• Авторизация


Инженеры VS Юристы & Экономисты 14-02-2005 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - DARUDE - MUSIC
Настроение сейчас - Давно не было такого хорошего настроения...

Ну скажите мне!!!, зачем юристы???, занимающиеся нелепой болтавнёй и ничего не сделавшие для общества в то время как общество катиться к научно-техническому прогрессу, они всё болтают и всё обсуждают совершенно некчёмно!!!, ну вот скажите что они сделали полезного для общества????
Экономисты, с непродуманым аппаратом экономики, просчитывают совершенно ненужные и бесполезные циферки, думают как объебать налоговую...
создают какие то схемы управления предприятием и......
и в итоге все приходят к инжинерам и говорят "а сделайте мне это и это"
получается, что работают только одни инжинеры...
Работает только техничиская мысль...все остальные отдыхают...
Получить любое экономическое или юридическое образование проще простого...
а вот над техническим нужно попариться...
Заметьте каждый 2ой, если не 1й нынешний подросток считает себя прирождённым юристом, экономистом, и лиш всего один на сотню, а то и больше скажет, что он хочет быть инженером, хочет получить техническое образование...
Все идут по пути малейшего сопротивления...
Учат ещё на менеджеров, которые будут типа управлять инженерами!!!
Да никогда в жизни инженером не будет управлять менеджер!!!
У руля всегда будет стоять инженер и не кто больше, потому, что чтобы управлять компанией, нужно полностью знать те или иные технические особенности своего дела...всё равно все юристы и экономисты потом работают не по специальности.....
ТОВАРИЩИ, ДА ЗДРАСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ!!!! УРА, УРА ТОВАРИЩИ!
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Димус 14-02-2005-20:38 удалить
Как не странно но мама у меня Советник областной налоговой...(посередине в педжаке)
[показать]
Mary_sexy_lady 14-02-2005-21:39 удалить
Димус, дак вот, мой дорогой! Брат у мя инженер, бабулька, тоже, инженер.. и что? кому это, нах, надо? Я толком понять не могу, чем занимается мой брат - хуйней какой-то! ТюмГАСА, бля... простите за выражения* Что касаемо твоей фразы на счет того, что: Заметьте каждый 2ой, если не 1й нынешний подросток считает себя прирождённым юристом, экономистом...
я с детства хотела быть юристом, ток потому что мя возмущал тот факт, что в нашей жизни столько несправедливости! МЕня всегда бесило то, что кто-то нарушает права других! Что касаемо экономистов! Детка, экономисты и юристы связаны, пусть не брачными, но узами! В связи с перестройкой экономики.. появлением рыночной и т. д. и т. п.... меняется и состав преступлений, с этим меняются и наказания! Вспомни, раньше за спкуляцию сажали, а счя? Кто такой спекулянт? - уважаемый человек, бизнесмен =))) Поэтому, есть ЕСТЬ КОНТакт! НАука Болталогия, я так понимаю, ты нас к ней причислил?! Поправь, если ошибаюсь! НЕ скажу, чтоу на юристах и экономистах строится мир, но чем, черт возьми, плохо иметь юридическое и экономическое образование, при образовании своей фирмы? Да и вообще?! Когда тя вызывают в качестве свидетеля в суд...счя ты свидетель, через 5 минут подозреваемый, а еще через 3 - обвиняемый! НЕ зная своих прав, можно напороться на неприятности! Конечно, ты можешь возразить, типо, что ты инженер и наймешь се адвоката, чтоб в дерьмо не влипнуть, но детка, ведь кто-то должен учиться на них.. ну и что, что лишь 5% оправданно носят звание - ЮРИСТ, а все остальные - 95% позорят эту профессию своим непрофессионализмом! Да, есть такая фигня у нас и что? А где гарантия, что вы, такие невзъебенные, специалисты?! Все делаете правильно? Потом! Кхм, не поздно получить 2е образование инженера, и выучить всякий сопромат и прочую чухню. Но блин. я не согласна, что ты пуп ЗЕМЛИ!
Димус 14-02-2005-22:16 удалить
я не говорю, что я пуп земли, я хочу сказать, что сидите и защищайте сами себя, когда одни юристы и будут после окончания вуза. Девочка моя, могу сказать тебе только то, что высшее техническое 2-м образованием ты не получиш...
Я верю фактам, ты это знаеш...
-Нефтегазовая отрасль самая богатая в стране сейчас и в блежайшее время не победнеет!
-92% юристов не находят себе работу а из 8% нормально живут и работают по специальности только около 5%
-не для кого не секрет, что стране требуются инженеры, и политика государства направлена на восстановление именно технических комплексов страны...
-в суд попадают не с проста в суд попадают как правила, за что либо! вот и полусается, что пол страны воров, а остальная половина юристов, которые защищают их! о как!

Elizabad 14-02-2005-22:19 удалить
странный вы молодой человек, именно молодой, видимо вы все таки еще студет и видимо 1 курс, я сомневаюсь что вы когда либо имели дело с профессиональными юристами и экономистами, да и с инжинерами врятли как я поняла вы именно на него и учитесь) лучше бросай те свою учебы и переводитесь на факультет демагогии)) , то что вы говорите, это полнейшая демагогия! взять хотябы то что вы говорите "Работает только техничиская мысль...все остальные отдыхают..." но простите, с чего пошла ваша, мать ее техническая мысль? если не в курсе, освещу ваш кругозор, с философии, от нее и пошли все все все науки)) и то что вы называетет болталогией, то как раз и есть основа ваших супергениальных инжденеров, которые запросто могут прожить без управляющих, так это еще большая бредятина чем предыдущая, почему? оставлю этот вопрос открытым для вас, но закрытым для многих образованных и культурных людей
Mary_sexy_lady 14-02-2005-22:28 удалить
Димус, да воры среди вас! Детка!
Димус 14-02-2005-22:38 удалить
Дайте дайте угодаю, где же учаться наши взрослые женщины которым по 18 лет? Наверное в Т Г У да???
правильно, Ты хоть знаеш смыс этого слова Демагогия??? нет, тогда быстро беги за словариком...
Сделать мир справедливее!!!!-бональная фраза из фильма...Хватит уже воровать чужие мысли,мысли преподователей, мысли актёров!!! НАЧИНАЙ СООБРОЖАТЬ САМА!!!

Elizabad
А вы, как пологаю Я, у нас в 18 лет наверное уже в аспирантуре??? нет-2 курс??? 2 курс чего если не сикрет, очень любопытно знать)))
Elizabad 14-02-2005-22:39 удалить
ага) среди них! вот кто народно достояние расхищает!!!!!!
попался! пиф-паф!
Elizabad 14-02-2005-22:45 удалить
да 18, да 2 курс а ВУЗ-ТГНГУ, а я все таки права в том что вы полнейший невежда и хам! фе-е-е-! куда катятся инженеры?
Димус 14-02-2005-22:58 удалить
я думаю, ты сама всё за себя сказала...сказав место, где ты учишся...
Elizabad 14-02-2005-23:32 удалить
у твоему сведению в TГНГУ не только инженеры учатся, но и экономисты и менеджеры
Димус 15-02-2005-16:02 удалить
короче, весь отстой, вот скажи мне куда ты пойдёш работать когда вуз закончиш???
слову демагогия, тебя полюбому преподователи научили, и вообще дурная привычка воровать мысли преподователей, думать нужно самому!
Elizabad 15-02-2005-17:45 удалить
куда работать пойду? вобще то тебя это не особо касается, а вот специальность моя Антикризисное упревление(аку), буду менеджером-экономистом по АКУ а насчет слова демагогия, ты ошибаешься, видимо ты по себе судишь, раз ты сам не знал такого слова и "подцепил" его от преподавателей, то это не значит, что у других людей словарный запас пополняется так же как и у тебя, и вобще при чем тут мысли преподавателей, ты обнако от темяы отходишь
Димус 15-02-2005-18:17 удалить
ВО ВСЁМ МИРЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНИТЬСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ...
Не касается потому, что ты сама не знаеш... И что ты думаеш? ты будиш много получать? вообще очень сомневаюсь что ты по специальности работать будиш...вот скажи мне кто тут демагогию разводит??? хреновый из тебя получится экономист, потому, что не знаеш и говориш...строиш догадки, живёш на иллюзиях, ДЕТОЧКА раскрой глаза!!!! Даже если и тебе очень очень повезёт и ты станеш менеджером-экономистом, чьи ты деньги будиш считать? от чего у нас в стране деньги водятся?? ответ прост- нефть и газ... Я фигею, что за упёртость??? ты больше 10 тысяч рублей получать не будеш, после окончания вуза...и это факт, зарплата по специальности...

