• Авторизация


Руническая палочка 26-07-2005 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


t_celt_cr.jpg (180x171, 2Kb)
В колонках играет - Enya - New Age - Celtic Moon
Настроение сейчас - Спокойное...

Можно сказать доделала себе руничискую палочку :)
Все как надо, вырезала, придала форму, обточила...руны вырезала, раскрасила кровью.
Осталось только древесным лаком покрыть, его найти надо... Тогда цвет дерева темный станет.. и талисманчик будет готов :)

А началось все с того что пошла я утром на маяк погулять и на лошадей посмотреть... Нашла палочку, выточила мою любимую Сол, а за ней и руны моего имени. И буквально через пару минут комне подошел знакомиться парень, и он мне помог покататься на моем любимом коне... А это было моей давней мечтой и почти несбыточной.
Как известно руна Сол помогает подобные мечты перевоплощать в реальность...)
Может совпадение, может нет. Но палочку я решила до конца обработать :)

А еще, я вычитала что именно мне желательно достать талисман: Рунический Кельтский Крест.
Какое ваше мнение? Лудьше его самой сделать, попросить кого-то умеющего, купить, или как? И если делать, то лудьше из чего? И может есть определенный желательный периуд..?
Зарание спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Linnen 26-07-2005-18:22 удалить
Что такое "рунический кельтский крест"? И как кельтский крест может быть руническим? :-о
~Iness~ 26-07-2005-18:31 удалить
Linnen, Кельтский крест + вырезанные на нем руны = Рунический Кельтский крест :)
Linnen 27-07-2005-11:00 удалить
ЗАЧЕМ? Зачем на кельтском кресте руны вырезать? Это же из разных систем!
~Iness~ 27-07-2005-12:36 удалить
Linnen, Не знаю... Мне было написано что нужен такой талисман. К тому-же, если ты вырежешь на фигурке руну, ты-же не спросишь зачем? Видимо кельтский крест дает одно, но если еще и руны, то получиться то что надо... Так ты не знаешь из чего его лудьше делать?
Linnen 27-07-2005-13:08 удалить
~Iness~, Лучше этого не делать!!! А что если тебе будет "написано" изрисовать рунами статую Будды, или вписать руны в печать Соломона, или выполнить символ Ом рунами? Это все будет бессмысленно.
Linnen 27-07-2005-13:09 удалить
~Iness~, Где это тебе такое посоветовали?
~Iness~ 27-07-2005-16:53 удалить
Ну не знаю...может ты и права. Но мне кажеться ничего страшного-бы не случилось... я прочитала это в гороскопе, на 7-ое апреля (моя дата) Просто все что писали до этого - правда, вот я и решила что к совету стоит прислушаться...


Вас будут притягивать всякие мистические,
секретные общества, вы будете иметь склонность к оккультным наукам и психическим исследованиям.
Вы будете любить музыку и, возможно, сами будете прекрасно играть на каком-нибудь инструменте.
В области религии и социальной жизни общества у вас будут оригинальные идеи.
Вы будете наделены сильными эмоциями. Те, кто не понимает вас, возможно, будут считать вас эксцентриком и чудаком, но вы, тем не менее, будете с успехом убеждать людей следовать за вами, - даже с какой-то радостью, несмотря на оппозицию.
У вас будет страстное желание путешествовать, видеть страны, далекие от вашего места рождения. Но неустанная тяга к перемене места жительства и идущее от неуравновешенного настроения постоянное желание иметь новое окружение со временем превратятся в ваш "большой минус".
Вопрос финансов - это странный вопрос в вашем случае. В денежных делах у вас всегда будет "переменный успех" и неопределенность, но порой, в результате реализации чрезвычайно плодотворных идей, у вас в руках будут появляться большие деньги.
Что касается здоровья, то ваш организм будет склонен к быстрым изменениям своего физического состояния.
Старайтесь улаживать свои важные дела и назначать встречи в даты: 2,7,11,16,20,25,29.
Для стабилизации вашего финансового положения и его улучшения вам необходим талисман "кельтский рунический крест".
Linnen 27-07-2005-17:32 удалить
~Iness~, У меня подруга была - она в Аргументах и Фактах состовляла гороскопы. Точнее придумывала... Психологически просчитывая свои фразы так, чтобы подходило на все случаи жизни и всем нравилось. Кельтский крест не поможет в финансовой ситуации, да и руны не для получения денег. А вот если соединить кельтский крест и руны, то просто будет конфликт систем. Работать уж точно не будет, а как это может обернуться - вообще не известно...
Devo4ka_nemo4ka 28-07-2005-18:30 удалить
4to takoe runi i vso ostalnoe??? i za4em vso eto???
~Iness~ 30-07-2005-02:27 удалить
Linnen, Не знаю... возможно и так. И все-же, то что написано в этом гороскопе не подойдет моей подруге, или, скажем, маме... так что видно его состовляли а не придумывали. А насчет совмещения систем... наверное не стоит. Я пока еще не сильно в этом разбераюсь...
~Iness~ 30-07-2005-02:28 удалить
Devo4ka_nemo4ka, Долго обьяснять... лудьше напиши в поисковике, и почитай что там найдешь ;)
Oblivion 31-07-2005-14:31 удалить
~Iness~, ты молодец!!!!
В колонках играет: 02-Equilibrium

LI 3.9.25
BattleAngel 05-08-2005-21:59 удалить
Linnen, Как раз у разных религий есть определенная символика которыми разукрашивают будду.
по моему..
Руны и Кельтский крест это символы который несут определенный смысл для данного человека но не для всех, для одних это хорошо для других плохо, к примеру пентаграмма или фашисткий знак, все зависит от народов ,учений ,религий...
Если дальше подумать то нужно уже расматривать что человек выводит для себя из этого знака...мысли чувства св-ва и т.д.
и как раз к вопросу делать лучше самому - тем самым увеличевается сила данного предмета ,думаю это зависит от времени обращения к нему ,тоесть он становиться таким каким мы хотим, конечно же вкладывается большее колличество энергии.
Linnen 06-08-2005-12:41 удалить
Несомненно, руны и кельтский крест для некоторых не несут никакой смысловой нагрузки. Многие надевают различные символы для красоты или для поддержания имиджа, не задумываясь о том влиянии, которое этот символ накладывает на носящего. И тут уже не зависит - верит он в это или нет, знает ли он значение символа или нет, также не зависит от религии, которую исповедует данный человек. Магические символы имеют стабильное значение и влияние, и чтобы человек ни "выводил" из этого знака и какие бы эмоции не связывал с ним - на действие символа это никак не повлияет. Согласна с тем, что самому лучше делать для себя талисманы, амулеты, обереги и т.д., вот только надо хорошо разобраться с материалом, прежде чем что-то делать.
~Iness~ 10-08-2005-16:03 удалить
Oblivion, Пасиб) А в чем именно?))
~Iness~ 10-08-2005-16:06 удалить
BattleAngel, Спасибо. Да, согластна с тобой...
~Iness~ 10-08-2005-16:07 удалить
Linnen, Ага.. надо разобраться не помешает-ли одно другому. Но мне кажеться что не должно...
Oblivion 10-08-2005-16:28 удалить
~Iness~,
в твоем... как бы это сказать... энтузиазме что ли :)
мне нравится твоя увлеченность!
Ладари 10-08-2005-21:20 удалить
Одну маленькую минутку!
Уважаемые, будьте благословенны!

