• Авторизация


я - злой Родионофф 11-01-2007 14:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поздравляем!!! Вы — Родионов
Вы поэт-бунтарь и экспериментатор, вы немыслимо зрелищны и популярны. А еще вы заедаете пельмени устрицами. Вот вы: http://a_rodionoff.livejournal.com/
Пройти тест


честно, только после этого теста я поинтересовалась, что это за А.Родионов.
ну, ниче так - как Никатинчик выражается.
по-своему он вполне попсовый, такой попсовый нонконформист, который матерные слова иногда вставляет для успеха у публики и иногда предсказуемо исполняется ненависти ко всему и "бульварных" образов.
надо отметить, стихи у него какие-то квазимегаполисные. такое, видимо, в Москве лучше всего пишется. и дает о нынешнем московском genius loci отличное представление.
с личностями такими, как Родионов, я общаццо не люблю, мне мерзко, что они как раз и входят в анналы (какая полисемантика!) российской литературы нынешнего периода, но понимаю, что если не мыслить ширше и не относиться к людям мягче, так это невозможно будет ни жить, ни читать. ваааще.
кой-чего отобрала, "поприличнее". за эту тягу к "поприличнее" Никатинчик в лице своего поколения меня, культурно говоря, не понимает =)

В монастыре религии синто - не дзен
который в Японии был одной из древнейших школ
искусства циничной ломки локтей и колен
на серой земле среди коричневых гор

тренировался работник нашего КГБ
из службы внешней разведки, в восьмедисятых годах
тренировался долго и преуспел в борьбе
даром, что черный пояс не дают иностранцам там

что он в Японии делал, не знаю - всегда не спешат
рассказывать о делах сотрудники тайных служб
но раз до сих пор Куриллы России принадлежат
значит, что все хорошо делал сей храбрый муж

ну а в монастыре синто, где пантеон
духов природы - ручьев, скал и древесных дел
страшное мастерство, где пуле подобен прием
медленно постигал ну и постичь сумел...

...в Москве у него были, естественно друзья
среди сослуживцев и среди не относящегося к службе народа
и так получилось, что друзья его тренировались там же, где я
а тренировались все,
потомучто в начале восьмидесятых была такая мода

в конце восьмидесятых и в начале девяностых
все увлекались дальневосточным по роже битьем
совершенно напрасно пренебрегая самбо и боксом
и вот все это видит офицер,
который десять лет изучал борьбу
в которой разрывной пуле
подобен каждый прием

он стал учить троих своих друзей науке
а эти трое уже тренировали нас
человек сорок разновозрастных маленьких муков
и Пантагрюэлей, прекрасный, по-своему, класс

один из троих, тоже был из этой службы
сослуживец приехавшего из Японии, капитан
его звали Андреем, а как звали японца
вам знать и не нужно, как тогда не нужно
было этого знать и нам

иногда я их видел в четвером -
сенсея и трех наших
(передавалось секретное мастерство)
техника эта уж поверьте, работала то, что надо

Андрей, капитан, достиг больших успехов
и, возможно, еще больших успехов смог бы достичь
но, к сожалению, тренировались они без доспехов
и на тренировке он получил травму, с которой не совместима жизнь

так они схватились с мужиком из Японии
так он хотел на борьбу японскую пролить свет
что ударил - удар был подобен молнии
и гром падения тут же грянул вослед

дело в том, что на определенной скорости удара
уже не контролируется ответное причинение зла
и распухла шея и опухоль стала
день за днем разрастаться и смерть пришла

смерть от травмы, полученной на тренировке
тихо так, так спокойно, попался - лежи
и лежал он так месяц, и так это жестко -
вот проплыл пароход - ты рукой помаши

вы просили меня написать о чекистах
их достоинстве, чести и всяком таком.
я знаком лишь с двумя - и то очень не близко -
да и то - был знаком, и не буду потом

те кто смерть презирали даже на тренировке
их мне хочется вспомнить, таких. и опять
приходит в голову их жуткая самурайская поговорка
не достовай меч без нужды
лопата нужна, чтобы копать.


