• Авторизация


ты видишь ровно то, что ты видеть хотел... 30-08-2006 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вчера. работы было немного. разговор между присутствовавшими сотрудниками крутился с пятого на десятое. о жилищных проблемах, о заработках, о приемлемости для женщины 9-10-часового рабочего дня, особенно, если есть семья. начальница к слову вспомнила о своей дочери, моей ровеснице...
- ты хочешь замуж? - вдруг в лоб спросила она меня.
я сделала секундную паузу, чтобы дать выдохнуть аудитории.
- нет.
- как это?? я считаю, что девушка в этом возрасте...
"мне, что, проблем не хватает? - думала я про себя. - сколько в этой комнате не вообще, а удачно замужних женщин? честно говоря, когда в жизни какой-то напряженный период, о личном сразу же забываешь - так сбрасывают баласт с теряющего высоту воздушного шара.
личное - это все-таки роскошь, а не средство передвижения... другая концепция. раньше люди сходились, т.к. одному было жить настолько тяжелее, чем в паре, что была готовность мириться со многим. сейчас легче одному".
- да, сейчас все как-то резко поменялось, - заметил примерно в ту же тему мой постоянный собеседник Стук_дождя_по_крыше.
начальница продолжала разворачивать свою мысль. чтобы закрыть бесперспективную тему, я выждала первую паузу и отмазалась банальным:
- я не против, если попадется человек, с которым будет можно. но абстрактно - не хочу.

в колонках играют чуть-чуть чрезмерно пафосные, но в целом симпатичные Кукрыниксы:
Движенье моих рук, движенье ломаных тел,
Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел.
Доверься только мне, не говори никому,
Как можно изменить повсюду жизнь одному.

Оставляю тень всегда позади себя,
Остужаю день до ночи, а ночью - лень.
Вам открылся я, движение - имя мне.
И на моём пути не вздумай стоять нигде.

Я расправляю крылья, приношу вам свет,
Я никогда не думал, что в этом ничего нет.
Я раздвигаю стены уже тысячи лет,
Я помогаю не верить в то, чего с роду нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Delerium 30-08-2006-13:56 удалить
Для некоторых есть еще 2 причины:
1) любовь,
2) дети.
Дымсь 30-08-2006-15:09 удалить
почему-то мне упорно кажется, что шаблон, забиваемый в голову с детства: вырастешь, выйдешь замуж по взаимной любви, а дальше - воспитание детей, долгая, уютная семейная жизнь, - ничерта "не работает" сегодня.
жить именно так - без N случаев, когда "не сложилось", без серьезных разочарований, без скандалов по-крупному, по принципиальному, без измен (хотя бы без измен на каждом шагу!), без разводов и фактически брошенных отцами детей, - удается единицам из сотен.
если просто посмотреть вокруг: люди живут так? - нет, что-то ни у кого не складывается так просто и хорошо.
кстати, это "патриархальная" модель, если смотреть трезво.
нынче же мужчины, которые за 30 начали прилично зарабатывать и хотят "кошечку в гнездышке", не могут найти подходящую кандидатуру, чтобы ограничивалась домашними делами, воспитанием детей и каким-нибудь спокойным хобби, типа вязания-вышивания.
передовые мужчины, типа Альмодовара, Тарантино, Бессона, давно сообразили, что женщины реально не соответствуют партриархально-шаблонным представлениям о них.
что сплошь и рядом они проявляют силу воли, решительность, целеустремленность, храбрость, альтруизм в гораздо большей степени, чем окружающие мужчины.
что они чувствуют в себе потенциал, который требует раскрытия, а вовсе не мечтают замкнуться на пресловутых трех К.

