• Авторизация


Человек человеку - волк? 01-07-2013 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В сообществе «Чортова дюжина» разместили рассказ “А люди воют на луну. Дорога к волкам” даю ссылку - http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post281904208/

Этот рассказ мне показался интересен не стилем и не глубиной изложения, а вопросами, не отмеченными вопросительными знаками:

Первый вопрос: Человек человеку – волк?
Второй вопрос: У каждого своя дорога к волкам?
Знаки вопроса здесь поставил я.

В рассказе первое утверждение подвергаемые сомнению.
Сомнения эти понятны и обоснованы.
Приняв утверждение: “Человек человеку – волк”, становится не понятным агрессивность людей друг к другу. Ведь волки живут крепкими стаями. “Образуют крепкие союзы между собой на всю жизнь.” И как правило, не конфликтуют с себе подобными, четко разделяя территорию.

Второе: “У каждого своя дорога к волкам,” просто обозначено. Так ли Это?


Давайте разбираться.
Разбираюсь, как обычно, опираясь на свое личное мнение, которое может не совпадать с Вашим, уважаемый читатель.
В данном случае не хочу никого обидеть. Хоть и приходится вставать на позицию волка - хищника, которым я ни в коем случае не являюсь.
Сам то я травку пощипываю.)))

***

Мы вечно страдаем от недосказанности, половинчатости, незавершенности - и дел и мыслей и высказываний.

Человек человеку – волк – это всего лишь половинка.
Полностью будет так:
Человек человеку – волк, человек Человеку – овца.
И все становится на свои места.
“Волки образуют крепкие союзы между собой на всю жизнь, что готовы грызться за своих до смерти” /цитата из первоисточника/.
Овцы сбиваются в стада, готовые пойти за бараном-вожаком, даже в том случае, когда он ведет их на бойню.

Волки скалятся из-за добычи, овцы топчут друг друга в желании пробиться поближе к барану, либо затесаться в безопасный центр.

Волк опасен даже один, по определению.
В панике и общем безумии стадо безобидных овец опасно даже для крепкой стаи волков.
Затопчут в страхе десяток волков, сотню баранов, тысячу овец.
Революция называется)))

***

У каждого своя дорога к волкам?
Тут каждый думает свое.
Волк всегда убежден, что волком нужно только родиться.
Баран надеется стать волком, быть принятым в стаю.
Это проблема барана, слишком много думающего о дороге к волкам?
Волки знают об этих мыслях и поощряют их, иной раз похлопывая по плечу:
- Давай дружище, смелее иди вперед, у тебя правильное направление, но не забывай, что идя к нам, ты должен вести за собой пищу.
И он ведет, а они спокойно ждут.
В засаде.
Они - волки уверены, что…
Человек человеку – волк, человек Человеку – овца.
Они не афишируют вторую часть своего убеждения,
поддерживая путаницу
в голове барана …
возможность замены строчных букв на Заглавные…

Волкам придется туго, если не будет тех баранов, страстно мечтающих стать волками, порой считающих себя таковыми.
Баранами, которые идут сами и ведут своих собратьев...
по дороге к волкам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
сходила по ссылке - почитала
думаю, что автор говорила о памяти - люди обижают друг друга, и прощать трудно...как остаться человеком в такой ситуации ? скорее вот такой ее вопрос...

Андрей , ты о другом - о том, что не надо никого слушать , оставаться собой
и то и другое трудно, очень трудно