[показать]
Димус 15-02-2005-18:21 удалить
Исходное сообщение Mary_sexy_lady
Димус, да воры среди вас! Детка!

Хорошие юристы слова не говорят, без доказательства, смотри как бы ты сама за ложное обвинение из адвоката в обвиняемого не превратилась...
Mary_sexy_lady 17-02-2005-20:10 удалить
Димус, а мама, все-таки, у тебя рульная! Вот не знаю, откуда у такой прекрасной женщины такой маленький и упрямый сынок? Эх, выдолбить бы из тебя дурь)
Молоко 20-02-2005-11:43 удалить
жаль тебя расстраивать, но техническое образование в мире востребовано ниже, чем экономическое и юридическое. равно как и зарплаты у инженеров пониже (ну с этим уж как сложится конечно).

дело в том, что человек - существо социальное. давно прошли те времена, когда учёный в одиночку совершал великие открытия. сейчас время массового труда, а правильно организовать работу даже нескольких десятков людей (не говоря уже о сотнях и тысячах) - задача очень непростая. причём именно от правильной организации труда (в которую в том числе входит и подбор технических кадров, и политика организации по отношению к техническим кадрам) в первую очередь зависит прибыльность предприятия. это касается и нефти с газом =)

кстати, хотя получить экономическое образование проще, но на полноценные должности с полноценной зарплатой по этой специальности обычно берут специалистов с опытом работы. по сему студентам экономических факультетов обычно приходится начинать работать по специальности уже на втором-третьем курсах. в МБИ, например, с 3 по 5 курс они вообще учатся через день - ибо подразумевается, что свободные три дня в неделю они работают.
и не надо сравнивать с УИР в технических ВУЗах... УИР - это просто небольшой дополнительный опыт без отрыва от учёбы.
также не стоит забывать, что для любой руководящей должности (менеджера) важно умение работать с людьми... обычно оно заключает в себе талант и большой опыт. к инженеру профессия таких требований не предъявляет.

про юристов же и говорить нечего. их, конечно, в стране переизбыток... но специальность безумно сложная (по крайней мере в нормальном ВУЗе типа МГИМО или МГЮА, а не "гуманитарный факультет" МИФИ), и без юристов общество просто не может существовать.

если же брать статистику, "инженер" - как и "экономист" - одна из наиболее распространённых специализаций... в мой выпуск из нашей школы в технические ВУЗы на технические специальности поступило около 30% одиннадцатиклассников. а учиться на экономистов пошло ещё около 40%. так что заявления вроде "лиш всего один на сотню, а то и больше скажет, что он хочет быть инженером, хочет получить техническое образование..." несколько необоснованы.

причина распространённости технарей - не очень высокие требования к специалисту и довольно высокий спрос. под "не очень высокими требованиями" я имею ввиду, что от инженера чаще всего не требуется работать по ночам, переезжать из города в город, иметь дело с психотравмирующими факторами (кровь, человеческая боль, личная ответственность за человеческие жизни и т.п.), он обычно не подвергается серьёзной опасности для жизни и здоровья. короче - нормальный рабочий день нормального человека. это совсем не так сложно, поверь, Дмитрий.

при этом я не отрицаю значения технических специальностей, просто... утверждать их доминантность и исключительность... ну, по меньшей мере, является проявлением ограниченности (прошу прощения за резкость).
Димус 20-02-2005-18:28 удалить
не нужно считать то что техническое образование получают работяги...