P.S. меня не раз спрашивали, являюсь ли я феминисткой.
нет, феминисткой я себя не считаю.
я считаю, что со мной все в порядке =)))
Delerium 30-08-2006-18:09 удалить
Ну у единиц все-таки получается :). Дело в том, что люди часто женятся, потому что "надо". Причины разные: кто-то перживает, что засиделся и вроде возраст подошел, кому-то одиноко, кому-то нужны деньги и т.п. И никто не прислушивается к себе (к своим чувствам), хочет ли он сам этого на самом деле!? Отсюда и разводы и т.п. У меня есть примеры, когда люди встретили свою "половинку" и в 40 и более лет.
Никатин 30-08-2006-18:51 удалить
Я согласна с начальницей.Лично я в таком возрасте уже хотела бы иметь детей.Замуж\жениться надо. Конечно, каждый считает по-разному.Кто-то хочет поправить материальное положение,кто-то хочет прожить с любимым всю жизнь. Я хочу выйти, чтобы не остаться одной в старости.Если с мужем не повезет, то пусть хоть дети будут. По крайней мере, если начну становиться как некоторые личности, пусть пристрелят.. (это я так, для красного словца)
Дымсь 30-08-2006-19:23 удалить
Никатин,
ааа... попалась! это все было написано в том числе в расчете тебя спровоцировать ;)
знаем мы, кто в наших рядах главный поборник семьи и брака =)
детей я хотела иметь еще года три назад, между прочим.
и сейчас это чувство не обостряется, а, скорее - как ни прискорбно - наоборот, затухает.
так как раньше было просто: "вот был бы у меня ребенок, было бы о ком заботится, отдавать свое тепло", - а со временем осозналось, что у ребенка должен быть достойный отец и достойное детство - если не в материальном плане, то хотя бы в плане хорошей семейной атмосферы.
муж и ребенок нужны не для того, чтобы мне "зачет" поставить: состою, имею.
людям должно быть хорошо всем вместе.
Дымсь 30-08-2006-19:27 удалить
Никатин,
и "рассчеты" делать бесполезно.
можно до моего возраста три раза выйти замуж и родить троих детей (ну, если очень постараться), но в старости остаться одной.
и если выходить абы за кого, на авось, и детей заводить от такого человека, шансы на унылую старость резко повышаются.
Никатин 30-08-2006-19:29 удалить
все для меня!какая честь)я и не говорю про "зачет".Просто я так действительно думаю.
Никатин 30-08-2006-20:55 удалить
Дымсь, почему на авось?ну нельзя же сидеть и ждать принца на белом драндулете.может, этот кто-нибудь и тип, но зато какой!!
Дымсь 30-08-2006-22:05 удалить
Никатин,
а заместитель моей начальницы сказала, что сейчас все молоденькие девочки буквально со школьной скамьи нацелены искать олигархов, чтобы их содержали и самим ниче можно было не делать.
это она, положим, перегибает.
олигарх на белом драндулете - это вовсе не прынц. это хозяин-барин, который привык переть в дурь и знакомить всех с кузькиной матерью.

вообще, мне в этом плане радикально вправило мозги, когда затонула подлодка "Курск".
в одном из бесчисленных репортажей (я еще не работала сама на новостях, но смотрела все выпуски, так как переживала вместе со всеми) показали жену одного из погибших подводников.
к тому моменту было уже ясно, что никого в живых не осталось.
она держалась очень мужественно. спокойно сказала, что они много лет прожили вместе, делили пополам все трудности переездов, бытовой неустроенности, воспитания детей...
тогда я поняла, как мало людей, с которыми можно разделить ТРУДНОСТИ, что окружающие мужчины всех возрастов годятся только для гулянок, для праздников...
Weltfremd 31-08-2006-22:19 удалить
Дымсь, Никатин, вы вроде бы спорите, две разные точки отстаиваете, но я, признаюсь, согласна с вами обеими. Я с одной стороны очень хочу обзавестись семейством, а с другой - понимаю, что делать это надо совсем не для галочки. И в общем-то, кажется мне, что эти два желания совсем друг другу не противоречат.
Дымсь 01-09-2006-12:05 удалить
Weltfremd,
противоречия начинаются только на практике)
О делении трудностей: Это идея-фикс решать свои проблемы самостоятельно, при этом делая вид, что все хорошо... У многих. Потому и не сходимся.
Дымсь 06-09-2006-23:50 удалить
Стук_дождя_по_крыше,
кто бы говорил, карась-индивидуалист :Р


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ты видишь ровно то, что ты видеть хотел... | Дымсь - NOT BREAKABLE SPACE | Лента друзей Дымсь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»