• Авторизация


Начало конца 11-04-2005 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Только сейчас узнала. Козырев ушёл с "Нашего радио". Вот то, что смогла найти в сети:

"Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции "НАШЕ радио" (101.7 МГц в Москве) Михаил Козырев оставляет свой пост. Об этом объявлено сегодня на собрании коллектива радиостанции. Исполняющим обязанности генерального продюсера "НАШЕго радио" назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов. Причины отставки Козырева не разглашаются, однако сам он подчеркивает, что его уход не является результатом какого-либо скандала и осуществлен по взаимной договоренности всех заинтересованных сторон. Не исключено, что уход Козырева связан с тем, что инвестор "НАШЕго радио", компания News Corporation, принадлежащая австралийскому медиамагнату Руперту Мэрдоку, недовольна коммерческими показателями радиостанции. Предположительно именно по этой причине в конце октября 2004 г. была закрыта радиостанция Ultra (100.5 МГц в Москве, формат – зарубежная рок-альтернативная музыка), генеральным продюсером которой также был Михаил Козырев. Михаил Козырев – самый известный деятель отечественного радиобизнеса, среди своих слушателей имеет статус кумира. Родился в г. Свердловске (ныне - Екатеринбург) 5 августа 1967 г. В 1992 году закончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. Учился в США Pomona College, Калифорния (отделение mass-media). Там же сделал свою первую радиопрограмму "Музыка большевистских детей и бабушек" (станция KSPC 88,7 FM, Лос-Анджелес). В 1994-98 гг. – программный директор "радио Максимум"», автор идеи фестиваля "Максидром". После скандального ухода с "радио Максимум" в сотрудничестве с холдингом Logovaz News Corporation выступил как автор идеи создания радиостанции, где бы звучала рок-музыка постсоветского пространства. "НАШЕ радио", выделяющееся нестандартным для российского FM-диапазона форматом вышло в эфир 14 декабря 1998 г. За это время при непосредственном участии Михаила Козырева, "НАШЕ радио" провело несколько крупномасштабных рок-фестивалей "НАШЕствие", радиомарафоны "Все в наших руках" (в помощь пострадавшим от терактов 1999г) и SOSтрадание (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане), учреждена премия "Поборол". Лауреат национальной премии Попова, премий "Медиа-менеджер года", "Овация", "Триумф" и "ТЭФИ" (за проект "Неголубой огонек" на Ren-TV)."


"Михаил КОЗЫРЕВ рассказал рэп о событиях на `Нашем радио`

Итак, Михаил Козырев попрощался с "Нашим радио". Более Козырев не работает на этой радиостанции, ни в каком качестве. На прощание Козырев спел рэп, рассказывающий о своих впечатлениях об уходе со своего любимого детища. Получилась очень грустая депрессивная песня, многое проясняющая в событиях на "Нашем радио".
Видимо, стоит привести цитаты из рэпа, спетого Михаилом Козыревым в эфире радио "Эхо Москвы" в программе Александра Плющева и Дмитрия Борисова "Аргентум". Поэтому сегодняшнее шоу будет просто словами Михаила Козырева. И чуть-чуть моих комментов.
Михаил Козырев. Рэп.

Странное время, странные дни...
Как трудно разобрать, где мы, а где они...
Инкубаторские звезды маршируют по земле,
Рок-артистов приглашают на совещание в Кремле...
(Если кто не знает, то Сурков пригласил верхушку наших рокеров на беседу в Кремль. Подробнее - тут).

Пора бы уж привыкнуть, что вчерашние друзья
Обласканные славой, королевы и князья,
Стирают быстро номер твой, как отныне бесполезный,
И с радостью подрежут тот канат, где ты над бездной.

Мы с тобой, похоже, долетели...
Лишь тьма в конце нашего тоннеля
Прав Шахрин, мы похоже, долетели,
И лишь тьма в конце этого тоннеля

И ноет, ноет, ноет кровоточащая рана
Похоже, уже поздно, хоть казалось слишком рано
Пугают не на шутку даже не власти вертикаль,
А новый холод в голосах, в глазах знакомых - сталь...

...И летопись оборвана, и рукопись горит
Прощенья не проси, в ответ услышишь: "Бог простит"
Как много мы с тобой провернули, пропахали
Горели адским пламенем, и вместе стали сталью
Срывались с высоты, и поднимались снова
Снимали фразы с уст, хватали с полуслова

Как буднично и странно приключился конец света
Негромко с этих рельсов сошла моя планета
Ты принял важный пост, поклялся: "Только до победы!"
Стер быстро номер мой, и равнодушно предал.

(Остановимся, это важная ремарка Козырева. Речь, конечно, о Михаиле Зотове. Он принял пост руководителя "Нашего радио". С ним Козырев начинал делать радиостанцию, зотов был все это время директором по маркетингу. И вот теперь понятно, как Относится Миша Козырев к поступку Зотова).

Мы с тобой, похоже, долетели...
И лишь тьма в конце нашего тоннеля
Прав Шахрин, мы реально прилетели,
И лишь тьма в конце этого тоннеля

- Ничто не вечно в этом странном бренном мире, -
Когда-то мой коллега произнес в прямом эфире.
О слушатель, хотим мы или нет, но понимаешь -
К хорошему, как правило, так быстро привыкаешь.

Обычно не храним мы то, что запросто имеем.
И горько плачем мы от неожиданной потери.
Но время, как известно, лечит раны в наших душах -
За новым поворотом стопроцентно станет лучше.

Мы влюбимся отчаянно, привыкнем незаметно
Утихнет та былая страсть, став временем приметой.
Отвечу я скорбящим, отвечу всем ликующим -
Есть только миг между прошлым и будущим.

Я точно не помню, как он называется.
Я просто в него вам предлагаю отправиться
Гляжу я на часы, а мне пора в дорогу.
Пока! Хорошей музыки когда-нибудь станет много.

А мы с тобой, похоже, прилетели
Видишь, тьма в конце этого тоннеля.
Мы с тобой, похоже, реально прилетели
И лишь тьма в конце этого тоннеля...

(Таких мучительных, болезненных слов мы никогда еще не слышали от Козырева. Даже в конфликтных ситуациях вспыльчивый и обидчивый Михаил никогда не доходил до откровенной боли и ощущения поражения. А именно чувство поражения пропитало все слова Козырева сейчас. Он понимает, что для слушателей очень быстро станет нормой и отсутствие Козырева, и изменение репертуарной политики, и сам Козырев станет "времени приметой". Страшно мне соглашаться с Козыревым, но я соглашаюсь. Так и будет. Увы)."

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
М..да... Огорчила ты меня! Я лично из всей музыки в радиоэфире слушаю только "Наше" А оно без Козырева, конечно, уже не то...
Velvet_Sultan 12-04-2005-12:42 удалить
Ничего удивительного. Я вот, к примеру, FM-радио вообще не слушаю. Уже год два. И ничего, нормально себя чувствую. Я начал слушать Н.Р. практически с момента открытия. Было мне тогда лет 16-17 и я, как и ты, заканчивал школу. Для меня тогда это было подобно глотку свежего воздуха. Всё было в кайф. В общей сложности, слушал я его года 4-5. Ездил на Нашествие. Нравилось, в общем. Но, то ли я просто стал старше, то ли формат радиостанции плавно стал скатываться к группам типа "Зверей" (а скорей всего и то и другое), но слушать Н.Р. лично мне стало не интересно. Как отрубило. И в этом есть свои плюсы - никто мне ничего не навязывает. Слушаю только то, что хочу слушать, что интересно.
P.S. Хотя, конечно, обидно - всё-таки последний оплот рока на в FM диапазоне. Что у нас в стране твориться?
Vinmal 13-04-2005-20:43 удалить
Сашуля_из_Питера,
У меня у самой шок был. До сих пор поверить не могу. Я тоже только "Наше" слушаю. Раньше Ультру слушала, но это было очень давно. Потом на иностранную кричаще-шумящую музыку мои мозги стали отрицательно реагировать. Да и вообще смена идеологий была. Америка - бездуховная страна. Вот так. Когда эту радиостанцию закрыли, обидно было только за людей, которые это слушали. Альтернатива только там была, так что выбора у них не осталось. Даже митинг устроили.
Недавно пыталась послушать Maximum. Не то! =(
Sham,
Первый вопрос, на который тебе придётся ответить: а с чего ты взял, что мне 16-17 лет?!
А теперь по теме.
Не знаю насчёт старше-нестарше... Многие люди из категории "кому за..." слушают именно это радио. Про "навязывает" тоже не согласна. В современном fm-диапозоне множество радио-станций (у меня, например, 23 ловит). Выбирай чего хочешь. Мне на "Нашем" тоже не всё нравится. Так что никто мне ничего не навязывает. К этому я сама пришла. Здесь просто крутят ПЕСНИ, а не то, что сейчас подавляющее большинство слушает (кстати, надо отдельный пост создать про это). "Нам песня строить и жить помогает". А где ещё услышать такие группы, как Аквариум, Кино, ДДТ, Пилот, Ария, Браво? Таких исполнителей, как С. Сурганова и К. Никольский? Именно то, в чём есть смысл? Вот именно, что негде. А самое главное - как о них узнать? Ведь, придя в музыкальный магазин, не будешь скупать всё подряд, чтобы узнать, что это такое. А тут всё намного проще: слушаешь эфир и выбираешь именно то, что нравится.

