Паша любит Машу. А зря!
Победителем седьмого Московского фестиваля социальной рекламы стала творческая группа Nevolin со своим роликом «Цепочка». Ролик был сделан в рамках программы Анти ВИЧ/СПИД по заказу фонда «Открытое сердце» и занял первое место в номинации «Здоровый образ жизни».
Ролик показывает длинную цепочку из знакомств, романов и расставаний в классическом духе «Паша любит Машу, Маша любит Сашу, Саша любит Борю» и так далее. Временами идиллия свободной любви на российских улицах перемежается суровой действительностью – кое-кто из упомянутых товарищей сидит на игле. Так, через пару десяткой личностей цепочка выводит к Васе. А у Васи – ВИЧ. Приехали.
По словам создателей ролика, они хотели отказаться от концепции устрашения зрителя и вместо этого пояснить ему специфику механизма распространения заразы. На деле вышло, пожалуй, более пугающе, чем в других подобных роликах.
а это - не прошло...
<p><object id="tv" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" height="372" width="400" align="middle" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000"><param value="sameDomain" name="allowScriptAccess"></param><param value="http://www.e-generator.ru/tv/tv.swf?url=http://www.e-generator.ru/tv/flv/9322c1ba8afb22e9b29002636f4533e2.flv" name="movie"></param><param value="false" name="menu"></param><param value="autohigh" name="quality"></param><param value="noscale" name="scale"></param><param value="transparent" name="wmode"></param><param value="#ffffff" name="bgcolor"></param><embed src="http://www.e-generator.ru/tv/tv.swf?url=http://www.e-generator.ru/tv/flv/9322c1ba8afb22e9b29002636f4533e2.flv" menu="false" quality="autohigh" width="400" height="372" name="372" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" swLiveConnect="true" /></object></p>