• Авторизация


06-05-2005 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конфликт произошёл. Между мной и продавцом одежды в киоске. Это я своей бабушке решила помочь... Ситуация банальная: не подошла блузка. Чека нет, обменивать не на что, продавцы деньги отдавать отказываются (ссылаясь на работу за проценты), отправляют к "Главному Продавцу", потому как хозяйка "пожилая женщина инвалид"...
С "Главным Продавцом" (которая потом и оказалась хозяйкой - с её слов) разговор состоялся на следующий день... Её ответом на мою просьбу возвратить стоимость было:
мы уже получили за эту вещь деньги; нечего мне про права потребителей заикаться; мы исправно платим единый налог; а почему не примеряли; ах, надо было, когда покупали, предупредить, что дома ещё примерите и в случае чего вернёте утром следующего дня; и, наконец, блузка помята.
Надо отдать должное - вещи на плечиках у них глаженые. Но ведь это желание продавца/хозяина выгодней подавать свой товар! И при возврате вещи мы, покупатели, не обязаны её выглаживать!
Вот именно из-за этого - глажения - и произошёл собственно конфликт!..
После несколько раз повторённой фразы "да она, как из задницы" (и это про аккуратно, как на продажу, сложенную в пакет блузку!), я, не выдержав, сказала: "Вы не видели "как из задницы"!.. Вот засуньте, вытащите - и тогда увидите, какая она будет!.." Ну, вынудила она меня!.. :(
...Деньги в конце-концов она отдала. Через два дня. После очередной попытки убедить её в неправоте. После звонка-консультации в отдел защиты прав потребителей...
Что интересно: сначала блузка была вывешена на плечики (с повторением, что она как из задницы, хотя все остальные вещи отглажены) и мне было заявлено, что деньги продавец отдаст только на следующий день её работы. Потом - что возвратят стоимость, когда блузка будет продана. Затем - что когда я её выглажу (мол, она решила научить меня разговаривать со старшими). После - что отдадут только моей бабушке и расскажут, "какая у неё внучка хамка", вот!
И нам вслед: "Скажите спасибо, что я продала эту блузку, иначе бы деньги не вернула!"

И вот сейчас я думаю: переживать из-за брошенной мной фразы и стоит ли за это извиниться?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Гы-гы.
Слушай, ну ты просто Чудо!
И если после всего, что Тебе рассказали, ты всё ещё думаешь об извинениях... Ну... :)
А что за магазин? Я специально туда схожу! :))
Брось, не напрягайся и выбрось из головы!
Наши продавцы - самые продавцы в мире!

З.Ы. Меня б туда! :) :)
Creme_Brulee 07-05-2005-18:10 удалить
Герой_по_неволе, да просто я-то не хамка... пока не выведут из себя... :)
Богиня_Гера, Имя магазина, сестра? :):):)
Creme_Brulee 11-05-2005-07:58 удалить
Герой_по_неволе, да не магазин это! и не стоит этот киоск рекламы! :)
Летисия 16-05-2005-03:17 удалить
м-дя... у нас везде так...
а ты просто отлично себя вела...
Махрютка 17-05-2005-00:44 удалить
Да умничка просто, ну сказала и сказала, а что надо было расшаркаться ножкой, унизиться? И потом ты же не за себя встала, а за другого человека, так что я тебе отпускаю тебе твои грехи ввиде этой фразы;)
бояка 21-05-2005-12:16 удалить
молодца,иногда жалею что так не могу.. (((
[показать]
Creme_Brulee 25-05-2005-07:01 удалить
Летисия, Махрютка, бояка, спасибо за поддержку! ;)
Марженка 25-11-2005-19:38 удалить
насри, дорогайа! твое хамство можно извинить тем, что енти дуры ЧП не желают законы соблюдать, и кстати, помнишь, там прописано :"клиент всегда прав", так что не заморачивайся даже :)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Creme_Brulee - Теория и практика личной жизнедеятельности | Лента друзей Creme_Brulee / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»