• Авторизация


Плииииз хелп френды!!!! 06-01-2006 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дело такое , у меня сессия через 14 дней , что само по себе пиздец ! Мне крайне необходима ваша помощъ !!!
Я выложил тест , с подробной инструкцией , вам лишь необходимо открыть его при помощи пэйнт (paint) - (для тех кто под чугунной ванной - C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Стандартные\mspaint.exe) И закрасить проследовать инструкции теста .
Затем заполненный прикрепить в камментах... Спасайте ....

[показать]

ЗЫ :
Заранее признателен друзья ( :

Пример :
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
четырнадцать дней? за это время можно приобрести охренительный блеск волос при помощи Пантин, не то что тест какой-то закрасить)))
Халявите, сэр!)))
Deep_Insider 06-01-2006-14:45 удалить
Мудрая_Rina, Вовсе нет уважаемая ( :
Это Онлайновый эксперимент как средство психологического исследования , если знакомо такое ( :
я под двумя чугунными ваннами - не поняла как это скачать. Так что не судьба мне побыть твоим кроликом)
Deep_Insider 06-01-2006-15:21 удалить
Шоколадная_фея, Я их с радостью напишу позже дорогая ( :

Но анкету нужно всеж заполнить ( :

Вот более наглядный пример заполнения ( :

http://www2.uploadengine.com/getfile.php?file=1136545403FDE6A.gif
Deep_Insider 06-01-2006-15:22 удалить
Мудрая_Rina, Нухно нажать на прикрепленный файл , сохранить картинку , открыть ее в пэйнте , заполнить и прикрепить обратно ( :
Не надо Мудорствовать ( :
Deep_Insider 06-01-2006-15:24 удалить
Шоколадная_фея, И возраст с образованием тоже желательно ( ;
Deep_Insider, ..хм,а если я на первом курсе - эт какое: незаконченное высшее или законченное среднее?))
Deep_Insider 07-01-2006-09:49 удалить
Шоколадная_фея, Это значит что полное среднее образование , а не законченное высшее даётся только по оканчании 3-его курса ( ;

ЗЫ :
С рождеством ( :
[698x220]
Пойдет? ps образование неоконченное высшее, Имя Маша_Русская...

LI 5.09.15
[694x699]
млииин, запарилась я с этим "онлайновым экспериментом как средством психологического исследования"...))

В общем, так:
Имя: Шоколадная_фея
Возраст:18
Пол:ж
Образование:полное среднее (в Майкрософте документ не открываецца)

Результаты уж, пожалуйста, опубликуйте...))
[694x699]
Deep_Insider 07-01-2006-17:28 удалить
Маша_Русская, Еще как пойдет ! ((( :
Только длЯ меня остается загадкой зачем вопросы было красным выделять ? (наиболее понравившиеся?))))

Шоколадная_фея, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Обязательно опубликую , только чуть позже ( :
Исходное сообщение Deep_Insider: Маша_Русская, Еще как пойдет ! ((( :
Только длЯ меня остается загадкой зачем вопросы было красным выделять ? (наиболее понравившиеся?))))

Так написано же было....нет?...короче, клиника это уже...)))

LI 5.09.15
Deep_Insider 07-01-2006-17:43 удалить
Маша_Русская, гыыыыыыыыы , да нет думаю клиникой не пахнет ( ;
Нужно было просто кружки обвестЪ как на образце ( :
Ну вот худо-бедно 7-мь анкет есть ((((((( :
После 15 выложу результаты , так что не долго мучаться осталось ( :
Deep_Insider 20-01-2006-11:53 удалить
Короче вот принцип - втыкайте проверяйте ... Пиздец в ПН сессия ...

Психодиагностическая работа с молодыми людьми.
Тест смысложизненных ориентаций
Д.А. Леонтьева
Интерпретация субшкал:
1. Цели в жизни. Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне ОЖ будут присущи человеку, живущему сегодняшним или вчерашним днем. Вместе с тем высокие баллы по этой шкале могут характеризовать не только целеустремленного человека, но и прожектера, планы которого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию. Эти два случая несложно различить, учитывая показатели по другим шкалам СЖО.
2. Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни. Содержание этой шкалы совпадает с известной теорией о том, что единственный смысл жизни состоит в том, чтобы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать гедониста, живущего сегодняшним днем. Низкие баллы по этой шкале - признак неудовлетворенности своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность в будущее.
3. Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией. Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать человека, который доживает свою жизнь, у которого все в прошлом, но прошлое способно придать смысл остатку жизни. Низкие баллы - неудовлетворенность прожитой частью жизни.
4. Локус контроля-Я (Я - хозяин жизни). Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представ-лениями о ее смысле. Низкие баллы - неверие в свои силы контролировать события собственной жизни.
5. Локус контроля-жизнь или управляемость жизни. При высоких баллах - убеждение в том, что человеку дано контро-лировать свою жизнь, свободно принимать решения и вопло-щать их в жизнь. Низкие баллы - фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контро-лю, что свобода выбора иллюзорна, и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.

КЛЮЧИ ШКАЛ ТЕСТА СЖО
Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3 2 1 0 1 2 3 в оценки по восходящей или нисходящей асимметричной шкале по следующему правилу:

В восходящую шкалу 1 2 3 4 5 6 7 переводятся пункты
1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.

В нисходящую шкалу 7 6 5 4 3 2 1 переводятся пункты
2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

Вот пример перевода ответов на первые пять пунктов теста в оценки по асимметричным шкалам:

1.3 2 1 0 1 2 3->3
2.3 2 1 0 1 2 3->1
3.3 2 1 0 1 2 3->4
4.3 2 1 0 1 2 3->5
5.3 2 1 0 1 2 3->2

После этого суммируются баллы асимметричных шкал, соответствующие позициям, отмеченным испытуемым.

Общий показатель ОЖ - все 20 пунктов теста;
Субшкала 1 (Цели) - пп. 3, 4, 10, 16, 17, 18.
Субшкала 2 (Процесс) - пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9.
Субшкала 3 (Результат) - пп. 8, 9, 10, 12, 20.
Субшкала 4 (Локус контроля - Я) - пп. 1, 15, 16, 19.
Субшкала 5 (Локус контроля - жизнь) - пп.7, 10, 11, 14, 18,19.

Нормы, необходимые для оценки результатов, приведены в таблице.
Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ОЖ
(N=200 чел).
Шкала МужчиныЖенщины
xх xх
1 - Цели32,905,9229,386,24
2 - Процесс31,094,4428,806,14
3 - Результат25,464,3023,304,95
4 - ЛК-Я21,133,8518,584,30
5 - ЛК-жизнь30,145,8028,706,10
Общий показатель ОЖ103,1015,0395,7616,54

ЗЫ :
Всем еще раз огромное спасибо !
Надеюсь поможет ( ;
Deep_Insider, о бляяя...и ради этого я стока старалась?))) это ж скока разбирацца надо....


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плииииз хелп френды!!!! | Tomsk - Томск - это не просто город... | Лента друзей Tomsk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»