------------------------------------------------
Из сборника "Нашествие. Шаг XVII":
Боб Дилан как-то сказал: "Если всю свою жизнь не рождаешься, значит, всю свою жизнь умираешь". Мне как раз пришло время родиться заново. Так что до встречи в новой жизни. Когда я стану мастиффом. С благодарностью всем нашим - и слушателям, и музыкантам.
Миша Козырев
Velvet_Sultan 14-04-2005-08:59 удалить
Не соглашусь. На любой российской FM радиостанции существует такое понятие - "формат". На "Нашем" он тоже есть. Большая часть того, что там крутят является мейнстримом. Ты никогда не услышишь в эфире "Н.Р." группу "Гражданская Оборона", не услышишь "Психею". Очень много интересной музыки туда просто не попадает. Вот сейчас говорят, мол, серо всё, ничего интересного нет. Это не так. Муз. жизнь бурлит во всю. Интересных(действительно интересных) коллективов навалом. Просто тебе их не покажут по телевизору и не поставят на форматном радио. По-поводу получения информации - кто ищет, тот найдёт. Попробуй, к примеру читать журнал "Rolling Stone". Его теперь издают в России. Это авторитетнейшее издание с пятидесятилетней историей. Ещё есть такая штука, как интернет.

А по-поводу возраста - я так решил читая твой дневник. Честно говоря, я думал, что ты школу заканчиваешь. А разве это не так? И сколько тебе тогда (нескромный вопрос), если не секрет? :-)
Velvet_Sultan 14-04-2005-09:09 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Vinmal
Сашуля_из_Питера,
У меня у самой шок был. До сих пор поверить не могу. Я тоже только "Наше" слушаю. Раньше Ультру слушала, но это было очень давно. Потом на иностранную кричаще-шумящую музыку мои мозги стали отрицательно реагировать. Да и вообще смена идеологий была. Америка - бездуховная страна. Вот так. Когда эту радиостанцию закрыли, обидно было только за людей, которые это слушали. Альтернатива только там была, так что выбора у них не осталось. Даже митинг устроили.
Недавно пыталась послушать Maximum. Не то! =(
[QUOTE]