дело в том, что человек - существо социальное. давно прошли те времена, когда учёный в одиночку совершал великие открытия. сейчас время массового труда, а правильно организовать работу даже нескольких десятков людей (не говоря уже о сотнях и тысячах) - задача очень непростая. причём именно от правильной организации труда (в которую в том числе входит и подбор технических кадров, и политика организации по отношению к техническим кадрам) в первую очередь зависит прибыльность предприятия. это касается и нефти с газом =)

ПУСТАЯ ДЕМАГОГИЯ- У РУЛЯ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ, А ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ТУ ИЛИ ИНУЮ ОТРАСЛЬ...

кстати, хотя получить экономическое образование проще, но на полноценные должности с полноценной зарплатой по этой специальности обычно берут специалистов с опытом работы. по сему студентам экономических факультетов обычно приходится начинать работать по специальности уже на втором-третьем курсах. в МБИ, например, с 3 по 5 курс они вообще учатся через день - ибо подразумевается, что свободные три дня в неделю они работают.
и не надо сравнивать с УИР в технических ВУЗах... УИР - это просто небольшой дополнительный опыт без отрыва от учёбы.
также не стоит забывать, что для любой руководящей должности (менеджера) важно умение работать с людьми... обычно оно заключает в себе талант и большой опыт. к инженеру профессия таких требований не предъявляет.

ГЛУПО...УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ ВАЖНО В КАЖДОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МЫ ОБЩАЕМСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, А ЕСЛИ ТЫ ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА, ТО ТЕБЕ НУЖНО ХОРОШО УПРАВЛЯТЬ НЕ ОДНОЙ СОТНЕЙ ЛЮДЕЙ...
Я ПОРАЖАЮСЬ КАК ТАКОЙ БРЕД МОЖНО НАПИСАТЬ!!!ОПЫТ И ТАЛАНТ НУЖЕН В ЛЮБОЙ ПРОФЕСИИ...


если же брать статистику, "инженер" - как и "экономист" - одна из наиболее распространённых специализаций... в мой выпуск из нашей школы в технические ВУЗы на технические специальности поступило около 30% одиннадцатиклассников. а учиться на экономистов пошло ещё около 40%. так что заявления вроде "лиш всего один на сотню, а то и больше скажет, что он хочет быть инженером, хочет получить техническое образование..." несколько необоснованы.

ПУСТАЯ ДЕМАГОГИЯ, А ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...САМОЕ СМЕШНОЕ)))))

причина распространённости технарей - не очень высокие требования к специалисту и довольно высокий спрос. под "не очень высокими требованиями" я имею ввиду, что от инженера чаще всего не требуется работать по ночам, переезжать из города в город, иметь дело с психотравмирующими факторами (кровь, человеческая боль, личная ответственность за человеческие жизни и т.п.), он обычно не подвергается серьёзной опасности для жизни и здоровья. короче - нормальный рабочий день нормального человека. это совсем не так сложно, поверь, Дмитрий.

