• Авторизация


соловьи... 15-01-2006 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!



с концерта КиШа в СДК МАИ вернулись совершенно мирно.
меня пугали дорогой туда - якобы могут встретить "не те".
"не те" оказались девочкой лет 16 маленького роста, которая подбежала к Веронике, которой не доставала до плеча, и дернула ее за шарф с символикой с истошным воплем: "панки - говно".
сильно удивившись, я попросила эту малявку отвалить, что она с готовностью и сделала, т.к. видимо, посчитала свою миссию выполненной =)
парни, с которыми Ника общается в чате КиШа, тоже оказались хрупкими тинейджерами, которых самих еще надо защищать от хулиганов.
зато один из них объяснил мне, что слово "пацан" происходит от древнееврейского "паца", что значит маленький хм... мужской половой орган, скажем так.
юные панки сильно перебирают с матом. звучит это смешно, т.к. ругаются они почти неосмысленно, выдавая без какого-либо повода хаотичный набор всего, что знают =)
в целом, выглядели они вполне безобидно, неагрессивно и были на удивление трезвыми и спокойными.
несколько человек пришло с родителями %
после раскраски черными тенями и подводкой у меня самой видок был тинейджерский, что впрочем не могло произвести никакого впечатления на фоне моих девчонок, у которых темно-серыми тенями было закрашено все пространство от ресниц до бровей, и тем более, товарищей с ирокезами, которые нарисовали себе вокруг глаз по угольно-черному ромбу, углы которого выходили за пределы глазниц. за время концерта почти вся краска с них стекла, т.к. было душно и жарко, и все вымокли насквозь.
о самом концерте вспомнить особо нечего. в первой части была презентация сольного альбома Князя, средненького такого альбома, и публика переодически скандировала: "Горшок, Горшок!".
потом вышел... нет, не Горшок, а Чача Иванов, солист Наива. он был обдолбанный в край и оставшийся час концерта постоянно делал одну и ту же вещь: нырял со сцены в зал, чем изрядно надоел народу.
во второй половине пиплы тоже полезли по одному на сцену, и вся фишка заключалась в том, чтобы спрыгнуть обратно, на руки первых рядов, раньше, чем спихнут охранники. некоторым, впрочем, посчатливилось ударить по рукам с солистами группы.
наконец появился сам Горшок.
вместе с Князем они выглядели исключительно взрослыми, приличными и добродушными людьми, под настроение играющими в детские игры. я их хорошо понимаю =)
харизму Горшка отрицать невозможно, и в ней - не менее половины успеха группы. он беспредельно артистичен, совершенно не напрягается и легко держит зал. на меня он произвел впечатление человека весьма осмысленного и симпатичного.
отыграли нормально, но какого-то сильного взвода не получилось. наверное, сними на камеру, как толпа прыгает под бодренькие ритмы, выбрасывая вверх руки с поджатыми средними и безымянными пальцами и выкрикивая "хой", было бы впечатление какого-то дикого стада. изнутри этого массива мне показалось, что народ больше выжимает из себя, чем реально колбасится.
самым интересным для меня моментом было то, что Горшок спел соло "Соловьи" и еще одну песню в память о СССР.
"Надеюсь, здесь есть люди, которые помнят СССР?" - спросил он с оттенком грусти.
(людей откликнулось прилично =)
"Боже, - подумалось мне, - и его мучает ностальгия по тем временам, когда и панков-то легально не было..."
впрочем, и нынешний панк являет собой зрелище какое-то не очень уверенное...
"В Интернете идут бурные споры, панк "Король и шут" или не панк", - заметил Князь, воздержавшись от собственной оценки.
"Панк!!!", - завопила публика, а я засомневалась.
тот же Наив - безусловный панк, но КиШ я бы отнесла, скорее, к арт-року.
в любом случае, я твердо поняла, что сама панком не являюсь, хотя это не мешает мне напевать иногда "Мама - анархия" или "Похороны панка" =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Дымсь 15-01-2006-14:51 удалить
где я это беру бесплатно и без регистрации (естественно, там же можно взять многое другое):

Наив. Мама - анархия (кавер-версия)
http://zachot.ru/index.php?id=7&track_id=20577