Там, да, где мрачно пляшет пред тобою
Лилово-пыльное шоссе
Где федеральненький курорт Тишково
В конце, куда стремятся все

Чтоб осмотреть гнилые дачи
И подкормить противных крякв
Два человека с лицами, необезображенными удачей
Поддельной водки делят яд

Мне как впервой – глядеть и видеть
В который раз, знакомый переезд.
И за шоссе кого-то хочется обидеть
И за лилово-пыльную прозрачность этих мест

За непогашенные в доме люстры
За этот дом, который есть барак
Мне этим пыльно-лиловатым утром
Кого-то хочется обидеть просто так

Но катят мимо джипы, жигуленки,
Грузовички и разный транспорт вдаль,
И все к своей родименькой сторонке
И только я стою как Рифеншталь

И все к своим домам добротным, к дачам
И к своему родному очагу
А я стою и ничего не значу
И никого обидеть не могу


букеты в метро у девушек одиноких
розы и мне неизвестные красные цветы
завернутые в прозрачное, словно босые ноги
требуют нагло любви

эти цветы у короткостриженных
эти цветы у длинноволосых
некоторые из этих девушек случившимся обижены
большинство же глядит со спортивной злостью

на новых потенциальных дарителей букетов.
у которых в руках джин-тоник , те дряхлы,
у кого в руках пиво, те плохо одеты,
у кого энергетик, те просто дятлы

девушки смотрят, у кого какие напитки.
те, кто с цветами, те более пристально,
ведь они уже выпившие пассажирки,
возвращаются с вечеринки, с выставки

у кого в руках нет букета, те девченки
едут, как будто на свидание,
а мужики, у которых в руках нет даже "вечёрки"
глядят на надпись "не прислоняться", стараются выполнить это задание

иногда я увижу, как один лепесток
отпадет от цветка и летит на пол,
и тогда, напрягаясь, говорю себе: Стоп.
это жизнь и никого и ни о чем жалеть не надо

это метрополитеновский всего лишь ветер
колышит многих девушек на капюшонах мех
когда я вижу особенно трогательный букетик
шучу сам с собою и циничен мой смех:

раньше, в криминальных кругах девяностых
были профессионалы, ездившие на стрелки,
чтобы там получать пизды - как Витя Жопа,
Витя Жопа приносил нам с дела
вьетнамские бамбуковые дверные занавески
и говорил, что есть - живут бедно, но опрятно,
а есть, живут побогаче, он резко
говорил о таких, их и грабить неприятно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
koloson 12-01-2007-14:03 удалить
хм.. смешная теста.)
хотя вроде отвечал всерьез.)
а хто это такой - тоже понятия не имею.)) может и посмотрю на досуге)

Поздравляем!!! Вы — Воденников!
Вы поэт-Личность, гениальны и взбалмошны, прекрасны и истеричны, задумчивы и темпераментны. Вы — это все, или вы больше ничего не замечаете, кроме прекрасного себя. Но надо отдать вам должное — вы и впрямь гигантская личность. А, да: еще вы и есть литература. Вот вы: http://vodennikov.ru/
Пройти тест
Дымсь 13-01-2007-12:27 удалить
koloson,
почитай-почитай.
я вот почитала, и, имхо, Воденников гораздо более интересен, чем Родионов.
ща запостю из Воденникова...
Дымсь 13-01-2007-12:39 удалить
ИЗ ВОДЕННИКОВА (которым, согласно тесту, является друг мой Koloson):

Первое — и последнее —
стихотворение с автоэпиграфом,
от которого бы я с удовольствием отказался
(но не могу)



Вот такие
пришли — продувные — дни,
вот такой — синячок — подкожный,
так что ты не стесняйся,
давай, рискни.
Это раньше со мною —
нельзя, ни–ни.
А теперь со мной — можно, можно.


Средь мародёров, трусов и стыда,
среди осин, уже пропахших местью, —
я буду жить (и проживу) всегда —
образчиком позора и бесчестья,
защитником свободы и добра.

Но — в мельтешенье лиц, имён и зим,
но — в сём дрожанье — из листвы и света:
что будем делать —
с одиночеством моим?
что — с одиночеством своим — я — буду делать?

Всё обостряется — в период катастроф,
и вот теперь — средь клеветы и трусов:
будь, будь готов — да я всегда готов —
к твоим, о Господи, ударам и укусам.

Но — в трепыханье света и ещё
каких–то листьев —
быстрых, жёлтых, белых —
мне холодно (как никогда ещё),
и с этим — ничего — нельзя поделать.


Так — постепенно —
выкарабкиваясь — из–под завалов —
упорно, угрюмо — я повторяю:
Искусство принадлежит народу.
Жизнь священна.
Стихи должны помогать людям жить.
Катарсис — неизбежен.
Нас так учили.
А я всегда был — первым учеником.


