• Авторизация


Касательно вчерашнего фейка про ЛАЭС 22-05-2008 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что всем можно расслабиться и дышать ровно, поди все в курсе? Что, кто-то нет? А - ну пейте молоко и херачте йод стаканами. Можете мелом закусить - кальций организму тоже невреден. (а вот йод в больших дозах - еще как. Не больше 200 мл. в день и 50 за раз. А то внутренности себе спалите нахер).
Давайте лучше поговорим о том, может ли что-то произойти с современной АЭС.
Правда ли, что реакторы в ЛАЭС того же типа, что и в ЧАЭС (Чернобыльской)? Святая правда. Одно поколение, один тип - РБМК - реактор большой мощности, канальный (есть еще водо-водяные - американские и реакторы на быстрых нейтронах - японские, в основном).
Значит, ЛАЭС может гробануться так же как и сестричка с Украины? Нет. Ни при каких звездах. В Чернобыле авария произошла из-за необычного эксперимента с работой реактора "на выбеге" - после начала его остановки. Автоматику выключили нахер, для ускорения запуска реактора, после эксперимента вынули все замедлители, в общем - повеселились вовсю. Нарушили инструкции и технику безопасности раз 20 - не меньше. Ряд случайностей тоже добавил перцу. Короче, как с Титаником - взял бы вестовой бинокль в свое "воронье гнездо" - не было бы катастрофы. И фильма. Не позвонил бы начальник КиевЭнерго на станцию и не попросил бы запустить реактор, чтобы протянуть 12 часов до запуска нового генератора на другой подстанции - не было бы игры S.T.A.L.K.E.R. И таких мелочей, каждая из которых, не случившись, предотвратила бы катастрофу - до черта. Так мало того, после аварии станции срочно дооборудовали, чтобы подобная ситуация не смогла повториться даже в теории - чтобы никто не смог вручную, по дурости, разогнать реактор быстрее, чем надо.
А могут ли быть там радиоактивные выбросы? Ну, в теории, да. Как в теории и динозавр по Невскому может прогуляться. На практике - нет. Станция оборудована таким могучим количеством защит, что вероятность этого нулевая. Активный выброс - по сути разгерметизация реактора. Даже не представляю, что нужно, чтобы это произошло. Тем более, что автоматика заглушит реакцию мгновенно после этого. Это вам не ТЭС - где дым клубами летит. (кстати, вот ТЭС радиации дает - закачаешься). Вокруг АЭС даже грибы, в общем-то можно собирать. И есть. Самому, а не теще подсовывать.
А правда, что после облучения начинаешь светиться?
Меньше играйте в Фоллаут и больше учите физику.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
22-05-2008-20:10 удалить
Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то дал толковое объяснение всей бредятины и флэшмобу, который какие-то придурки придумали.
SuperSonic 22-05-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Аноним
Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то дал толковое объяснение всей бредятины и флэшмобу, который какие-то придурки придумали.

Да всегда пожалуйста! Самого дико раздражает шумиха насчет ядерных станций. Если бы еще хоть кто знал как они работают!
22-05-2008-20:27 удалить
ну не знаю, всётаки дыма без огня не бывает, а оборудование этой станции полюбому уже устарело!!! В нашей стране ведь нихрена вовремя не делают((! Так что как знать может чё и было, хотя верится слабовато всё таки!
SuperSonic 22-05-2008-20:33 удалить
Аноним,
Исходное сообщение Аноним
ну не знаю, всётаки дыма без огня не бывает, а оборудование этой станции полюбому уже устарело!!! В нашей стране ведь нихрена вовремя не делают((! Так что как знать может чё и было, хотя верится слабовато всё таки!

Да-да. Дыма без огня не бывает. Как там в старом анекдоте - и не выиграл, а проиграл. И не миллион, а пять рублей. И не в лотерею, а в преферанс. А в остальном - все верно.
Устарело оборудование по сравнению с чем? Дооборудывают их постоянно. И очень жестко следят за всем. Они ведь даже РАО ЕЭС не подчинены - вотчина Минатома.
Не делают вовремя - а это когда?
Может че и было - съезди в Сосновый Бор (ст. Калище - от Балтийского вокзала) с дозиметром - и посмотри сам.
22-05-2008-20:43 удалить
а ты сам то ездил с дозиметром что так уверенно говоришь!? или ты так веришь средствам массовой инфармации которые весь день орали, что ни чего небыло? я не спорю панику наводить не стоило, но здесь ещё разбираться и разбираться!
SuperSonic 22-05-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение Аноним
а ты сам то ездил с дозиметром что так уверенно говоришь!? или ты так веришь средствам массовой инфармации которые весь день орали, что ни чего небыло? я не спорю панику наводить не стоило, но здесь ещё разбираться и разбираться!