PS: я не люблю сравнений человека с животными...)
коварные волки
тупые овцы
веселая суета
mm_m_mm 01-07-2013-16:26 удалить
ЗЦвЧП, интересно тут написано, и версия волк - овца много рисует понятного в отношениях. Но в принципе есть же теория палач и жертва - что-то из этой же серии. Позырила ссылку (в ЧД туева куча комментов высаживает, посему редко стала туда заходить). "У каждого своя дорога к волкам." - прям так, без вариантов - все там будем))) Человек - как и луч солнца состоит из 2х частей (физика выветрилась, но помню, что там волны и частицы) - так и тут: зверь и божий дух. Поэтому отрицать, что в нас нет зверинного начала - было бы странно. Но утверждать, что все цапаются - тут уж - кто какие тропы выбирает, и каких попутчиков придерживается. У меня по теории: человек волк - больше приходит в голову образ Волк - одиночка. Недопонятыми все мы часто бываем, т.к. одинаковыми словами разные образы передать пытаемся.. потому и воется иногда.. и за наезды на свою территорию хочется убить всех. А в остальном - пушистые и стойкие))
Ответ на комментарий mm_m_mm # плюсуюсь про волка одиночку))
Ище ваш комент напомнил мысль, что человеческая культура - эт тонкая пленочка, под которой скрывается звериное нутро.
Ptisa_Lucy 01-07-2013-19:03 удалить
А не знаю, с кем и легче. С умным волком иль тупой овцой. ОТ одного точно знаешь, что ждать, а от другой лучше ничего не ждать, потому как любое действие от тупизны может сломать все, что ты выстроил. Да и нет в жизни черно-белого. Разноцветные мы.
Natka1976 01-07-2013-21:36 удалить
Я тот самый баран. Баранка)
Спасибо, написано хорошо.
ЗЦвЧП 01-07-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, конечно, у каждого свои мысли и думки. Я не пересказывал, скорее сам задавал вопросы и искал свой ответ. Это про Автора.

Про твое понимание моих мыслей, не скрою интересно.
Я убедился, что текст подчас живет своей жизнью не подвластной автору.
Никого не слушать и оставаться самим собой - интересная интерпретация.

Но я здесь скорее о том, что есть люди считающие себя избранными,
(Люди с большой буквы)
которые ни во что не ставят других (по их убеждению - людей с маленькой буквы),
но держат морковку, вводя в заблуждение, заставляя плясать последних под их дудку
и работать на себя во вред ближним своим.

Конечно любое сравнение упрощение, тем более с животными.
Понимаю твою нелюбовь к этому)
mm_m_mm 01-07-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий Идущий_в_Тенях # Хакуин, )) а мне ваш емкий обобщающий коммент понравился:
"коварные волки
тупые овцы
веселая суета")))

Мысль интересная про человеческую культуру.
ЗЦвЧП 01-07-2013-22:08 удалить
Ответ на комментарий Идущий_в_Тенях # Хакуин, прекрасная дама меня опередила в комплиментах в твой адрес
и это правильно))))
ЗЦвЧП 01-07-2013-22:13 удалить
Ответ на комментарий mm_m_mm # mm_m_mm, палач и жертва - похожая серия с более определенным завершением.
Утверждение Автора - "У каждого своя дорога к волкам," мне так же забавным показалось))
О двоякости человека согласен. Демон и Ангел уживаются в каждом))
Так же и разделение на Волков и овец - сильное упрощение
mm_m_mm 01-07-2013-22:33 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, "разделение на Волков и овец - сильное упрощение" - это неважно. Важно, что некоторые вещи при таком толковании становятся как бы ярче освещенны, как раз за счет упрощения)) Любой образ, используемый для описания мысли, всегда имеет ограничение.
Овцы - яркий пример тех, кто хочет, чтоб их в толпу собрали..
(как раз к теме - почему заканчивается человек и возникает толпа)

И кстати да - палач и жертва - больше отвечает на вопрос КАК
а волки и овцы - ЗАЧЕМ
Близко, но не одно и то же.
Важно, что друг друга поняли))))
Исходное сообщение ЗЦвЧП
есть люди считающие себя избранными,
(Люди с большой буквы)
которые ни во что не ставят других (по их убеждению - людей с маленькой буквы),
но держат морковку, вводя в заблуждение, заставляя плясать последних под их дудку
и работать на себя во вред ближним своим.

маскируя все благими намерениями и твоими собственными желаниями - знакомо... обидно бывает, что держат за барана


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человек человеку - волк? | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»