• Авторизация


Эмоционально (цитата) 21-11-2008 15:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения лапландка Оригинальное сообщение

Эмоционально



Каждая приличная женщина, достигшая десятилетнего возраста, должна знать, что такое мужское самолюбие. Мужское самолюбие по определению больное, в перспективе уязвленное, и его непременно надо щадить. Просто эпическая поэма какая-то - до конца никто не дочитал, но уважительно наклонять голову и переходить на благоговейный шепот получается хорошо. Традиционных табу много – нельзя негативно отзываться о мужском уме, благородстве, чувстве ответственности, социальном статусе, сексуальных способностях и уж конечно, боже упаси, размере мужского достоинства. А кто отзывается – те не приличные женщины, а просто стервозные бабы.

Гонка за лидером в соревновании приличных женщин увлекает. Но потом… когда-нибудь, когда в очередной раз раздерешь в кровь руки и порвешь новые колготки, зачем-то пытаясь удержаться на обледенелом пьедестале… она непременно придет, эта предательская мысль – а они? Что они знают о женских больных мозолях, женском самолюбии, женских страхах? И что хотят знать?

В очередном бандитском сериале очередной бандит как-то выдал прекрасное бандитское правило – в мужских разборках баба не по понятиям, даже если эта баба умнее трех мужиков, вместе взятых. Увы, пока мы осваивали искусство быть приличными женщинами, они строили свой мир "по понятиям" – где можно играть в увлекательные мужские игры и мериться, у кого длиннее. А всё, выходящее за рамки придуманных правил, легко объясняется женской логикой и женской импульсивностью:

- Как, ты настаиваешь, что это ты не просто истеричка, а у тебя основания? Так ты, оказывается, стервозная баба? А я-то думал – приличная женщина…

Так и живем. Стервозная баба с легкостью плодит мужские комплексы, широко улыбается и плачет, когда ей этого хочется. В конце концов, она просто женщина – с теми же страхами и больными мозолями – только играющая по другим правилам.

А приличная женщина, когда жестокие и обидные слова комом застревают в горле, раз за разом прячет наточенные когти в пушистые варежки, от отчаяния вцепляясь в собственные ладони. И рассовывает по потаенным карманам невыпущенные стрелы, которые впиваются при каждом неверном или просто резком движении. В мужской игре эта фишка обычно называется "ранимая женщина".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
OlegLad 21-11-2008-17:23 удалить
Не согласен что просто бля пипец
Вопросы о мужских комплексах и ранимых женщинах проистекают от того злополучного дня, когда "прогрессивные демократы" придумали сказку о "равных правах", чтобы обеспечить своим заводам больше рабочих рук. Любое общество, основанное на расширенном вопроизводстве, не может не быть патриархальным, потому что во главе должны стоять лучшие - а лучшими в любой специализации всегда являются мужчины. Не потому, что у них член больше, а в силу большей вариабельности (более "широкая" гауссова кривая). Впрочем, в силу той же вариабельности худшими тоже всегда будут мужчины.
BJohn 22-11-2008-06:47 удалить
Исходное сообщение OlegLad: Не согласен что просто бля пипец

Ну я тоже, скажем, не очень-то и согласен, но постановка проблемы и её изложение мне очень понравились.

LI 7.05.22
BJohn 22-11-2008-07:02 удалить
Исходное сообщение Someones_wife: ужас какой то...

Ну уж прям, ужас. Жизнь это, Лена. И эта жизнь рядом с нами. Хорошо, что не у всех нас она такая.

LI 7.05.22
BJohn, Жень ты извини конечно, даже я, которая считается пессимисткой - и то с этим не очень согласна. Не спорю, что такое явление безусловно есть и может даже немалый процент мужчин и женщин живут именно по таким законам.. Но все таки явление не столь глобально, как может показаться.
BJohn 22-11-2008-07:23 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: Вопросы о мужских комплексах и ранимых женщинах проистекают от того злополучного дня, когда "прогрессивные демократы" придумали сказку о "равных правах", чтобы обеспечить своим заводам больше рабочих рук. Любое общество, основанное на расширенном вопроизводстве, не может не быть патриархальным, потому что во главе должны стоять лучшие - а лучшими в любой специализации всегда являются мужчины. Не потому, что у них член больше, а в силу большей вариабельности (более "широкая" гауссова кривая). Впрочем, в силу той же вариабельности худшими тоже всегда будут мужчины.

Словом, если бы женщинам с детсва втирали бы, что они "ущербны", что они такими родились просто-напросто, то тогда они и ранимыми не были бы, так что ли? Ну самоутверждаются за их счёт, ну и ладно, всё правильно, я же женщина, а он - мужчина. Не исключаю, если так воспитывать с пелёнок, оно может и прокатит, но у тебя самого две дочери. Ты бы стал так воспитывать их? Ты правда веришь в то, что они при таком раскладе могут быть полноценно счастливы?

LI 7.05.22
BJohn, если бы женщины оставались женщинами, а мужчины - мужчинами, а не "равноправными членами свободного демократического общества", то у женщин не было бы проблемы самооценки, а у мужчин - необходимости самоутверждаться. Все эти проблемы начались, когда "прогрессивные общественные изменения" перекосили естественные отношения полов.
BJohn 24-11-2008-06:06 удалить
Исходное сообщение Someones_wife: BJohn, Жень ты извини конечно, даже я, которая считается пессимисткой - и то с этим не очень согласна. Не спорю, что такое явление безусловно есть и может даже немалый процент мужчин и женщин живут именно по таким законам.. Но все таки явление не столь глобально, как может показаться.

Безусловно, тут много субъективизма. Видишь ли, ещё ведь от чувствительности самого человека зависит. Кто-то тут проблемы вообще не разглядит. Вздор, скажет.

LI 7.05.22
BJohn 24-11-2008-06:09 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: BJohn, если бы женщины оставались женщинами, а мужчины - мужчинами, а не "равноправными членами свободного демократического общества", то у женщин не было бы проблемы самооценки, а у мужчин - необходимости самоутверждаться. Все эти проблемы начались, когда "прогрессивные общественные изменения" перекосили естественные отношения полов.

Короче, когда капиталисты решили, что им не хватает рабочих рук и что женщина будет вкалывать так же, но за меньшие деньги? Тогда это произошло?

LI 7.05.22
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Короче, когда капиталисты решили, что им не хватает рабочих рук и что женщина будет вкалывать так же, но за меньшие деньги? Тогда это произошло?
Если точнее, не "вкалывать за меньшие деньги", а увеличить конкуренцию на рынке труда. Но попутно была достигнута цель, которая, как оказалось, принесла еще больший коммерческий и политический успех: разрушение уклада общества, его "прогрессивизация". Как показала практика, люди, у которых нет нормальной семьи, потребляют активнее и менее разборчиво.
Исходное сообщение BJohn
Безусловно, тут много субъективизма. Видишь ли, ещё ведь от чувствительности самого человека зависит. Кто-то тут проблемы вообще не разглядит. Вздор, скажет.

LI 7.05.22

ну проблема наверное все таки есть. И вряд ли ее можно оценить однозначно. Одно верно как мне кажется - именно то, что социальные роли женщины и мужчины сейчас настолько странны и запутанны - что разобраться и с бутылкой невозможно. За себя скажу - я рада тому, что я живу сейчас, а не при Домострое. Моему характеру лучше живется в современом мире )))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эмоционально (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»