Вот и разбирайся - кто мешает.
Да-да, я абсолютно прозомбирован СМИ - по-моему, из моего поста это следует со всей очевидностью. В начале которого, я, кстати, написал что делать тем, кто верит, что что-то было - пить йод, молоко и кальций (можно творог). Также помогает красное вино и мед.
22-05-2008-21:06 удалить
чёто плохо ты прозамбировал СМИ)), на одном канале начальник АЭС говорит что все 4 реактора работают в обычном режиме! тутже на другом канале начальник безопасности по спб говорит что 3 реактора работают, а один на профилактике! как это тогда понимать? объясни умник!
22-05-2008-21:14 удалить
По твоему, все люди, в частности репортеры, которые берутся за какой-либо материал и тщательно его изучают (будь то по заданию руководства или по своему желанию) - параноидальные шизофреники? По мне, лучше параноидальная шизофрения, нежели отсутствие интереса и безучастность к возникшей ситуации.
SuperSonic 22-05-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Аноним
чёто плохо ты прозамбировал СМИ)), на одном канале начальник АЭС говорит что все 4 реактора работают в обычном режиме! тутже на другом канале начальник безопасности по спб говорит что 3 реактора работают, а один на профилактике! как это тогда понимать? объясни умник!

Ешь творог, пей красное вино, закусывай медом и смотри зомбоящик. Лучше еще на досуге обратиться с вопросами по расхождениям в показаниях непосредственно к говорившим. Что я тебе объяснить могу? Все что мог - уже объяснил в посте. Я не выискиваю разночтения в буквах и не ставлю своей целью успокоить истерику. Если ты непременно хочешь попаниковать, или уверить всех, что "дело нечисто и дыма без огня не бывавет" - ради бога.
Да, к сведению, профилактика реактора - это может занимать и 12 часов и пару дней. Может и больше.
22-05-2008-21:20 удалить
ЛАЭС Минатому подчинена? А кто там сейчас командует? - Киндерсюрприз! Вот утешил. Этот хлопец 10 лет назад уже "порулил" на славу, помним.
Впрочем я помню и Чернобыль. Тоже - "все хорошо, никакой паники, слухи и провокация, все в штатном режиме", вот только иностранцы рванули из Киева, как очумелые - разведка-то работает. А потом уже пошло-поехало, такое "шило" было не утаить. Так что, дорогие друзья-товарищи, смотрите: как только финны рванут с побережья залива в Лапландию, значит пришел "кирдык", тушите свет. )))
SuperSonic 22-05-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Аноним
По твоему, все люди, в частности репортеры, которые берутся за какой-либо материал и тщательно его изучают (будь то по заданию руководства или по своему желанию) - параноидальные шизофреники? По мне, лучше параноидальная шизофрения, нежели отсутствие интереса и безучастность к возникшей ситуации.

параноидальные шизофреники - нет. Коньюнктурщики - многие. Не владеющие предметом - очень многие. Ты очень далек от журналистики, если думаешь, что каждый материал тщательно изучается. На практике - всем лень. Плюс на скучном разборе зарабатываются не такие тиражи как на сенсации, хоть и жареной. Да и потом, журналисты - они тоже люди и тоже опасаются непонятной радиации, помнят слово "Чернобыль" и "вспышка слева". И тоже читали про радиоактивных мутантов.
22-05-2008-21:23 удалить
В вашем комменте есть какое-то противоречие и недосказанность. Я лично считаю, что выброс был и умные люди - физики мне тоже об этом сказали и объяснили, как это могло быть. Я не физик и скажу по простому как я думаю: было облако. Дыма без огня не бывает. Питерцы не идиоты, чтобы скупить весь йод и не выходить на улицу. Жалко, что наша власть думает так плохо о народе, принимая людей за дураков и не давая никаких объяснений в прессе. Вот, что такое отсутствие гласности! За что боролись на то и напоролись. То ли еще будет! Шило в мешке не утаишь. Не надо было ругать демократию и демократов, которые всегда за гласность и свободу слова, печати. Вот так!
22-05-2008-21:24 удалить
ладно что то тебя заклинило на ёде, мёде, панике и тд и тп, просто очень много непоняток в этой истории, и с этим нельзя не согласится и закрывать на это глаза!!!
SuperSonic 22-05-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение Аноним
ЛАЭС Минатому подчинена? А кто там сейчас командует? - Киндерсюрприз! Вот утешил. Этот хлопец 10 лет назад уже "порулил" на славу, помним.
Впрочем я помню и Чернобыль. Тоже - "все хорошо, никакой паники, слухи и провокация, все в штатном режиме", вот только иностранцы рванули из Киева, как очумелые - разведка-то работает. А потом уже пошло-поехало, такое "шило" было не утаить. Так что, дорогие друзья-товарищи, смотрите: как только финны рванут с побережья залива в Лапландию, значит пришел "кирдык", тушите свет. )))