У тебя прям всё чёрно-белое. Америка - бездуховная и.т.д. Это, мягко говоря, не совсем так. Там тоже люди разные есть.
А по-поводу радио Ультра, так они с Н.Р. - одного поля ягоды. Выбор всегда есть. Сейчас столько музыки интересной продается (по крайней мере в Москве). Пойди на Горбушку - там достать можно практически всё. А про MP3 я вообще не говорю. Нужно только попу от стула оторвать и потратить немного времени.
Vinmal 16-04-2005-22:43 удалить
Мне не удаётся всё запихнуть в один связный текст. По пунктам:
1. "Гр. Об." (или как там правильно пишется) сейчас после ухода Козырева ставят в эфире. Недавно КиШ ставили. А ещё новая передача появилась - "Худ. совет". Там каждый день ставят по одной песне какой-нибудь новой группы. Потом, если песня нравится, то надо послать соответствующую SMS и если эта песня наберёт нужное число голосов, попадёт в ротацию. Но всё равно Козырев лучший!
2. "Rolling Stone". Куплю, почитаю.
3. Интернет. А как я через него чего-нибудь узнаю? Искать-читать времени нет, чего-нибудь послушать - денег нет. У меня оплата Интернета идет за информацию. Музыкальные файлы много весят. Недавно скачала четыре песни Арефьевой, чуть не разорилась.
4. Возраст. А по каким именно записям ты определил, что я заканчиваю школу? А на "нескромные вопросы" я не отвечаю.
5. Чёрно-белое. Не знаю, может быть со стороны так и кажется, но в голове у меня совсем по другому. Да и к тому же даже в чёрном можно увидеть белое, а в белом - чёрное.
6. МР3. МР3 я не везде могу послушать.
7. Горбушка. Во-первых, не все диски, которые там продают, мой проигрыватель крутит. Во-вторых, у меня от долгого хождения по подобным местам голова болит. В-третьих, как я по обложке смогу определить, что мне понравится?
Вроде всё =)
Velvet_Sultan 17-04-2005-16:38 удалить
Нет, ты что, обиделась? Не стоит этого делать. :) По-поводу возраста, ну не помню, был вроде какой-то пост с экзаменационными билетами. Ну и максимализм твой, конечно, я сам такой был в этом возрасте. Ничего тут страшного нет. Самый, наверное, интересный возраст. Правда, только потом это понимать начинаешь. А если будет нужна хорошая музыка - всегда можно спросить у меня :)
Vinmal 17-04-2005-19:19 удалить
Я очень редко на кого-то обижаюсь. Чтобы это произошло, человек, который меня обидел, должен быть извергом =)
Экзаменационные билеты - это с какого-то сайта приколов. До сих пор по полу катаюсь, читая это. Особенно про Чёрные дыры и Финский залив.
А насчёт максимализма... Это ты ещё МОЙ максимализм не видел.
Velvet_Sultan 17-04-2005-22:20 удалить
Ой, мне уже страшно стало. :)
re: Горбушка. Во-первых, не все диски, которые там продают, мой проигрыватель крутит. Во-вторых, у меня от долгого хождения по подобным местам голова болит. В-третьих, как я по обложке смогу определить, что мне понравится?
Вроде всё =)
А я люблю там ходить. Я там себя чувствую, как ребёнок в детском мире. :) Если уж дорвусь, то пока деньги не кончатся... :) А ещё, я часто покупаю диски, не слышав ни одной песни, но слышав либо отзывы, либо что-то прочитав в муз. прессе. Так интересней, хотя не всегда такие покупки удачны. :) Но я конченый меломан - это уже болезнь. Ты бы видела мои залежи кассет и CD!
Vinmal 17-04-2005-23:19 удалить
Мои залежи кассет лучше никому не показывать... Чего там только не встретишь! И Децла, и Фабрику звёзд, и даже Верку Сердючку. А ещё я была фанаткой Бритни Спирз. В общем, тёмное прошлое.
Sham, Спасибо, что подсказал идею насчет "Rolling Stone". Мне понравилось!
Vinmal, Я в детстве вообще "Руки вверх" слушала! Совсем уж неприлично!
Velvet_Sultan 18-04-2005-21:21 удалить
Сашуля_из_Питера, не за что! Всегда рад помочь. Обращайтесь. :)
Vinmal 20-04-2005-00:19 удалить
Сашуля_из_Питера, Сколько себя помню, никогда не слушала ни Руки вверх, ни Иванушек инт., ни А. Губина. А раньше ведь подавляющее большинство от этого просто фанатело. Зато потом "повезло" =)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начало конца | Vinmal - Примитивизм | Лента друзей Vinmal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»