КОНЕЧНО ЖЕ ЮРИСТЫ И ЭКОНОМИСТЫ СИДЯТ В ОФИСАХ ПОЧЁСЫВАЯ ЖЁПЫ ВСЮ НОЧЬ))) ПСИХАТРАВМИРУЮЩИЙ ФАКТОР0...ДА ДА ДА ЮРИСТЫ И ЭКОНОМИСТЫ КОНЕЧНО ЖЕ БЕЗУСЛОВНО НАХОДЯТСЯ ПОД ПСИХОТРАВМИРУЮЩИМ ФАКТОРОМ))) ГЫ ГЫ ГЫ...
ДА БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ГАЗОПРОВОДЫ, ТЯНУТЬСЯ НА СОТНИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПО ВСЕЙ ЕВРАЗИИ, ТАК ЧТО ПРИХОДИТЬСЯ ЗА НЕДЕЛЮ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫЛЕТАТЬ НА ПРОЕКТ...КОГДА БУРОВЫЕ ВЫШКИ СТОЯТ В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, КОГДА ЧТОБЫ СДАТЬ ОБЬЕКТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ К СРОКУ ПРИХОДИТЬСЯ РАБОТАТЬ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ, КОГДА 1 КИЛЛОМЕТР "ГОЛОГО" ГАЗОПРОВОДА СТОИТ 1200000$, И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ПРОЕКТЫ ПРОВОДЯТСЯ И ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ И НА ЭКВАТОРЕ И В ГЛУХОЙ ТАЙГЕ И ПЕСЧАННОЙ ПУСТЫНЕ, ДАЖЕ НА ДНЕ МОРЯ, ПРОЕКТ "ГОЛУБОЙ ПОТОК"
И ЭТО ПРИ ВСЁМ ПРИ ТОМ, ЧТО ПРОСТОЯННО НА ВЫШКАХ ПРОИСХОДЯТ ВЫБРОСЫ ГАЗА, ВЗРЫВЫ, ПРО МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ...
НА ВЫШКЕ К ПРИМЕРУ НИКОГДА ТЕХНАРЯ НЕ ПОСТАВЯТ НАЧАЛЬНИКОМ СМЕНЫ ЕСЛИ У НЕГО ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЬШЕ 5 ЛЕТ КАК МИНИМУМ...
В ТО ВРЕМЯ, КАК КТОТО СИДИТ В СУДЕ И ОПРАВДЫВАЕТ ВОРОВ, НАСИЛЬНИКОВ, ПЕДАФИЛОВ...КТО ТО ПЫТАЕТСЯ ПОЧЕСАТЬ КАРАНДАШОМ ЗА УХОМ СИДЯ НАД СЧЕТАМИ, УМНАХАЯ К ПРИМЕРУ 12 НА 3 КАЛЬКУЛЯТОРОМ...
ЗЫ ЗЫ ЗЫ))))))КОРОЧЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Я СМОТРЮ ВЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО ИНФОРМИРОВАНЫ, ОЧЕНЬ ВАС ЖАЛЬ....

В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я УЧУСЬ НА ПЕРВОМ КУРСЕ РГУ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ ГУБКИНА, ЛЕТОМ Я УЖЕ ВЫБИРАЮ КУДА ПОЕХАТЬ НА ПРАКТИКУ, ЛИБО В АНАДЫРЬ(ЧУКОТКА) ЛИБО В СУДАН(АФРИКА) ЗАРПЛАТА ОТ 1500$ В МЕСЯЦ, НА ПЕРВОМ КУРСЕ Я ДУМАЮ НЕПЛОХО)))
ЧТОЖ, Я ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ, А ТЕБЕ ДОРОГОЙ ДРУГ ЖЕЛАЮ УДАЧИ, Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ ДОБЬЁШСЯ ЧЕГО ТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ И БУДЕШ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА, А ДЛЯ НАЧАЛА УСТРОЙСЯ ХОТЯ БЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА))))



[показать]
Молоко 21-02-2005-03:24 удалить
ну во-первых. моя тётя - зам.декана АиВТ в твоём ВУЗе, дядя - профессор на кафедре геологии РГУ Губкина, сестра - препод на кафедре математики. старший брат - на четвёртом курсе АиВТ, одноклассница на третьем курсе на химии, другая на трубе. а сосед (он же одноклассник) - на разработке (всё РГУНГ). кроме того, многие мои родственники работают в администрации и учебном центре газпрома, информгазе.... дядя - разведчик, начальник экспедиции (нефть). да и родители в газовой промышленности проработали довольно долго.
мой лучший друг - в МИФИ на третьем курсе кибернетики (кафедра искусственного интеллекта), другой друг - на теор.физике (квантовая физика)
двоюродная сестра - в РГУНГе на юрфаке.
одноклассник - в МГУ на экономфаке, подруга в МБИ на "банковском деле".
поэтому, как ни странно, я информирован в данном вопросе лучше, чем человек "В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я УЧУСЬ НА ПЕРВОМ КУРСЕ РГУ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ ГУБКИНА"...

во-вторых, разработчиков (между прочим, далеко не самый сложный для поступления, и учёбы факультет) довольно мало относительно всех "инженеров". тех, кто занимается полевыми работами - доли процента от всех "технарей". это я про "ВЫБРОСЫ ГАЗА, ВЗРЫВЫ, ПРО МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ". мир не завязан наглухо на нефти и газе... так, одна из многих необходимых составляющих.

