*СубСтанция движения*
В бреду, в таинственной усладе
Мне думать трудно о себе,
Когда накрапать на бумаге
Вдруг посвященное тебе…
В круг тонкое запястье станет
И стрелку ногтем начертит…
А сердце биться перестанет,
Кто тот, что это не простит?..
И он, таинственный, украдкой
Вдруг мне зрачком своим сверкнет,
Прошелестит листом тетрадным
И календарный лист сорвет…
И замкнуто закончив путь,
Я прилагаю все усилья
Чтобы его опять вернуть,
Опять включить в свое засилье.
*Субсубстанция движения*
Движением упорным пальцев,
Держа в руках, как меч стальной,
Вожу я грифель по тетради
И чувствую, что он немой.
Что он сказать не может слова,
И звук бессилен он издать,
Лишь молча молится… не богу,
А мне, чтоб бросила писать…
Останется огарок свечки,
И ветка мне в окно стучит…
Камыш клонится к нашей речке…
А он сейчас домой спешит…
Его отчаянная слава –
Не высмеять, не пожалеть…
Речной трамвай причалил справа,
А слева - день – и не успеть…
Название – планка и оковы
Это всегда происходит столь неожиданно, почти всегда большой сюрприз. Однажды кто-то возьмет и отправится по вдруг пришедшему в голову адресу. Еще чуть-чуть и неожиданно вспыхнувший экран отобразит субстрат цифровой информации – набор словосочетаний и фраз. Обрывок каждой из них дороже, чем законченный текст здесь. В них не бывает ничего лишнего, столь лишнего, как, к примеру, порой стройная фраза. Ничего примечательного на первый взгляд – но автору этого блока чьей-то информации стоит гордиться: ничего до сих пор не создано равного по силе звучания для каждой отдельно взятой пары ушей. Что-то из мотивов старых фильмов сопровождает строки и вечное многоточие, так как каждый чувствует, что это еще далеко не конец…
(посвящается Тексту Книги Судеб)
Англия
Каждой уходящей фразе,
Мне думается, надо бы и внять,
Но что же делать, если чаще
Мне хочется глухою стать…
Чтоб вереск и оторва-ветер
Кружили вместе хоровод…
И я стояла перед ними
Минуту, день и круглый год…