оригинал в исполнении Кино там же
http://zachot.ru/index.php?id=7&track_id=11785

Король и шут. Похороны панка
http://www.mp3real.ru/mp3/korol_i_shut/kak_v_staroy_skazke/pohorony_panka/
Дымсь 15-01-2006-15:23 удалить
и чтобы уже закрыть панковскую тему хотя бы временно (я-то с начинающим панком каждую тренировку удары отрабатываю=))
впомним композицию шотландской группы Exploited "Punk's Not Dead" 1981 года - откуда до сих пор все эти надписи на одежде и заборах =)
http://www.mp3real.ru/mp3/exploited/dead_cities/punks_not_dead/
а то мало что меня так удручает, как молодые люди, которые носят на груди лозунги, не зная, кто их придумал, и имея крайне смутное представление, кто такой Че Гевара...
Grr-rr-auu 15-01-2006-16:34 удалить
Да, вижу и тебя зацепила тема - вон, аватар новый.
А еще, если вдруг случится увидеть фильм "Че Гевара, дневники мотоциклиста" - сходи обязательно. Мне он очень и очень...
Дымсь 15-01-2006-17:23 удалить
Исходное сообщение Grr-rr-auu
Да, вижу и тебя зацепила тема - вон, аватар новый.
А еще, если вдруг случится увидеть фильм "Че Гевара, дневники мотоциклиста" - сходи обязательно. Мне он очень и очень...


Гры,
мне интересны любые культурные течения и более-менее цивилизованные формы самовыражения =))
под настроение могу с удовольствием послушать и хардкор, и рэп, и рейв.
но не сказала бы, что эти направления, как и панк, мне действительно глубоко близки.

если бы не ты, не обнаружила бы, что забыла запостить выпуск "31 июня" с рецензией на "Дневники мотоциклиста" еще в октябре.
было бы интересно узнать, насколько совпадает наше восприятие этого фильма и что тебе в нем понра))
l_juser 16-01-2006-18:06 удалить
Где-то (и совсем недавно) я прочитал, что "поц" - это мало того, что маленький х.. м... в общем, понятно что, так ещё и необрезанный. То есть (с учётом возраста, когда у евреев производится обрезание) - СОВСЕМ маленький.
Grr-rr-auu 17-01-2006-06:30 удалить
Не обычный взгляд на Че - позволяет вместо символа, каким он стал - увидеть человека. И в первую очередь шла мысль - ведь таких людей много, мало ли кто путешествовал таким образом, и многих цепляет несправедливость. Но тогда почему таких много - а Че Гевара получился один?
Дымсь 17-01-2006-10:51 удалить
Grr-rr-auu,
если бы ты мою рецензию прочел, ты бы знал, что у меня была та же самая мысль в конце =))
Grr-rr-auu 17-01-2006-14:06 удалить
А я ее прочел :) Просто у нас мнения в чем-то сходятся.

Еще мне очень понравился момент, когда Че переплывает ночью реку, отделяющую больных от персонала. Смысл в этом есть.
Дымсь 17-01-2006-14:42 удалить
Grr-rr-auu,
наверное, можно сказать, что фильм подчеркивает эту важную черту: всю свою жизнь Че доказывал себе и другим, что сила духа и выбор сердца важнее "здравого смысла".
возможно, в этом секрет мегапопулярности Че.
и сейчас мне кажется, было бы правильнее строить рецензию вокруг этой идеи.
Grr-rr-auu 17-01-2006-16:18 удалить
А еще он был "непоколебимо светлым" (если судить по фильму). Сакраментальнейший вопрос: почему люди, желающие добра всем и каждому, устраивают революцию с кучей крови.

Есть о чем задуматься - первое качество Че, которое бросается в глаза - обостренное чувство справедливости и порядочность. И в конечном итоге - Куба сейчас.

Вспоминается рассказ моего тренера по айкидо - когда он служил на корабле, он вступился за одного парня, которого там били. Ему потом объяснили, что если человек может защитить себя сам - он должен начать защищать себя первым, показать, что он достоин помощи. И тогда - к нему придет подмога. А если человек соглашается с тем, что его бьют, не борется с этим - то ему не нужно помогать, он этого не оценит и ему не поможет такая помощь.

Крайние выражения чувств становятся одним (и в очередной раз - есть благой срединный путь). Крайняя справедливость оборачивается крайней несправедливостью. Так свобода от диктатуры Батисты обернуласть диктатурой Кастро, в конечном итоге.

Вопрос, который нужно задавать самому себе и честно ответить каждому Че Геваре - хочу ли я, чтобы люди САМИ взяли свою свободу, или ПОДТОЛКНУТЬ их к ней. И не надо подталкивать, потому как люди в таком случае все так же остаются рабами внутри. А потом... Одно влияет на другое, и невозможно, управляя рабами, не стать тираном самому. Это взаимозависимо.