Вся моя пресловутая искренность —
от нежелания подыскивать
тему для разговора.
Раньше — в подобных случаях —
я сразу ложился в постель.
Теперь — говорю правду.
Хорошо это, плохо, —
не мне судить.

Но людям — НРАВИТСЯ.


Я не кормил — с руки — литературу,
её бесстыжих и стыдливых птиц.
Я расписал себя — как партитуру
желёз, ушибов, запахов, ресниц.

Как куст — в луче прожектора кромешном —
осенний, — я изрядно видел тут,
откуда — шапками — растут стихотворенья,
(а многие — вглубь шапками растут).

Я разыграл себя — как карту, как спектакль
зерна в кармане, — и — что выше сил! —
(нет, не моих! — моих на много хватит) —
я раскроил себя — как ткань, как шёлк, как штапель
(однажды даже череп раскроил).

Я раскроил, а ты меня заштопал,
так просто — наизнанку, напоказ, —
чтоб легче — было — жить,
чтоб жизнь была — по росту,
на вырост — значит, вровень, в самый раз!

Я превратил себя —
в паршивую канистру,
в бикфордов шнур, в бандитский Петербург.
Я заказал себя — как столик, как убийство, —
но как–то — слишком громко, чересчур.

Я — чересчур, а ты меня — поправишь:
как позвонок жемчужный — обновишь,
где было слишком много — там убавишь,
где было слишком мало — там прибавишь.
Но главное — отпустишь и оставишь
(меня, меня! — отпустишь и оставишь),

не выхватишь, —
не станешь! — не простишь...


Ожидание первого снега

Но — мне! — не нравится,
так поступать с тобой:
о, как ужасна жизнь мужского пола —
ты всё ещё, — а я уже живой,
ты всё как девочка, — а я уже тяжёлый
(неповторимый, ласковый, тупой,
бессмысленный, ореховый, сосновый),
самоуверенный, как завуч средней школы, —
нет, выпускник — лесной воскресной — школы,
её закончивший — с медалью золотой.


Любая женщина — как свежая могила:
из снов, из родственников,
сладкого, детей...
Прости её. Она тебя любила.
А ты кормил — здоровых лебедей.

Но детским призракам (я это точно знаю) —
не достучаться им —
до умного — меня...
А ты — их слышишь — тёплая, тупая,
непоправимая — как клумба, полынья.

Стихотворение — простое, как объятье —
гогочет, но не может говорить.
Но у мужчин — зато —
есть вечное занятье:
жён, как детей, — из мрака — выводить.

И каждый год — крикливым, птичьим торгом
я занимаюсь в их — живой — груди:
ту женщину,
наевшуюся тортом,
от мук, пожалуйста, — избавь и огради!

Все стихтворения —
как руки, как объятья.
(...от пуха, перьев их — прикрой меня — двумя!)
Да, у мужчин — другие есть занятья,
но нет других — стихотворений — у меня.

...Ты мне протягиваешь — руку наудачу,
а я тебе — дырявых лебедей.
Прости меня.
Я не пишу, я плачу —
над бедной–бедной — девочкой — моей...
koloson 13-01-2007-18:29 удалить
офигеть..
често - впечатлен.
что само по себе - уже ага.

Вся моя пресловутая искренность —
от нежелания подыскивать
тему для разговора.

(с)

пипец же просто
Дымсь 14-01-2007-00:11 удалить
koloson,
а мне неожиданно понравилось: "любая женщина - как свежая могила".
вроде бы, должно вызывать возмущение в стиле: "сам ты - жмурик, убери руку с моего пульса, я еще слишком жива", а что-то все же в этом есть...
и что мужчины "выводят из мрака".
конечно, не всегда, не закон, нельзя обобщать... вообще сложно выразить это, слишком ПОДсознательное...
но наверное, каждый мужчина, у которого была любимая, сталкивался, что в ней назахоронено всего... воспоминаний, переживаний, эмоций, и она живет под этим спудом.
и пытался ее раскопать и разгрузить...
ты понимаешь?
ты, я думаю, понимаешь...
Дымсь 14-01-2007-09:16 удалить
koloson,
вообще, в мужчинах тоже вечно живет их первая несчастная любоффь, как минимум... но мужчины как-то легче и самостоятельнее изживают (хотя и могут в процессе всем ближним печенки проесть), а у женщин копится, копится...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я - злой Родионофф | Дымсь - NOT BREAKABLE SPACE | Лента друзей Дымсь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»