• Авторизация


Конфликт по ситуации… 16-11-2010 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Нормальное

Итак, дамы и господа, ситуация: двери, у которых лицом к лицу сталкиваются два человека – один из которых хочет войти, а другой выйти. Кто кому должен уступить дорогу? А важно ли, куда (и откуда) ведут эти двери? А играет ли роль пол обоих людей? А можно ли при несовпадении ответов на заданный вопрос высказать вслух свое мнение (перемежая его целеуказаниями направления ухода и уточнениями личностных качеств)? А кто виноват в возникновении подобной обстановке?
В общем, вопросов много. Я скажу свое мнение и видение подобной ситуации, отнюдь не претендуя на то, что мои слова – истина в последней инстанции (да, иногда такое случается, и я ошибаюсь). Итак. Люди сначала из дверей выходят, а потом заходят – это справедливо как для общественного транспорта (метро, автобус, трамвай), так и для различных зданий (учреждений, заведений, мест). И пол входящего или выходящего никакой роли не играет: мне женщину сначала впускать в вагон, а потом, наступая ей на ноги, выбираться наружу? И уж совсем недопустимо называть друг друга больными козлами и тупыми коровами. Честное слово, есть же элементарные правила если не этики, то логики, следуя которым большинства подобных ситуаций можно избежать. А кто виноват в конфликте? Да никто, по сути, не виноват. Если только больные козлы и тупые коровы – но с этим уже ничего не поделать…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Люди – они, черт побери, действительно «такие люди»…
Bagira_ 16-11-2010-17:10 удалить
Согласна - сначала выходящие, потом входящие. Только вот входящие не всегда знают, что они должны пропускать выходящих и очень неслабо толкаются, цедя скволь зубы "баляяять!". Я в таких случаях думаю, что у них наверно очень непростая судьба и жалею их. Потому что ну больные козлы же!
Ismira 16-11-2010-17:32 удалить
и конечно все правильно Вань. Но в нашем обществе, уступает тот, кто умнее и воспитаннее, не важно какого он полу, возрасту и прочее и прочее)
Ответ на комментарий Bagira_ # Bagira_, ну, людей альтернативно одаренных все-таки действительно нужно жалеть, тут ты совершенно права. Если уж элементарных вещей не знают, да еще и ругаются почем зря (казалось бы - мелочь, очередность прохода в двери!) - тут уже добавить нечего: что с дураков взять-то?
Ответ на комментарий Ismira # Ismira, ну, не скажи, не скажи. У нас и самый последний интеллигент (если его хорошенько довести) не то, что этикет и аспирантуру позабудет, а любому сапожнику или дворнику такую фору даст, что только позавидовать и остается. Тут не в обществе дело, а в людях - только на прошлой неделе писал об этом...
Ismira 16-11-2010-19:08 удалить
Коптящий_Небо, ну Вань, интеллигента довести просто, стоит побольше коров выгнать на дорогу)
А, если мне память не изменяет, ты сам говорил про влияние общества на людей, или я все же ошиблась и это не ты говорил.
Ты что же, думаешь, что люди у нас злые от хорошей жизни?
Ismira, это общество такое из-за людей, желающих поставить себя вне оного. Социум совсем не виноват, что в нем рождаются, живут и умирают уроды, заражающие эманациями идиотизма всё и вся вокруг.
А почему люди злые - от хорошей жизни или от чего-то еще - мне неведомо. Это проблемы каждого отдельного урода, сиречь, человека - и общество тут виновато в одну из последних очередей...
ЛЕсёнок1 16-11-2010-19:20 удалить
Считаю что надо сначала выпустить человека... Ибо тогда ТАМ куда ты входишь места больше освободится )))
Ismira 16-11-2010-19:27 удалить
Коптящий_Небо, то есть получается все то же homo homini lupus est. Тогда не стоит даже поднимать тему , которую ты поднял сейчас. Живя по таким законам каждый делает так, как считает нужным. "Я вот например не считаю нужным ни впускать ни выпускать, поэтому та и поступаю."
Ответ на комментарий ЛЕсёнок1 # ЛЕсёнок1, ну вот, о чем я и говорю: логику включать надо, а не думать, кому первым пройти. Логика - вообще великая вещь...
Ответ на комментарий Ismira # Ismira, человек человеку волк по умолчанию. Только я совершенно не понял, какое это утверждение имеет отношение к предмету разговора...
Ismira 16-11-2010-22:48 удалить
Коптящий_Небо, ты же защищаешь общество, говоришь, что дело в людях. И говоришь, что оно не виновато в том, что некоторые индивиды являются моральными уродами. Только не надо забывать, что общество состоит из людей. И так же как люди влияют на общество, так и общество влияет на людей. И чем больше в обществе моральных уродов, тем больше моральных уродов воспитывает общество. Короче circulus vitiosus.
Ismira, общество никого и никогда не воспитывает. Оно просто есть и состоит из тех, кого и принято называть обществом. А каким его делают люди - это уже проблема самых людей, как всех вместе, так и по отдельности.
Общество является скорее сдерживающей силой для большинства индивидов, хотя эти сдерживающие факторы в большинстве своем придуманы и навязаны другими индивидами. Общество десять тысяч лет назад, сто лет назад и вчера - это общество людей, а различия между ними - это различия в людях, вот и все...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конфликт по ситуации… | Коптящий_Небо - Lest We Forget | Лента друзей Коптящий_Небо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»