И что же тогда делать самому человеку, когда больно видеть неправильность вокруг? Когда смотришь и понимаешь - так нельзя. Вопрос и выбор - вступить ли в битву за тех, кто этого не стоит?
l_juser 17-01-2006-17:40 удалить
Grr-rr-auu, может, оно и к лучшему, что он один такой получился? Этот романтичный доктор ведь людей убивал.
И встречалась мне такая аналогия.
Че Гевара - это датиноамериканский Троцкий.
Хотелось - власти, славы, но к дележу то ли опоздал, то ли - не допустили. Тогда - один уехал из страны и стал создавать теорию перманентной революции, а другой - эту теорию воплощать.
А поклонников Че, пожалуй, стоит отпралять в турпоездки по Чечне, армяно-азербайджанской границе, Югославии - чтобы познали романтику революции на месте.
Дымсь 17-01-2006-18:26 удалить
Grr-rr-auu,
Вопрос, который нужно задавать самому себе и честно ответить каждому Че Геваре - хочу ли я, чтобы люди САМИ взяли свою свободу, или ПОДТОЛКНУТЬ их к ней. И не надо подталкивать, потому как люди в таком случае все так же остаются рабами внутри. А потом... Одно влияет на другое, и невозможно, управляя рабами, не стать тираном самому. Это взаимозависимо.

И что же тогда делать самому человеку, когда больно видеть неправильность вокруг? Когда смотришь и понимаешь - так нельзя. Вопрос и выбор - вступить ли в битву за тех, кто этого не стоит?


пока человек борется за себя, но не пытается "тянуть" других, все более-менее. он может чувствовать себя одиночкой в толпе, может чувствовать несправедливость вокруг, но то, что зависит от него, он делает по совести.
мировая философия категорически против того, чтобы пытаться улучшить жизнь тем, кто не готов и сам не стремится.
на Востоке об этом говорили как о принципе недеяния, в Христианстве есть знаменитое "не мечите бисер перед свиньями".
это звучит жестко, но по сути, видимо, верно.
и если разобраться, невозможно винить Че Гевару в том, что сейчас на Кубе и т.п.
да, он принес какие-то идеи, но взращивает и подпитывает их каждый в себе.
думаю, ошибка Че была в том, что он переоценивал людей в целом... их готовность к восприятию добра, к гармоничному существованию.
он мерял по себе, а сам был личностью явно незаурядной...
Grr-rr-auu 18-01-2006-03:41 удалить
l_juser, Соглашусь с тобой во многом. Есть среди "революционеров" такие романтики, в худшем смысле этого слова, которых будет не лишним носом в трупы потыкать.

Я сам войну вживую не видел, и может быть не мне говорить и заявлять такое. Просто однажды в библиотеке, где я работаю, мне попалась книжка - "Военные преступления НАТО в Югославии". Страшно, и омерзительно. Я и раньше особо войну не романтизировал, но после нее - совсем перестал.

Дымсь, Ну, в плане "Не мечите бисер перед свиньями" мы солидарны, я вижу. И глубокая мысль - то, что Че переоценивал людей, судя по себе. Во всяком случае, это многое объясняет.
Дымсь 18-01-2006-11:53 удалить
Grr-rr-auu,
И глубокая мысль - то, что Че переоценивал людей, судя по себе. Во всяком случае, это многое объясняет.

а люди переоценивают себя, глядя на Че =)
надевают футболки с его портретом и чувствуют себя такими революционерами =))
образ Че до сих пор вытаскивает в людях романтическую веру в высшие идеалы и в себя самих.
к сожалению, это все-таки идеализм, имхо.
Grr-rr-auu 19-01-2006-11:26 удалить
Впору вывешивать лозунг "Одел футболку с Че - будь достоин звания революционера"! :)
Дымсь 19-01-2006-12:07 удалить
Исходное сообщение Grr-rr-auu
Впору вывешивать лозунг "Одел футболку с Че - будь достоин звания революционера"! :)


"Носишь футболку с Че - действуй в том же ключе!"

:D
Grr-rr-auu 20-01-2006-03:23 удалить
Гы!!!! :))))))))))

Дымсь - великолепно!
Дымсь 20-01-2006-12:05 удалить
тут крутой сайт советской музыки обнаружился,
там песни о Че Геваре тоже есть ;)
http://www.sovmusic.ru/
Grr-rr-auu 23-01-2006-05:13 удалить
Вах, здорово.
Некоторые мои друзья за такое будут очень рады. Спасибо :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник соловьи... | Дымсь - NOT BREAKABLE SPACE | Лента друзей Дымсь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»