...Что меня добило, так это мелкий, мало кому интересный титр в очередной серии очередных ментов: «Режиссер-постановщик – Игорь Истомин». То есть – безвременно покинувший несчастную Мышь выпускник ВГИКа (специальность – режиссура) Нимотси. Персонаж «В тихом омуте» Платовой В.Е. Кто не читал – пересмотрите пару первых серий «Охоты на Золушку».
К тому, что время от времени во всяких там «Дашах Васильевых» в качестве художника-постановщика фигурирует некий Владимир Трапезников, я уже привыкла. (Вован Трапезников. Сумасшедший художник-постановщик из маргинальной съемочной группы Анжея Братны. Персонаж третьей книги цикла про Еву-Мышь – «Эшафот забвения». Автор – Платова В.Е.)
В моём воображении к Виктории Евгеньевне Платовой тут же выстраивается длиииинная очередь из менее удачливых киношников – с просьбой увековечить их на страницах очередного романа в образе очередного же курца марихуаны с причудливой кинематографической судьбой...
Бог (или - Боги?) с ним, с Трапезниковым... Но Нимотси – любимец. За цитату из «Кабаре» ему прощаешь все – от страшной смерти, до выдворения несчастной кошки Сони в Свиблово... Ничего страшного, у кошек, как известно, девять жизней, и Соня, скорей всего, натурализовалась в «Вот идет Мессия!» Дины Рубиной – в качестве кошки Лузы. А Нимотси, стало быть, – в качестве постановщика «Ментов». «Оперов», то бишь. Что любопытно, Нимотси-Истомин попал в веселенькую компанию двух других живых покойников: Ларина и Дукалиса. В процессе деления почкованием «Улиц разбитых...» в другой, параллельной реальности убойного отдела Дукалис и Ларин погибли смертью храбрых. Не исключено, что от рук той же порно-нарко-мафии, что и Нимотси... ;))
Все это толкает меня взять таки в руки выжидавшую несколько месяцев Платовскую «После любви»... (Саша Чёрный безжалостно отложен прямо посреди очередной "Солдатской сказки".) И тут уж начинает плавиться не только моё больное на голову воображение, тут – впрочем, как обычно – начинает искажаться реальность... Виртуальной реальности из романа начинают подпевать и душка Колин Фёрт, так к месту упоминающий Марокко, и главный герой «Диких дней» Карвая, который жестами, мимикой и ещё чем-то неуловимым, прячущемся в уголках китайского разреза глаз, напоминает мне – моё – самое тяжелое «после любви»....
(Душка Фёрт (Дарси-Дэшвуд-Беннет) скорее всего затесался в компанию заговорщиков случайно... А вот Карвай держит марку: на первых минутах "Диких дней" он бьет мне под дых датой рождения того, с кем я хотела забыть моё "после любви"... Виктория Евгеньевна тоже держит марку: несколько страниц спустя она сбивает меня с ног куском фамилии того, кого я пыталась забыть... )
И так почти каждый раз.....
----------
* Фраза "А на перекрестье этих параллелей стоит фигура самого Пилата" - принадлежит перу одного моего одноклассника, украсившего ею сочинение по "Мастеру и Маргарите". Когда во время работы над ошибками ее процитировал Борис Иванович, в классе надолго воцарилось бурное веселье. С тех пор эта фраза - самый известный хит 11-го "В"....
================
Апдейт от 29 марта 2008:
Кинопоиск по фамилии "Трапезников" на сайте "Кино-театр.ру" Дал следующий результат:
Трапезников Владимир Константинович Родился 13 сентября 1956 года.
Член Союза кинематографистов Р. Ф. с 1998г. В 1981г окончил Художественно-графический факультет (КазПИ г. Алма-Ата), в 1993г — Художественный факультет ВГИК (мастерская проф. М. А. Богданова).
Нормально, а??
Кроме того, там же: