• Авторизация


BioShock 20-09-2007 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]

Боитесь ли вы темноты ? А воды ? А замкнутых пространств ? А нехватки воздуха ?

Эндрю Райан - человек создавший город Rapture, в котором должны были поселиться гениальные люди (художники, музыканты, артисты, ученные и т.п.),видимо, ничего этого не боится (иначе бы отстроил город где-нибудь в гренландии). Город в котором эти люди не были бы стеснены рамками общественного мнения и закона для создания своих творений. Результат превзошел даже самые смелые ожидания Эндрю, в кратчайшие сроки был создан уникальный препарат - Эдам, позволяющий людям стать еще идеальней, развить в себе немыслемые способности. Вроде бы вот оно - утопия о которой так много говорили и писали. Но что-то пошло не так, люди стали превращатся в ужасных монстров - Сплайсеров, которым жизнено необходим Эдам, Rapture стал не раем о котором мечтал товарищ Райан (извините за каламбур) , а подводным адом.

[699x437]

В Rapture мы попадаем благодаря авиакатстрофе, и надо же, самолет падает около острова со странным сооружением. Внутри него мы находим батискаф, и прослушав приветствие Райана спускаемся в нем в город. Сразу хочется сказать пару слов об атмосфере. Все помещения Rature выполнены в стиле арт-деко (популярный стиль в 50-х годах), на стенах развешены агитационные плакаты, а из динамиков донсятся старые джазовые, блюзовые композиции. Все это вместе с вездесущей водой (она снаружи за стеклами, она на полу, она капает с потолка, вытекает из щелей), плохой освещенностью и мощным звуковым сопровождением заставляет с головой погрузиться в игру.

[700x525]

Не могу не сказать о главной достопримечательности Rapture - маленьких сестренках и больших папочках. Дело в том что сестренки являются источником Эдама, они собираю что-то с трупов шприцами, пьют эту жидкость, а затем уже из их испражнений получается Эдам. Сначала это шокирует, но быстро привыкаешь. Еще с сестренками связана дилема пронизывающая насквозь всю игру, спасти маленькую девочку или убить, забрав себе адам. От выбора зависит не только концовка, но и количество плазмидов (способности приобретаемые за Эдам) которые сможете купить. Но перед тем как делать выбор, надо устранить большого папочку (систренки зовут его ласкового - Мистер Баблс), а сделать это так просто не получиться, для достижения цели вам придется научиться грамотно использовать плазмиды и окружающие предметы. Если же выкинуть из игры интерактивное окружение и плазмиды перед нами предстанет обычный шутер наподобие Doom.

[699x437]

Немного о графике: она хороша, радует глаз, вода сделана на 5+, есть поддержка DirectX 10. В анимации персонажей есть мелкие огрехи, например в момент смерти, но это так - придирочки. Оружия немного - 8 видов, но почти к каждому прилагаются 3 типа боеприпасов. В игре присутствует так-же элемент RPG навыки прокачиваются путем фотографирования различных монстров. Все электронные устройства (камеры, пулеметы, боты) можно взломать, выглядит взлом как старинький пазл Pipe Dream. Вообщем, для достижения своей цели используются  разнообразные средства и каждый момент можно пройти по разному.

Еще я не сказал ни слова о сюжете, но поверьте сделал я чтобы не портить удовольствие людям еще не прошедшим BioShock. Сюжет гениален, а некоторые его поворты заставят вас вскрикнуть "Да как же так!" или "Ух, ни%;№ себе!".

Итог: последний раз я так наслаждался когда играл в San-Andreas, пока Bioshock кандидат на звание - игра года (впереди еще Crysis и Half-Life2:Episode 2).

К сожалению у меня не было возможности оперативно сделать скриншоты, поэтому они были утащены с AG.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник BioShock | Pash-tet - Hell On Earth v1.666 | Лента друзей Pash-tet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»