[показать]
Урааа!!! Я сделала уроки. Ну, СПб и физику не учила. Написала шпоры. Вообще, есть две разновидности шпорасоздателей:
1. Ученики, которые бездумно списывают с учебника все подряд, ища в контрохе вопрос который соответствовал бы ответу на верной бумажонке.
2. Ученики, который выписывают самое непонятное или основное. При переисывании с учебника на шпору, они стараются понять непонятное, запоминают написанное. А шпору на уроке используют в крайнем случае - если совсем не понятно. После этого они запоминают свою ошибку и больше ее не допускают. В таких случаях шпора - это большой плюс. Сама я принадлежу ко второй группе.
Еще мечтаю, когда наконец в воскресенье, полностью свободный день все уйдут из дома. Я смогу улечься на любимом диване в родительской спальне и спокойно дописать хотя бы главу своей книги!!! Вполне плодотворной. Это будет книга с несколькими частями. Основные сюжеты я продумала, осталось только развить, добавить что-то все это на бумаге. В чем суть - пока не скажу. Может, как нибудь комп буду переписывать, тогда и опубликую. В принципе, мне самой суть нравится...