*устало* - вали на Канары сейчас, кто тебе мешает? Или хотя бы на Алтай - страна большая. Или хотя бы - купи дозиметр. Фон в Сосновом Бору - 11 мкрр\час
Исходное сообщение Аноним
В вашем комменте есть какое-то противоречие и недосказанность. Я лично считаю, что выброс был и умные люди - физики мне тоже об этом сказали и объяснили, как это могло быть. Я не физик и скажу по простому как я думаю: было облако. Дыма без огня не бывает. Питерцы не идиоты, чтобы скупить весь йод и не выходить на улицу. Жалко, что наша власть думает так плохо о народе, принимая людей за дураков и не давая никаких объяснений в прессе. Вот, что такое отсутствие гласности! За что боролись на то и напоролись. То ли еще будет! Шило в мешке не утаишь. Не надо было ругать демократию и демократов, которые всегда за гласность и свободу слова, печати. Вот так!



Я уверена,что в ближайшем номере серьезного информационно-аналитического издания "Жизнь" Вы получите все ответы на волнующие Вас вопросы...
SuperSonic 22-05-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Аноним
ладно что то тебя заклинило на ёде, мёде, панике и тд и тп, просто очень много непоняток в этой истории, и с этим нельзя не согласится и закрывать на это глаза!!!

Объясни мне, как ты на что-либо можешь пролить свет? Все что ты в состоянии сделать - это есть и пить указанные продукты. И все. или валить куда подальше - за Урал облако не дойдет.
SuperSonic 22-05-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Аноним
В вашем комменте есть какое-то противоречие и недосказанность. Я лично считаю, что выброс был и умные люди - физики мне тоже об этом сказали и объяснили, как это могло быть. Я не физик и скажу по простому как я думаю: было облако. Дыма без огня не бывает. Питерцы не идиоты, чтобы скупить весь йод и не выходить на улицу. Жалко, что наша власть думает так плохо о народе, принимая людей за дураков и не давая никаких объяснений в прессе. Вот, что такое отсутствие гласности! За что боролись на то и напоролись. То ли еще будет! Шило в мешке не утаишь. Не надо было ругать демократию и демократов, которые всегда за гласность и свободу слова, печати. Вот так!

Предлагаю идти и разговаривать с физиками и инженерами дальше. Еще лучше - с последними. И диплом предварительно попросить показать. А потом посмотреть в справочнике - что такое радиоактивное облако и что от него бывает. А еще лучше идти на сайт Каспарова подальше от меня - жуткого адепта Кровавой Гебни!
22-05-2008-21:35 удалить
"Активный выброс - по сути разгерметизация реактора."

Ну, возможен, конечно еще обрыв трубопровода первого контура, но и с этим сейчас справляются.

"Тем более, что автоматика заглушит реакцию мгновенно после этого."

Реакцию, конечно никак мгновенно не заглушат, но стабильное аварийное охлаждение из специальных бассейнов обеспечат.
22-05-2008-21:37 удалить
Анониму - 18:20. Респект. Во всем с Вами согласен! Приятно встретить нормального, думающего человека, а не патриотов-оптимистов-отморозков, как большая часть пользователей. Конечно может рвануть как в Чернобыле и все будут молчать. Все - э т о наша любимая власть, которая лишила нас гласности .
SuperSonic 22-05-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение Аноним
"Активный выброс - по сути разгерметизация реактора."

Ну, возможен, конечно еще обрыв трубопровода первого контура, но и с этим сейчас справляются.

"Тем более, что автоматика заглушит реакцию мгновенно после этого."

Реакцию, конечно никак мгновенно не заглушат, но стабильное аварийное охлаждение из специальных бассейнов обеспечат.

