По-моему, в нашем мире всё делается для того, чтобы показать полным людям их никчемность и неудачность. Едешь по городу, а на билбордах реклама какого-нибудь Dim, где на идеально стройных ногах какие-нибудь до безумия здоровские колготки. Едешь себе в машине и думаешь: "Да. Вот разжиться бы такими колготками..." Стоп. Эй, чмо в машине, не забывай, это смотрится хорошо только на стройных ногах, а не на твоих подпорках для моста железнодорожного. Или то же Манго. Смотришь каталог с новой колелкцией: "Да, вот это супер так супер... ой, а вот эти штанишки? А вот если эта юбочка..." Главное, вовремя вспомнить, что твой размер от модельного на целых два (если не три) в большую сторону отличатеся.
А примерочные в магазинах?! Это же вообще камера пыток - мало того, что и так не худышка, ну что кривить душой, так они ещё и "слегка" полнят. Боже, меня каждый правильно отражённый сантиметр приводит в панику, а что, если их ещё и пошире сделают?! Я, например, зайдя в примерочную, просто не могу сконцентрироваться на одежде, которую пришла мерить. Ненавижу примерочные - зашла с одежой, вышла с таким настроением, что раскрушила бы весь магазин. Ну и парочку прилегающих. И как назло в это время где-нибудь в полуметре стоит та самая идеальная модель, на которой всё смотрится уж куда лучше, да ещё и размер поменьше будет.
Или вот ещё один билбордный пример. На площади Победы около КТИ стоят два рекламных щита. На одном - всё та же идеальная девушка в белье Dim, а на другом - реклама банка, слоганом которой является фраза "ПРИБАВЛЯЕМ В ВЕСЕ!" Ну и как после такого можно спокойно жить? Сразу же вспоминаешь, что съел за день и... Да, и начинаешь себя ругать. Даже за то, что нюхала шоколад.