хэппи-энды нам не интересны
17-05-2006 01:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"Охоту на пиранью" собиралась смотреть задолго до начала ее показа...
фанатение по звездам экрана мне не присуще, но фильм с Евгением Мироновым пропустить не могу - слишком мало хороших актеров, чтобы пропускать.
путь к просмотру этого блокбастера получился довольно экстремальным, но в итоге посмотрела.
ну... э... всякая попытка создать российский экшн - это уже традиционно комедия.
пролог, вроде, пошел хорошо, напоминая чем-то серии "Секретных материалов", весь остальной фильм не впечатлил абсолютно.
что интересно, концепция и выраженная стильность присутствуют, но в целом - не тянет. ну никак. не знаю, как профессионалы объясняют, почему все можно сделать вроде бы правильно, а результат оказывается так себе.
наверное, чтобы успешно снимать боевики, нужно гореть боевиками. спать с муляжом автомата в обнимку. иметь в красном углу постер Сталлоне. верить, что мускулистые "качки" в одиночку спасают мир от глобального зла. по крайней мере, печенками чувствовать эту концепцию. а у нас снимают то, что теоретически должно пойти, но сами не верят в то, что делают. мне часто кажется, что проблема знаменитого нашего, русского характера в значительной степени в том, что мы отчаянно не верим в то, что делаем. бывает, самый глупый загорится чем-то и прорвется, а все умные скептически ухмыльнулись, и ничего у них не вышло...
в "Охоте" характер, по сути, один - отрицательный герой Миронова, бандит Прохор, хозяин Тайги.
еще в рекламе подчеркивалось, что Машкова с Мироновым в этом фильме поменяли амплуа. насколько это действенный прием, я оценила только потом.
не то что Миронов неожиданно убедителен в образе бандита - нет. но то, как сильный актер играет не в своем амплуа и что из этого выходит, интересно чрезвычайно. как мне показалось, он просто "перетянул все на себя". его герою, который по замыслу исключительный отморозок и псих, начинаешь сочувствовать, симпатизировать, видишь в нем силу духа.
по замыслу Прохор - субъект нестандартный, эксцентричный, гротескный. но в исполнении Миронова он кажется на редкость жизненным и правдоподобным. его финальная схватка с Кириллом Мазуром, героем Машкова, откровенно театральна - надо видеть, чтобы понять, о чем я пытаюсь сказать. но в этот странный и страшный театр, беспросветно черный юмор, цинизм и кошмар - веришь.
хеппи-энды нам не интересны...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote