выборов и после выборов.
Янукович и нормальные украинцы еще поборятся за свои права , очень надеюсь , что они восстановят их , а оранжевые фашисты пийдут до хаты -)))
Лес , чого вин мог завалиты Кипру ? Очередная оранжевая бредня ? ;)

1) За фашистов ответь можешь?
2) Где ты видел агитацию? Ни голубые, ни оранжевые ленточки агитацией не являются - почитай конституцию.
3) Не "завалиты", а довести до самоубийства. Сначала два зуба, теперь пуля в лоб.
Серб 29-12-2004-11:46 удалить
1)Отвечу.Основная ударная сила оранжевых - УНА УНСО , которая нираз была зафиксирована в провокациях уличных боев. Эта же организация - прямой наследник дивизии СС , чего она не скрывает.
2)Везде.Любовь Слизко - наблюдатель от России , совершенно случайно зашла на один избирательный участок и увидела там растиланую ОРАНЖЕВУЮ скатерть , а на зеркале прям напротив входа висел ТАКовский плакат.
Далее , на Майдане митинг и не думал утихать , а это прямая агитация , потому как все признаки (ФЛАГИ И ЛОЗУНГИ) агитации на лицо.
3)Это че за бред ? Ты бы хоть пояснил , ссылку какую нибудь дал бы. Только не на оранжевый сайт -))
les 29-12-2004-21:04 удалить
Исходное сообщение Серб: 1)Отвечу.Основная ударная сила оранжевых - УНА УНСО , которая нираз была зафиксирована в провокациях уличных боев. Эта же организация - прямой наследник дивизии СС , чего она не скрывает.

Основная наша сила - народ. В Киеве на улицы вышли как минимум пол миллиона киевлян. Что, все УНСОвцы?
В колонках играет: Asian Dub Foundation - Fortress Europe
les 29-12-2004-21:04 удалить
Исходное сообщение Серб:
2)Везде.Любовь Слизко - наблюдатель от России , совершенно случайно зашла на один избирательный участок и увидела там растиланую ОРАНЖЕВУЮ скатерть , а на зеркале прям напротив входа висел ТАКовский плакат.

Это он в Дрнецке увидел?:)
В колонках играет: Asian Dub Foundation - Fortress Europe
чистой воды подстава, ей-Богу :)
а кто-то смоневался? все сознательные ТАКовцы снамают с себя всякую атрибутику по пути на избирательный участок ))
Паюша 30-12-2004-00:26 удалить
Смотря чьи надежды...
1) Надежды тех на западе, кто накачивал его средствами и мечтает поставить Украину под свой контроль в целях укрепить ее роль в качестве ключевого элемента "санитароного кордона" вокруг России, он конечно попытается оправдать, но объективные причины могут ему помешать.
2) Надежды тех, кто, на западе опять же, видел в нем великого демократа, который собирается вести Украину к сияющим вершинам свободы, конечно не оправдаются.
3) Надежды тех граждан Украины, которые мечтают о "единении с Европой" и связывают их с Ю, конечно будут обмануты (хотя возможен вариант некоего ассоцированного партнерства с НАТО с вступлением в блок "когда ни будь потом").
4) Надежды тех граждан Украины, которые считают, что залогом существования украинцев является максимальное отдаление от России в любой возможной сфере жизни, будут оправдываться несмотря ни на какие негативные последствия для Украины в целом.
Серб 30-12-2004-11:43 удалить
Исходное сообщение les
Исходное сообщение Серб: 1)Отвечу.Основная ударная сила оранжевых - УНА УНСО , которая нираз была зафиксирована в провокациях уличных боев. Эта же организация - прямой наследник дивизии СС , чего она не скрывает.

Основная наша сила - народ. В Киеве на улицы вышли как минимум пол миллиона киевлян. Что, все УНСОвцы?
В колонках играет: Asian Dub Foundation - Fortress Europe

То есть 14 миллионов оранжевых - народ , а 15 миллионов сине-белых - не народ ?
УНСО - не все , а 100000 , что тож не мало. Да и вообще САМ ФАКТ того , что они - фашисты и поддерживают Юща , и Ющ смотрит на их фашистскость сквозь пальцы , говорит о том , что Ющ сам поддерживает фашистов , иначе бы он не смотрел на них сквозь пальцы
Серб 30-12-2004-11:44 удалить
Исходное сообщение les
Исходное сообщение Серб:
2)Везде.Любовь Слизко - наблюдатель от России , совершенно случайно зашла на один избирательный участок и увидела там растиланую ОРАНЖЕВУЮ скатерть , а на зеркале прям напротив входа висел ТАКовский плакат.

Это он в Дрнецке увидел?:)
В колонках играет: Asian Dub Foundation - Fortress Europe

Она , а не он раз. Во Львове , а не в Донецке два.
les 30-12-2004-21:14 удалить
Серб, где ты видел 15 миллионов "голубых"? В сфальсифицированом втором туре? Молодец! А УНСОвцы не фашисты. Фашисты - это немецкие националисты. Если ты думаешь, что Унсовцы пъют шнапс с баварским пивом, вместо "ТАК", говорят "хайль!" то иди погуляй.
В колонках играет: DJ tiesto Feat Nicola Hitch - In My Memory. Feat Nicola Hitchcock
les 30-12-2004-21:14 удалить
Исходное сообщение Серб:
Она , а не он раз. Во Львове , а не в Донецке два.

Тогда голубые шторы на кабинках в моем участке тоже были агитацией.
В колонках играет: DjTiesto JustBe
Серб 31-12-2004-12:21 удалить
Исходное сообщение les
Серб, где ты видел 15 миллионов "голубых"? В сфальсифицированом втором туре? Молодец! А УНСОвцы не фашисты. Фашисты - это немецкие националисты. Если ты думаешь, что Унсовцы пъют шнапс с баварским пивом, вместо "ТАК", говорят "хайль!" то иди погуляй.
В колонках играет: DJ tiesto Feat Nicola Hitch - In My Memory. Feat Nicola Hitchcock

Ну ты батенька и выдал - то есть НЕ БЫЛО 15 миллионов сине-белых которые поддерживают Януковича ? НЕТ синего пояса и там саавсем не поддерживают Януковича ? Если ты в это действительно веришь , то... сходи погуляй -)))
Если это не народ , то то же можно сказать и о коричневых , которые пасутся как овцы на майдане -)))
А УНА является наследницей легиона СС , чтоб ты знал.Завтра выложу подробную инфу про них. Да и фашисты они еще те - это же они разрисовали во Львове дом Русской культуры и кстати один УНСОвец был в Беслане среди террористов ! Короче отребье человечества что и говорить -)))
Longer 03-01-2005-18:05 удалить
Не было 15 миллионов в поддерку Я. Это показало переголосование.
И не так уж и много УНА-УНСО было на майдане, и кстати что-то их красно-черные флаги были видны только в первые дни...
Longer 03-01-2005-18:08 удалить
Серб, несомненно, для правящей элиты РФ Янукович лучше Ющенко, это и так известно. Так что можете не стараться ;)
les 03-01-2005-20:37 удалить
Исходное сообщение Longer: Не было 15 миллионов в поддерку Я. Это показало переголосование.
И не так уж и много УНА-УНСО было на майдане, и кстати что-то их красно-черные флаги были видны только в первые дни...

Як на Майдані боялись донецьких бандюків, так і в Донецьку боялись УНА-УНСО. В Донецьк так ніхто і не приїхав, а в Києві з*явився тільки приїхав тільки одни бандюк. Янукович.
В колонках играет: - Теледебати 2.
Шмель 04-01-2005-14:05 удалить
les, ладно. допустим.
второй тур - не честный.
третий, или как его называют, переголосование второго - честный.
сколько проголосовало за Януковича? ну 10 милионов хоть есть?
кто они? бандиты и наркоманы? все поголовно?
Серб 04-01-2005-17:58 удалить
Лонгер , про РФ кстати не факт. А вот что Ющ устраивает США - это факт.
Тем более , что мож УНА не так и много , но именно они провоцируют беспорядки.
Лес , а слабо за базар ответить ? -))) Синие - бандюганы ? А мож это оранжевые - бандюги, а ?
Тем более , что они прям захватили КИев. Их вотчина Львов , а Киев они просто захватили. И еще - Янукович далеко не такой биндюган , как госпожа телегина например
Longer 05-01-2005-01:19 удалить
Серб, Я писал уже, что очень многие из проголосовавших за Я. голосовали не потому что он им нравится, а потому что их запугали Ющенком - прийдет и всем пипец, потянет на запад, порвет с Россией. И в принципе тоже самое с голосовавшими за Ю. - многие голосовали за Ю. потому что против режима, против того чтоб видеть президентом Я., а не потому что Ю. настолько хорош. Если бы от власти поставили того же Тигипко, вряд ли дело дошло бы до майдана. Он бы выиграл в чистую. Я думаю это всё сотворили чтоб протолкнуть политреформу.