в-третьих, насчёт "У РУЛЯ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ, А ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ТУ ИЛИ ИНУЮ ОТРАСЛЬ".
мой отец окончил физтех по специальности "теоретическая физика", кандидат наук. долгое время работал в газовой промышленности. а сейчас занимает оччень высокую руководящую должность в организации, даже отдалённо не связанной с физикой. так вот, он, готовясь к переходу на новое место (когда уходил из разработки трубопроводов), полтора года изучал экономику, социологию и психологию. и сейчас, спустя девять лет, говорит, что это было необходимо для того чтобы нормально справляться с новыми обязанностями.

ну и, наконец, касательно меня самого... я учусь в Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова (она же 1-й мед.институт) на третьем курсе лечебного факультета. после шестого курса пойду в ординатуру по психиатрии. либо, если запал вдруг пропадёт (что вряд ли) - по анестезиологии и реаниматологии. что такое "психотравмирующие факторы" и работа в ночную смену уже достаточно хорошо изучил. довольно неприятно, когда практически у тебя на руках умирает человек, знаешь ли. а уж потом выдирать из его мёртвого рта золотые коронки (чтобы вернуть родственникам) - вообще непередаваемое удовольствие. ещё очень прикольно обнаружить, что порвалась перчатка при санировании трахеи наркомана, страдающего гепатитом B... и затем бегать сдавать свою кровь на предмет обнаружения антител к этому самому гепатиту.. про скорую помощь и говорить нечего, нападение на врача скорой с целью отобрать наркотики - обычное дело. иногда убивают... ну а тех, кто плохо лечит - под суд без разговоров, свои же коллеги и засудят. по сему твой сарказм и разговоры про тяжесть рабочего дня инженеров, про "ПОЧЕСЫВАНИЕ ЖОПЫ" и твои "надежды на мою полезность для общества", как минимум, забавны.

P.S. обвинения в пустой демагогии довольно однообразны =) впрочем, как и бездоказательны. кстати, не стоит писать с зажатым CapsLock'ом. веса это твоим словам не придаст, а читать утомительно. выдели лучше свой текст как-нить по другому. черточками по границам например =)

P.P.S. не друг. право называться моим другом ещё надо заслужить.

P.P.P.S. лучше не трогай анаболики. ты не профессиональный бодибилдер, чтобы зарабатывать на этом деньги. а ретаболил в перспективе, если не ошибаюсь, может дать жировую дистрофию миокарда. также вероятны тошнота, отёки, избыточное отложение кальция в костной ткани, иногда нарушение функции печени.

кроме того, при разумной диете и грамотных тренировках 90-100 кило качественного мяса при росте 185 набрать можно довольно быстро. больший же вес при таком росте вреден для здоровья. не теоретически, а очень реально. сердце, сосуды и эндокринная система пострадают в первую очередь.

если же ты ищешь силу и скорость, а не тупую массу - тогда анаболики тебе вообще противопоказаны. особенно для скорости, ибо мышцы чересчур толстыми и сокращаться будут медленнее. но это конечно, уже в гипертрофированных состояниях, которых обычными тренировками довольно сложно добиться (а с ретаболилом и феноболином, оксандролоном это и будет).
Димус 21-02-2005-18:46 удалить
P.S. обвинения в пустой демагогии довольно однообразны =) впрочем, как и бездоказательны. кстати, не стоит писать с зажатым CapsLock'ом. веса это твоим словам не придаст, а читать утомительно. выдели лучше свой текст как-нить по другому. черточками по границам например =)
Я писал чтоб тебе было легче отличить мои мысли от твоих высказываний)))
Сразу бы сказал, что на медика учишся, медики- это хорошо...читал бы внимательнее понял бы что речь идёт о экономистах и юристах...
Я учусь на трубе тс-04-4, про анаболики спасибо, блогодарю за информацию...приму к сведениям...
а на последок хочется сказать, что экономика нашего государства на прямую зависит от продажи нефти и газа)))
Слушай рецепт на ретаболил достать можеш????
Димус 23-02-2005-15:29 удалить
Инженеры (76.0 %)
Юристы (0 %)
Экономисты (24.0 %)



Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инженеры VS Юристы & Экономисты | Димус - This is my live | Лента друзей Димус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»