• Авторизация


Правду-матку! 09-11-2007 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю перетереть несколько блого-тем, которые касаются практически каждого.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, желательно - с пояснениями и своими соображениями.
Ваши ответы будут очень интересны мне, а, возможно, и вам (не поленитесь прочесть мнение других - возможно, какие-то вещи предстанут в новом свете!))
Да, и задавайте свои вопросы, конечно!

1. Ваш дневник открыт или закрыт?
Да-Нет, почему?
2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники?
Почему?
3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали?
Почему?
4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам?
Почему?
5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями?
Почему?

Пока все.. Остальное само всплывет))


Спасибо всем откликнувшимся!!!


Тема навеяна РЕТРОкалейдоскоп
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): вперёд» последняя»
aksiusha 09-11-2007-14:22 удалить
1. Открыт, потому что нечего скрывать :) 2. Иногда, если хозяин где-то как-то заинтересовал. А без надобности - нет. 3. Желательно, особенно, если вещь - авторская. 4. Да.. См. №1 5. Да. У всех бывают ляпы и необдуманные слова. каждый имеет право на ошибку и ее исправление :)И меня очень раздражает, когда я у кого-то не могу себя отредактировать. Хотя бы орфографически.
kolo 09-11-2007-14:22 удалить
1. да. а смысл закрывать? ты зачем дневник вообще создавал? для общения. не, если ведешь дневник чисто для себя... но тогда надежнее его вести в хардкопи, а не в инете. 2. в смысле? прошу ли разрешения открыть для меня? нет, не стучусь. если закрыт, то человек, скорее всего, не предрасположен к общению. впрочем, несколько раз было, что знакомились в чужих каментах, кто-то кого-то френдил, и все само собой срасталось. 3. по моему где-то как то раз оставил восхищенный камент перед цитированием. а вообще ему уведомление придет. 4. открыт только на чтение. я общаюсь прежде всего с человеком, а не с безликим сгустком байт. а даже ник может многое сказать о человеке. 5. разрешено. ибо пох. к тому же, в уведомлении все равно останется первоначальный вариант))
Dark_Elf_A 09-11-2007-14:32 удалить
1. Днев полузакрыт, потому-что :) 2. Не стучусь, только если я человек знала раньше. 3. Запись о цитате? Мне никто ещё не написал. 4. Анонимы отдыхают, нечего им там делать. 5. Не помню, чесслово........... LI 7.05.22
Woman_ru 09-11-2007-14:52 удалить
1. Ваш дневник открыт или закрыт? Открыт.Хотя пишу для себя, но мне интересно отношение людей ко мне. 2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники? Не стучусь. Становиться не интересно. 3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали? Нужно.Из обычного уважения. 4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам? Пускай заходят. Может они стесняются.=) 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями? Разрешено. Но ведь это его запись!
Just_Stranger 09-11-2007-14:53 удалить
1. закрыт от одного единственного человека. всех остальных впускаю. после ознакомления. 2. стучусь, если заинтересовало! потому что мой случай - не исключение. 3. обычно не оставляю. согласен с kolo. 4. Анонимов не понимаю, презираю, не впускаю. Но кто объяснит - как понимать в статистике посещений ЗАКРЫТОГО дневника огромное количество посетителей с именем "Не определен"??? 5. С некоторых пор запретил. Когда заметил, что люди иногда удаляют свои комментарии. Не хочу. Сначала думай - потом говори. Слово - не воробей. Прошлое не изменишь. Все должно быть как в жизни. Поэтому. Прошу не волноваться по поводу ваших ОЧЕПЯТОК и тому подобного, это вполне понятно, приемлемо и тд. А уровень грамотности и без редактирования виден. К тому же есть кнопАчка проверки орфографии - проще и быстрее сразу нажать и проверить, чем потом редактировать.
Just_Stranger 09-11-2007-14:56 удалить
ALien_NatioN, приз за лаконичность и ответы "мимо вопросов")))
1. Открыт. Но, бывает, что закрываю для неавторизованных, но обычно не на долго. )) 2.Нет. Если дневник закрыт, значит,человеку не нужны новые друзья и ПЧ. У меня такое впечатление, возможно и неверное. 3.Наверное, нужно. Но я, никогда или почти никогда, не оставляю.)) 4.Разрешен, чаще, чем не разрешен. 5.Нет. Потому что редактируя запись можно заменить ее на паротивоположную по смыслу.
Vitsa 09-11-2007-15:42 удалить
1. Ваш дневник открыт или закрыт? Наполовину.Некоторые вещи не хочу что бы видели посторонние..природная скромность и иногда внутренняя скрытность.. 2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники? Очень редко..если только что то..что действительно зацепило.. 3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали? В основном не цитирую..если заинтересовало-просто копирую на комп) 4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам? Почему? как то не задумывалась... 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями? Почему? Разрешено...всё равно в уведомлении на почте всё отразится;)
1. Открыт. Он, собственно, и не является дневником. Это просто сборник интересной (на мой взгляд) информации и картин на заявленную тему "Ретро". 2. Не стучусь. Если человек закрыл - у него свои причины. Если хочет поделиться чем-то конкретно со мной, откроет сам. 3. Считаю, если не возникло желания написать подробно, достаточно записи "Спасибо. Взял(а) в цитатник". Особенно это касается сообщений, где чувствуется «рука мастера»)), т.е. не просто информации из сети, какой-то авторской работы (стихов, прозы, интересных историй и т.п.) 4. Доступ анонимам запрещён. Почему? Да настроение такое!)) 5. Редактирование разрешено. Процитирую себя же)). «Я хотела бы иметь возможность редактировать тексты. Мне физически неприятно, когда я нахожу у себя опечатки, особенно, когда они не явные, а входят в противоречие с правилами правописания. А ведь такое тоже случается. Чувствую себя просто дебилкой в глазах окружающих. Ну что поделать, такой я поборник "культуры речи". Так что "плющит и колбасит" меня исключительно от собственных ошибок. И ничего более». Добавлю, что иногда хочется исправить формулировку на более точную, убрать задвоение слов и т.п. Стараюсь пользоваться "Проверка", но иногда упускаю из виду, нажимаю "Отправить"...И путь отрезан.((
Just_Stranger 09-11-2007-15:59 удалить
РЕТРОкалейдоскоп, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
1. Ваш дневник открыт или закрыт?-открыт)))не вижу смысла в закрытии..ведь то,чем мы делимся в своих дневниках,кому-то может помочь что-то понять в этой жизни..и возможно избежать повторения наших ошибок)) 2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники? Почему?-только если меня пригласили,а дверь заперта))) 3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали?-хм..не знаю..зависит от самой записи))если с её помощью ты получил ценный совет,то почему бы и нет?)) 4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам? да))порой человек(просто прохожий)захотел высказаться,зацепило его что-то в вашей записи..не вижу причины мешать ему) 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями? канэшна))) ведь мысли человека не моя собственность))это его полное право редактировать-удалять..здесь есть возможность подумать..поразмышлять..возможно и изменить свою точку зрения)) а за живым контактом-в аську) [423x161]
Just_Stranger 09-11-2007-16:02 удалить
стареющая_кошка, ты находишься в закрытом дневнике. ответ на твой 2 пункт.
Just_Stranger 09-11-2007-16:06 удалить
Ночная_ТАЙНА, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
Just_Stranger 09-11-2007-16:10 удалить
Vitsa, но постучалась же)))
Just_Stranger 09-11-2007-16:12 удалить
Ночная_ТАЙНА, у тебя полная вседозволенность!)))) помню, как ты поплатилась однажды) но мнение не изменила) Ночная Тайна без тайн))
ГАЛкаЯ 09-11-2007-16:13 удалить
1. Дневник открыт 2. Стучусь в закрытые дневники, если на первый взгляд дневник интересен - отказов еще не получала 3. Оставляю коммент, если цитирую у кого-то из своих ПЧ .. не всегда 4. Доступ разрешен ВСЕМ, в том числе и анонимам - мне скрывать нечего 5. Редактирование и удаление комментов запрещены, потому что доступ разрешен ВСЕМ