Спасибо!
Наконец-то специалист!
Реакцию заглушит - это я погорячился. имел в виду что при очень сильных повреждениях - типа направленных взрывов, графитовые замедлители полностью опустятся в активную зону. Типа, защита от ядерных терактов.
После Чернобыля, если правильно помню, как раз в том числе каналы и расширяли.
SuperSonic 22-05-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение Аноним
Анониму - 18:20. Респект. Во всем с Вами согласен! Приятно встретить нормального, думающего человека, а не патриотов-оптимистов-отморозков, как большая часть пользователей. Конечно может рвануть как в Чернобыле и все будут молчать. Все - э т о наша любимая власть, которая лишила нас гласности .

Спасибо за поднятое настроение!
22-05-2008-21:40 удалить
На Канары? Спасибо за совет, деньжат подкинешь - воспользуюсь ))
Измерять фон надобно в зоне прохождения облака выброса, если таковой имел место быть (см. действия соседей).
Учитывая, что ЛАЭС это по сути представляет собой "паровоз", у нее обязательно должна быть предусмотрена возможность экстренного сброса излишнего "давления", т.с. чтобы в случае чего можно было отделаться "малой кровью".
SuperSonic 22-05-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Аноним
На Канары? Спасибо за совет, деньжат подкинешь - воспользуюсь ))
Измерять фон надобно в зоне прохождения облака выброса, если таковой имел место быть (см. действия соседей).
Учитывая, что ЛАЭС это по сути представляет собой "паровоз", у нее обязательно должна быть предусмотрена возможность экстренного сброса излишнего "давления", т.с. чтобы в случае чего можно было отделаться "малой кровью".

Согласен! Только и облако тут вряд ли появится - разве что уж совсем мощный выброс был.
А про безопасность - это уж в СОВСЕМ крайних случаях. Когда без этого точно нельзя. Уже до этого довести - ничтожный шанс.
22-05-2008-21:46 удалить
ты же недавно писал что 11 мкр/час=)
SuperSonic 22-05-2008-21:49 удалить
Исходное сообщение Аноним
ты же недавно писал что 11 мкр/час=)

А что 11 не <20?
22-05-2008-21:52 удалить
Дура! Я таких газет не читаю. Заткни свой рот! Иди делай минет своему мужу, чтобы не писала глупости. Убложай начальника и не суди о других по себе. Газета Жизнь для таких лживых, подлых, трусливых шлюх как ты! Поняла?! Фуражка с Лубянки! Служи!
SuperSonic 22-05-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Аноним
Дура! Я таких газет не читаю. Заткни свой рот! Иди делай минет своему мужу, чтобы не писала глупости. Убложай начальника и не суди о других по себе. Газета Жизнь для таких лживых, подлых, трусливых шлюх как ты! Поняла?! Фуражка с Лубянки! Служи!

Я вижу вы, сударь, замечательно поднаторели в хождении нахуй. Не соблаговолите проследовать туда сейчас, пока мы из кровавой гебни вашим ip и домашним адресом не поинтересовались?
Всегда приятно видеть мозг Малолетнего Долбоеба в действии! В мемориз, однозначно!
Исходное сообщение Аноним
Дура! Я таких газет не читаю. Заткни свой рот! Иди делай минет своему мужу, чтобы не писала глупости. Убложай начальника и не суди о других по себе. Газета Жизнь для таких лживых, подлых, трусливых шлюх как ты! Поняла?! Фуражка с Лубянки! Служи!

Во-первых, я Вас не оскорбляла, поэтому сделайте одолжение-выбирайте выражения.
Во-вторых, слово "убложай" пишется через букву "а".
SuperSonic 22-05-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение Серафима_Солнцева
Исходное сообщение Аноним
Дура! Я таких газет не читаю. Заткни свой рот! Иди делай минет своему мужу, чтобы не писала глупости. Убложай начальника и не суди о других по себе. Газета Жизнь для таких лживых, подлых, трусливых шлюх как ты! Поняла?! Фуражка с Лубянки! Служи!


Во-первых, я Вас не оскорбляла, поэтому сделайте одолжение-выбирайте выражения.
Во-вторых, слово "убложай" пишется через букву "а".

Оно грамоте не обучено - оно отказалось от образования, потому что его спонсировало тоталитарное государство - породитель кроваввой гебни. Не обижайся на него.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Касательно вчерашнего фейка про ЛАЭС | SuperSonic - Записки в полях | Лента друзей SuperSonic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»