З.Ы. Вообще и в Украине, и в России выборы происходят от противного - не хочется назад, в коммунизьм - голосуем за "демократа" ВВП или ЛДК. А какие они демократы, оно видно.
les 06-01-2005-08:56 удалить
Исходное сообщение Шмель: les, ладно. допустим.
второй тур - не честный.
третий, или как его называют, переголосование второго - честный.
сколько проголосовало за Януковича? ну 10 милионов хоть есть?
кто они? бандиты и наркоманы? все поголовно?

В Украине бандитов и наркоманов гороздо меньше.
В колонках играет: ГРИНДЖОЛИ&радіо Західний полюс - Нас Не Подолати (Serge D. Mix)
les 06-01-2005-08:57 удалить
Исходное сообщение Серб:
Лес , а слабо за базар ответить ? -))) Синие - бандюганы ? А мож это оранжевые - бандюги, а ?

Я тут всех синих бандюгами называл? Когда?
В колонках играет: ГРИНДЖОЛИ&радіо Західний полюс - Нас Не Подолати (Serge D. Mix)
Шмель 06-01-2005-09:47 удалить
les, и они есть и с одной стороны и с другой.
равно как есть с обеих сторон порядочные люди.
Серб 06-01-2005-16:30 удалить
les , "Як на Майдані боялись донецьких бандюків," твои слова, так что не отнекивайся.Попался , так уж признайся в своей неправоте -)))
Лонгер , ну с этим то я согласен полностью -))))
les 06-01-2005-19:05 удалить
Исходное сообщение Серб:
Тем более , что мож УНА не так и много , но именно они провоцируют беспорядки.

Серб, где ты видел беспорядки???? Кого то побили?
В колонках играет: Tartak - Nashelito
les 06-01-2005-19:06 удалить
Исходное сообщение Серб:
Тем более , что мож УНА не так и много , но именно они провоцируют беспорядки.
Лес , а слабо за базар ответить ? -))) Синие - бандюганы ? А мож это оранжевые - бандюги, а ?
Тем более , что они прям захватили КИев. Их вотчина Львов , а Киев они просто захватили.

Что значит "вотчина"? УНА такие же украинцы как я и ты(?!). И это их дело куда ехать. Хоть во Львов, хоть в Донецк (на востоке тоже есть ультра-патриоты).
В колонках играет: Tartak - Nashelito
les 06-01-2005-21:21 удалить
Исходное сообщение Серб: les , "Як на Майдані боялись донецьких бандюків," твои слова, так что не отнекивайся.Попался , так уж признайся в своей неправоте -)))

Ну мої слова. але ж вони не означають, що [b]всі, хто голосував за Януковича - бандюки.[b]. Вихованим прихильникам Яника ми взагалі були раді.
В колонках играет: Дует "Світязь" feat. TAPTAK - Ні, я не ту кохав
Серб 10-01-2005-13:41 удалить
Серб, где ты видел беспорядки???? Кого то побили?

Наивный вопрос - безусловно !

Что значит "вотчина"? УНА такие же украинцы как я и ты(?!). И это их дело куда ехать. Хоть во Львов, хоть в Донецк (на востоке тоже есть ультра-патриоты).

УНА это фашисты. Говоря такое , ты говоришь примерно следующее - "фашисты тоже люди".
В Донецке есть радикалы ? Покажи мне их.

Ну мої слова. але ж вони не означають, що [b]всі, хто голосував за Януковича - бандюки.[b]. Вихованим прихильникам Яника ми взагалі були раді.

Ты не сделал уточнения , так что означают. Не занимайся софизмом.
les 10-01-2005-21:42 удалить
Исходное сообщение Серб:
1)УНА это фашисты. Говоря такое , ты говоришь примерно следующее - "фашисты тоже люди".
2) В Донецке есть радикалы ? Покажи мне их.

1) Фашист - немецкий националист. Докешь их связь с кайзеровщиной - будешь их так называть. Они могут быть "фашистами" для русских нациков, которые хотят снова хапнуть Украину.
2) Витренко.
В колонках играет: Bond - Explosive
les 10-01-2005-21:47 удалить
[poll_result=12669]
В колонках играет: SMS - Любий, кохай мене.
Серб 11-01-2005-13:41 удалить

1) Фашист - немецкий националист. Докешь их связь с кайзеровщиной - будешь их так называть. Они могут быть "фашистами" для русских нациков, которые хотят снова хапнуть Украину.
2) Витренко.

Уна - наследник дивизии СС "Галичина" . Они сами это признают. Эта дивизия действовала на стороне гитлера во 2й Мировой.
Что за русские нацики ?
2)Доказательства ?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ну что | politicUA - Дневник politicUA | Лента друзей politicUA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»