• Авторизация


Звонить не даём - но денег возьмём (с) Мегафно 14-08-2022 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять меня мегафно вынуждает читать законы, хотя лето, жарко, и еще бегловская депортация-реновация заставляет понервничать.

Итак, дано.
Начало июля. Сим-карта вне сети. На счете денег меньше, чем полная абонентская плата за период (30 дней). После списания счет уходит в минус.
Спустя полтора месяца я включаю телефон, захожу в личный кабинет и вижу странную такую вещь - какая-то корректировка на 0,01 руб за сутки до окончания периода в 30 дней. Пополняю счет на сумму отрицательного баланса + пара десятков рублей и .... И счёт снова улетает в минус.

Требуется найти, кто спёр деньги и на каком основании.

Заинтересовавшись копеечной корректировкой, звоню в мегафно. Там мне мальчик говорит, что этой корректировки не видит а две абонентские платы списаны по условиям тарифа. Дескать, мы готовы были услуг оказать и не наша забота, что вы за нее не заплатили. Говорю, что как-то не улавливаю логики и не испытываю счастья за двойную оплату неполного периода. Мне в ответ плати и не пизди к сожалению возвата не будет, в качестве лояльности можем предложить какую-то ненужную херобень кэшбэк 10% на покупки или пакет минут на звонки в дальние дали.

Становится ясна логика корректировки. При нулевом и отрицательном балансе деньги не снимаются. Большинство заходит и пополняет на сумму минуса. Скрипт у мегафна настроен так, чтобы за некоторое время до списания средств докинуть туда хоть копейку и ввести баланс в плюс. И тогда с чистой совестью можно содрать еще денег. Со мной не прокатило - я мало того, что заметила и заскринила эту "техническую корректировку" (с) так еще и полезла в залупу.
Каких-то двадцать часов (именно столько в общей сложности шла переписка по спорному списанию) - и деньги за 30 суток возвращены.

Если бы я хоть минуту воспользовалась услугами - нет вопросов, взимание оплаты было бы правомерным. Но у меня телефон был выключен и за это жадное мегафно возжелало денег в полном объёме. А это уже залёт. И пусть меня считают тупорогой склочницей, душнилой, жадобой - денег дарить за неоказанные услуги я не буду. Более того, в ближайшие дни зайду распечатать данные по всем договорам, проверю не появились ли странные несовпадения. Папин номер переоформлю на себя а заодно инициирую портацию ощипанного сегодня номера в теле2 , где за те же деньги более вкусные условия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
maya1556 15-08-2022-03:29 удалить
Умница. За что дарить бездельникам?
Bucavca 18-08-2022-16:32 удалить
У меня так один раз с Билайном прокатило. Но потом они четко сказали, у вас абонентская плата за 30 дней и никого не ипет пользуетесь вы период этот или нет.
Ответ на комментарий Bucavca #
Исходное сообщение Bucavca
У меня так один раз с Билайном прокатило. Но потом они четко сказали, у вас абонентская плата за 30 дней и никого не ипет пользуетесь вы период этот или нет.


Называется "знай и люби свой тариф". Открываешь пдф с полным описанием тарифа, читаешь, находишь слова "авансовая система оплаты". И если там нет перехода к постоплате или отложенному платежу или еще чего (а вероятнее всего этого нет) то находишь правила оказания услуг связи (есть на сайте каждого опсоса), находишь нужные пункты и спокйно пишешь вот такую претензию:

__.__.20__г., между Фамилия Имя Отчество 01.01.1980г.р. (далее Абонент), с одной стороны и СотоваяХрень, (далее Оператор) с другой стороны, был заключен Договор об оказании услуг связи N _____ (далее - Договор).

В соответствии с Договором Абоненту присвоен абонентский номер __________________, выбран тарифный план __________________. Абонентская плата за обслуживание в рамках выбранного тарифного плана составляет ____________ руб.

__.__.20__г., использование услуг связи на указанном абонентском номере приостановлено, внесение абонентской платы прекращено.

__.__.20__г., Оператор, произвел списание абонентской платы в размере ________ руб., в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете Абонента, баланс в настоящий момент является отрицательным, а именно минус ______ руб.

В соответствии с п. 2.27. Условий оказания услуг связи Оператора, «Порог отключения» - минимально допустимый уровень Баланса Лицевого счета Абонента, при достижении которого Оператор приостанавливает предоставление Услуг Абоненту. Порог отключения указывается в Тарифном плане.

Согласно выбранному тарифному плану _____________ порог отключения составляет – 0,00 руб.

В соответствие с п. 10.2. Условий оказания услуг связиСотоваяХрень, Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты (авансового платежа), если Договором, Тарифным планом, условиями оказания отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены условия и порядок применения кредитной системы оплаты (отложенного платежа) либо сочетание указанных систем оплаты (платежей).

Согласно выбранному тарифному плану _____________ услуги предоставляются с применением авансовой системы оплаты (авансового платежа).

В соответствии с п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342 г. "О порядке оказания услуг телефонной связи"), При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

Договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж, в связи с чем, при отсутствии денежных средств достаточных для погашения абонентской платы на лицевом счете Абонента, Оператор должен был приостановить оказание услуг телефонной связи.

На основании вышеизложенного, в соответствии с п.п. 2.27. и 10.2. Условий оказания услуг связи СотоваяХрень и п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342 г. "О порядке оказания услуг телефонной связи"
Прошу:

Вернуть состояние баланса лицевого счета по номеру телефона _________ к порогу отключения составляющего сумму в размере 0,00 руб., в связи с незаконным применением отложенного платежа.


Абонент _____________ /__________________/


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Звонить не даём - но денег возьмём (с) Мегафно | Янтарная_кошка - Тетрадка с кляксами | Лента друзей Янтарная_кошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»