• Авторизация


По поводу сообщения от aleksa... Не могу не высказаться... 10-08-2005 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девочки, дорогие мои! Почитала я тут всю переписку (по поводу сообщения от aleksa - Я Би. Да. Подтверждено. Я хочу девушек. ну и т.д....) и все коменты)))

Насчет сообщения от aleksa могу сказать, что девочка немного запуталась... но её стремление познать что-то новое можно понять!

... А вообще я в восторге!!! Могу сказать одно: лесби никогда не будут уважать би, би никогда не станут лесби, замкнутый круг получается. Но к чему это война понятий??? С медицинской и психологической точки зрения - человек при рождении бисексуален!!! Это наше начало... всеобщее... всех людей....!! Отсюда и получается, что спор Ваш ,дорогие мои, бессмысленнен. Вы спорите ни о чем. Человек в момент развития становится личностью... становится тем, кем он себя ощущает: гетеро, би, лесби, геем... и на это влияют много факторов... у каждого своя причина... а би - это наша начальная стадия, можете спорить со мной, но почитайте пожалуйста, научную литературу на эту тему, там все очень понятно написано...
бисексуалы не могут определится, не потому что они такие плохие и всеебущие, натура у нас (людей) такая!!! Просто во время развития они воспринимают как сексуальный объект людей и того и другого пола! и это все на подсознательном уровне, а не от того, что они хотят все ебать....(простите за грубость)
уважаемые мои, каждый человек имеет право на выбор... так зачем третировать тогда людей, которые чем-то отличаются от нас...
Ведь даже брать ситуацию, все равно многие лесби в начале своего полового созревания пытались построить отношения с противоположным полом... у многих не получалось, у других получалось на время... ведь за это никто никого не ругает...
а как же насчет лесбиянок, которые сами этого не понимают ... некоторые женщины осознают, что они лесби, уже после замужества и рождения детей... ведь по сути получается, что они полжизни были би!!!!
некоторые девочки говорят, что они би, боясь уйти от привычного понятия отношений между людьми, им страшно осознать, что они действительно лесби... а это своего рода защита... поэтому у каждого свои причины, у каждого человека разная жизнь. разные чувства, разное восприятие...
в общем мне кажется это бессмысленно спорить на такую тему...
Давайте ценить мнения всех людей... и уважать их выбор и в плане ориентации и в жизненных приоритетах, даже если нам кажется, что они не правы!
Тёмные_ девы, я люблю вас всех))))
[356x542]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Крапива 10-08-2005-10:41 удалить
интересная запись...
но я в корне не согласна с определение "БИ - это те, кто еще не определился, кто работает на два фронта"... звучит презрительно и мерзко.
ненавижу ярлыки. ненавижу термины! фу.
я четко знаю, что определилась. я выбираю Любовь! а кого выберет сердце, мужчину ли, женщину ли - нам не дано предугадать, увы)
algida 10-08-2005-10:48 удалить
Крапива, согласна... к тому же человеческая сущность настолько не предсказуема..
мне повезло, я выбрала для себя свою сущность... я знаю, что я лесбиянка! но раньше я была би, и могу без сожаления говорить об этом сейчас... ведь человеческая душа - это бездонная пропасть) и куда и к кому нас приведет жизнь никто не знает)
Ни-Кто 10-08-2005-12:58 удалить
algida, не человек изначально бисексуален, а женщина. мужчина либо гей, либо натурал. если вы внимательно читали лит-ру. вот они, скрывая свои комплексы и слабость, придумали, что они тоже би. ерунда.
Крапива, согласна с вами на счет ""БИ - это те, кто еще не определился, кто работает на два фронта"... звучит презрительно и мерзко."

будучи лесбиянкой не могу сказать, что не уважаю бисексуалок. каждому свое.

algida, вами сказано: "Могу сказать одно: лесби никогда не будут уважать би, би никогда не станут лесби, замкнутый круг получается..." би никогда не станут уважать лесбиянок или они не станут никогда лесбиянками?? можно уточнить?
опять же, почему вы думаете, что ориентация это показатель того, что надо уважать человека или нет? я не понимаю. может сюда же припишем национальность, цвет глаз, рост, род деятельности..etc....??
а если вы имели в виду, что би не станут никогда лесби, то вроде вы сама сначала были би, потом стали лесби...
algida 10-08-2005-13:21 удалить
Ни-Кто, ну во-первых, понятно что мы говорим о женщинах!
а во-вторых, я как раз за то, чтобы не смотреть на ориентацию человека и уважать его как личность!
а насчет этой фразы : "Могу сказать одно: лесби никогда не будут уважать би, би никогда не станут лесби, замкнутый круг получается..." я выразила свое мнение о тех комеентах, которые я прочитала в сообщении aleksa... и хотела сказать, что пока будет такое мнение о би среди лесбиянок, они никогда не поймут друг друга!
OMM 10-08-2005-14:00 удалить
"Би- это еще не определившиеся, играющие на два фронта"? Сколько себя ЗДЕСЬ помню, столько и обсуждается время от времени эта тема. Почему-то бисексуалы представляются в образе мечущихся, не находящих себя в ком-то определенном, не знающих чего и зачем им нужно, в то время как люди просто живут, не загоняя себя в какие-то рамки, не противореча своим чувствам и желаниям. ЛЮБИТЬ можно ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от пола. И суть не в стадиях развития, поисках себя или еще каких-то понятиях.
А вообще, не в обиду автору "статьи"... перечитываю снова и снова и не могу уследить какой-то основной красной линии.
С одной стороны, сообщение несет исключительно либерально-демократический характер: "Но к чему это война понятий???"
С другой стороны... "бисексуальность - это начальная стадия"... я даже рассмеялась. Почти как:"Любите обезьян. Ведь по одной из теорий происхождения людей - это одна из наших начальных стадий. Ну и что, что мы пошли дальше? Зачем же так третировать тех, кто от нас отличается?" :)
С каким-то таким снизхождением... хотя, может я чего-то не так поняла... ;)
А спорить, действительно, бессмысленно. Нормальный человек (будучи лесбиянкой) никогда не ограничит себя в общении с другим (являющимся би) исключительно по ЭТОМУ признаку.
Bam_be 11-08-2005-00:48 удалить
А что тогда спрашивать с гомофобов,
если уж и в своих кругах такой разброд и шатание?
Глупо делить на своих и неопределившихся.
Мы ценим и уважаем и Ахматову и Цветаеву,
и никому в голову не взбредет обвинять их в двух фронтах!

Живи своей жизнью! (c)
algida 11-08-2005-09:13 удалить
Bam_be, вот-вот.... я то живу... но мне хорошо, я давно определилась... просто это отношение к би меня удивляет... у меня есть подруга, которая би... и ей иногда приходится это скрывать... а мне кажется это не правильно)
OMM 11-08-2005-10:51 удалить
Bam_be,
Мы ценим и уважаем и Ахматову и Цветаеву,
и никому в голову не взбредет обвинять их в двух фронтах!

Разрешите подписаться под этими словами? ;)
Согласна с Крапивой.
Мы просто выбираем ЛЮБОВЬ :)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По поводу сообщения от aleksa... Не могу не высказаться... | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»