Вот собственно говоря идей...
Название: эээ...чего-нибудь там карты, или ммм... Смертельная игра? а фиг знает...придумаем
Сюжет: *может быть слегка запутано, что не понятно, спрашивайте*
Место действия: Англия, Лондон
Время действия: наше время, примерно от 2005 до 2010, любой год
Основные положения: все герои - участники элитного клуба. в городе начинает происходить серия хладнокровных убийств, которые по мнению общественности связаны с этим клубом. нам предстоит это выяснить.
Дикие карты (другого названия пока не придумала, так что будем звать его так. далее сокращенно ДК) - это элитный клуб, массонство нового времени. В ДК готовят людей, которые так или иначе должны будут повлять на судьбу человечества, будь то мировая политика, культура или религия. В клуб не принимают просто так, так же, как и просто так не отпускают. ДК руководит Мастер, которого никто никогда не видел. Это он выбирает кому вступить в клуб, а кому уйти. Это он решает кому какая должность в клубе достанется. Здесь всем руководит он.
В клубе всего 54 места, как в колоде карт, но заняты далеко не все места, а всего около 30-35. Остальные места свободны и дают возможность членам клуба подняться на ступень выше или наоборот упасть.
В городе за неделю происходит три хладнокровных убийства и единственное, что их пока связывает, это то, что на теле каждого трупа найденна карта бубновый валет (почему бубновый, почему валет и что там с картой потом объясню). Конечно, это взбудораживает членов клуба. Все дело в том, что пост бубнового вальта пустует. Встречи, которые проводили от силы раз в неделю, теперь происходят ежедневно. Члены клуба пытаются решить, что им делать дальше. Искать ли убийцу или оставить это на полицию, попытаться ли уничтожить улики в виде карт, порочащие их клуб или нет, является ли это подставой или это орудует кто-то из членов клуба и почему, в конце концов, мастер ничего не предпринимает, почему все так же молчалив, как прежде. Убийства продолжаются. После смерти одного из членов клуба, члены сообщества, несмотря на несоответствие с правилами, рискуя разозлить мастера, договариваются о месте и времени, где все они смогут пересечься в экстренной ситуации. После седьмого убийства мастер замолкает почти на неделю...ни записки, ни встречи, ни сообщения, переданного через его верных Джокеров. Ничего... А убийства продолжаются. Бездействовать больше нельзя. На свой страх и риск члены клубы "срывают маски", для того чтобы выяснить, что происходит...
Видишь, Фул, все довольно размыто *мысля таки убежала, пока я носилась по дому*
Значит. Теперь о правилах клуба, о Мастере и т.д.
Правила клуба: (пока в общих чертах правила, положения и другая хрень в клубе, потом их красиво отредактируем, чтобы был симпотичный устав)
1. В клубе никто не знает реальных имен, здесь есть только прозвища и звания. Лица скрывают маски.
2. Всеми делами клуба занимается Мастер, только он знает все о реальных личностях членов клуба, только он имеет с ними связь.
3. Карту определяет Мастер. Он может как сменить вашу карту на более значимую, так и на меньшую. Так же обычно члены клуба идут по "карьерной лестнице" одной масти, но иногда со сменой карты Мастер меняет и масть человека. По какому принципу он распределяет масти никому не известно.
4. Про клуб нельзя никому говорить.
5. В клуб нельзя никого приводить.
6. В клубе нельзя никому говорить про ВАШи проблемы в реальной жизни и просить помощи, это раскроет вашу личность и личность ваших "коллег"
7. Связь с Мастером клуба поддерживается через письма, которые он оставляет на вашем столе/тумбочке/комоде. Если вы оставите там же свое письмо, оно дойдет до Мастера. Так же можно обращаться к Джокерам, они считаются помощниками Мастера.
8. Должности Королей и Тузов (короли - мужчины, тузы - женщины) занимают люди не моложе 30, достигнувшие определенных успехов в своей области и прорвавшихся на верхушку власти. До этих должностей можно только "дослужиться", сразу Королем в клуб не попадают.
9. На должности Дам и Вальтов вступают не ранее 17 лет (по окончании школы). На этой должности стоят те, кто добился неимоверных успехов и имеет реальные шансы пробиться в Короли или Тузы. Так же как и с предыдущеми должностями, до них надо дослужиться.
10. На все звания ниже Дам и Вальтов, принимают без возрастных ограничений, с учетом того, что членами клуба становятся люди младше 30.
11. В клуб нельзя приходить в повседневной одежде. Как только вы вступаете в клуб вы в первом же письме должны описать ваши предпочтения в фасоне вашего костюма и маски. Мастер сам внесет в него корректировки и перед первой встрече вам будет предоставлен уже сшитый костюм.
12. Время встреч клуба назначает Мастер в письмах. В назначенное время за вами приходит ничем не примечательное такси с тонироваными стеклами. Изнутри на стеклах зеркальная пленка, так что куда возят на встречи никто не знает.
13. От Мастера нельзя ничего скрыть. Он знает все про вашу жизнь. (Некоторые погваривают, что он телепат и знает даже мысли).
14. Джокерами не "становятся" ими "рождаются". Джокерами становятся с самого начала вступления в клуб. Они не могут дослужится до Королей и Тузов, их пост и так велик. Считается, что Джокеры знают Мастера ближе всего и даже видели в лицо, впрочем, никто не может об этом говорить с четкой уверенностью, т.к. эти молчаливые наблюдатели вообще редко говорят, а уж о таких вещах молчат.
15. Как вы могли заметить, Короли и Тузы, а так же Дамы и Вальты имеют половую принадлежность. Чтобы по честному 8 высших постом для мужчин и 8 высших постов для женщин, в остальных "картах" такого распределения нету.
Теперь по ходу игры.
1. Герои могут быть знакомы в реальной жизни, например если это одаренные дети, то они могут учиться в одной элитной школе и т.д. (но не все сразу конечно же), но они об этом не подозревают.
2. Пока происходят первые убийства , встречи проходят каждый день. Члены клуба решают действия (я думаю прописывать будем не каждую встречу, так по мелочам, чтобы они были, но при этом их не затягивать). После 7 убийства мы в кратце описываем как проходит волнительная неделя без сообщений, подозревается, что 7 жертва - никому не известный старик убитый на лавке в парке - это сам Мастер.
3. Даже после раскрытия реальных личностей все стараются скрыть свои карты, то есть если раньше знали людей по прозвищам и картам и костюмам, то теперь мы знаем их лица и имена, но понятия не имеем, какой карте кто принадлежит.
4. У Мастера были уникальные колоды. К своему первому письму каждому участнику он прилагал карту, которая тому досталась. Так же эти карты использовались при "секретных поручениях" Карты имели вес в реальном мире, и иногда Мастер давал членам клуба секретные поручения, например с кем-то переговорить, что-то куда-то доставить, порой даже просто где-то засветиться, и проникнуть в нужное место помогала фирменная карта. Особенность карты в рисунке на рубашке (я правда еще не придумала рисунок). Именно из-за этой "особенности" карт и стало ясно, что убийства соершает не простой маньяк, а каким-то макаром относящийся к клубу.
Ну вот пока и все, додумаю - напишу в комментах. Есть вопросы - задавайте)