Насчёт талисмана. Важно не то, из чего и как ты будешь его делать. А то, ЗАЧЕМ он тебе.
~Iness~, то , что пишут, это вовсе, абсолютно не главное! Главное, чувствуешь ли ты сама, нужен ли тебе талисман (амулет) такого рода, или нет. Если нет, то и пользы тебе от даже самого идеального кельтского креста не будет. Уж поверь.
Не разбрасывайся силой...
А просто ответь на вопрос ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? И если ответ будет из разряда "а вот там-то было написано то-то", то сразу устреми свой взор к другим целям...
BattleAngel 11-08-2005-02:30 удалить
Ладари раз уж зашла тема то думаю нужна эта вещь =) но хотя правильный вопрос... Можно обвещатся кучей талисманов и оберегов и разной фигней а толку ну не 0 но стремится к нему =))
Oblivion Увлеченность к этому предмету изучений или к чему ? если то предмет то у меня есть небольшие сомнения, в том что такого предмета я не встречал =)
linnen я тебя перебью талисманы ,знаки помоему НИЧЕГО не несут без кончетрации на их написании и вкладывании в них чего то. В знаках нет стабильности я могу предумать любой знак и ничего он не будет значить до тех пор ,пока я не вложу в него то что нужно , и пока люди увидившие его не вложат в него вмысл тем самым создаваю определенное энергетическое простанство... хмм а хотя верно несут строгий смысл ,так как другие люди его воплотили как бы в некую сущность , но она влияет на вещь, не зная вещь или смысла или отторгая его ,тоесть канала нет, он не настроин пока вы не зделаете это, и нету свойств симвла, следовательно любой знак есть путота, пока не будет определенных правил.. задумался прям =) эт я ток подумал ,разъясните если че не понял...
BattleAngel 11-08-2005-02:53 удалить
кстати iness ты какими рунами пользуешься ? для заметки =) я в них мало секу =))
Linnen 11-08-2005-15:00 удалить
BattleAngel, Извиняюсь, но вы не правы. "Придумать" работающий символ нельзя - его можно "поймать" из информационного поля, где символ уже отображает некую силу. Если вы не видели никогда ранее какого-то символа и не знаете его значения - это также не означает, что он не будет для вас работать согласно тому, что он отображает. Если есть потребность в зарядке символа , то обратите внимание, что вы заряжаете символ не своей энергией (см.правила зарядки рун, к примеру)
BattleAngel 11-08-2005-18:17 удалить
Linnen работающий символ для кого ? =)) ты представь тогда сколько ты символов поймаешь пройдясь от дома до метро ... ужас =)) думаю не сосчитать за месяц... там целый набор свойств когда я умру от передоза символами ? ^_^
А кто символ заряжает дядя Вася за бутылку водки ? =) (см.правила написания маг. алфавита) =)))
Linnen 12-08-2005-07:17 удалить
1-имменно так и происходит, просто кто-то не земечае
2-можешь попытаться угадать
BattleAngel 12-08-2005-14:02 удалить
Слушай а ренее в информационное поле символ ведь занесли люди ?
1. Не замечает да ? ну по твоим словам воздействие идет так? Тогда Чувак попал в матрицу из кучи символов =)) Если так исходя из информационного поля =) чувака со всех сторон масированно засыпают строгим смыслом какждого символа? =) и что дальше происходит ?...

при работе с символом чувак выделяет для себя то что пишет ,знак задержался в инф.поле ,как и смысл его... тогда идет воздействие... хм но если мы не знаем знак и его значение то на долго он там не задерживается... думаю так... хм тогда праильно все символы влияют но как ? как фигня раз и нету... следовательно с символом нужно что то сделать чтобы он осталсь на долго в твоем поле... для этого 2.нужно угадать =)) кто разяжает символы =) поидее куча людей знающих дающих мыслеформу этого знака, остается отпечаток в инф.поле земли или хз где.. но тогда получается петля ,но мы стоим в не её... оперируют те кто знает.

Да и вообще надоело спорить =) голова болит после вчерашней гулянки =)
Linnen 13-08-2005-00:55 удалить
BattleAngel, Почему люди?
1и2 шире надо смотреть... А кто вы по вероисповеданию и что практикуете, если не секрет?
BattleAngel 14-08-2005-17:16 удалить
Ну а кто тогда заряжает ? по Вере сам не знаю кто я =) практикую тупизм и сидение за компьютером =)
Ладари 14-08-2005-20:55 удалить
Простите, что вмешиваюсь, но любой символ - это не источник силы. Это - ключик, открывающий определенную дверь к определённой энергии.(Ведь потому и символ, что символизирует).Те же руны, "звёзды", планетарные талисманы и т.п. Они ведь и создавались специально для этого... людьми...
Linnen 14-08-2005-23:29 удалить
Ладари, да, это так. Только значение символов фиксированно. То есть определенной символ означает определенную энергию.
BattleAngel, ну, скажем так, эта сила и заряжает...
Мне просто было интересно, почему у нас с вами такой разный взгляд на этот вопрос


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Руническая палочка | ~Iness~ - -=Дорогу осилит Идущий=- | Лента друзей ~Iness~ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»