Исходное сообщение Just_Stranger Ночная_ТАЙНА, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
это разное,зай.. я люблю свободу во всём))и..в таких дневниках я чувствую себя скованно.. в них как бы нет права на ошибку..как на экзамене..нет обычной лёгкости общения)) знаешь...бывают разные случаи..я пару раз уже попадалась..когда срочно нужно было исправить,а возможности не было.. не понимаю я этого..
Исходное сообщение Just_Stranger Ночная_ТАЙНА, у тебя полная вседозволенность!)))) помню, как ты поплатилась однажды) но мнение не изменила) Ночная Тайна без тайн))
вот именно))я-сплошная Тайна,у которой в то же время абсолютно нет тайн))) да и ограничения свободы в моём мирке нет)
Исходное сообщение Just_Stranger РЕТРОкалейдоскоп, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
Ну начнём с того, что я не считаю свои сообщения перлами. Возможно у меня есть старческий маразм, но мании величия явно не наблюдается)). И не будем сравнивать мои скромные ответы с документальным фото. А желание донести свою мысль в лучшей формулировке и без ошибок - нормальное желание адекватного человека. И если мы будем обсуждать тему "что написано пером...", то по твоей версии авторы произведений не имеют право на правку? Если бы так и было, то, наверняка, мы не с таким удовольствием смотрели бы на большинство картин, а ряд литературных произведений просто не нашёл своего читателя. А как с правом человека на свободный выбор?))) Вообщем, я закругляюсь с этим вопросом. Дашь возможность корректировать, хорошо. Нет так нет. (А вообще людям надо верить. Если я сказала, что свои посты буду очищать только от описок и опечаток, значит так и будут),
Исходное сообщение РЕТРОкалейдоскоп
Исходное сообщение Just_Stranger РЕТРОкалейдоскоп, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
Ну начнём с того, что я не считаю свои сообщения перлами. Возможно у меня есть старческий маразм, но мании величия явно не наблюдается)). И не будем сравнивать мои скромные ответы с документальным фото. А желание донести свою мысль в лучшей формулировке и без ошибок - нормальное желание адекватного человека. И если мы будем обсуждать тему "что написано пером...", то по твоей версии авторы произведений не имеют право на правку? Если бы так и было, то, наверняка, мы не с таким удовольствием смотрели бы на большинство картин, а ряд литературных произведений просто не нашёл своего читателя. А как с правом человека на свободный выбор?))) Вообщем, я закругляюсь с этим вопросом. Дашь возможность корректировать, хорошо. Нет так нет. (А вообще людям надо верить. Если я сказала, что свои посты буду очищать только от описок и опечаток, значит так и будут),
согласна!!! не могу понять,почему я не имею права скорректировать свою же запись???
Vitsa 09-11-2007-16:28 удалить
Just_Stranger, аха..))редкое исключение))сама себе удивилась)
AlisaTS 09-11-2007-16:50 удалить
1. Ваш дневник открыт или закрыт?Да-Нет, почему? Закрыта часть записей френдс онли. Потому что нечего моим сотрудникам и родственникам кое-что знать. 2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники?Почему? Нет. Я ведь не знаю, что там, поэтому меня и не интересует. 3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали?Почему? Не обязательно. Потому что если я процитировала - значит запись мне определённо понравилась и я хочу ею поделиться с другими. Кстати, спасибо за всё, что я у тебя взяла (считай это благодарной записью:)) 4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам?Почему? Да, за некоторым исключением, описанном в пункте 1. 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями?Почему? Нет. Потому что первое слово дороже второго. Я любопытна и хочу всё знать. Если же мнение поменялось - можно его дописать в следующем комментарии. А если написал уж совсем не то - можно попросить меня удалить, я с удовольствием это сделаю.
Dark_Elf_A 09-11-2007-16:53 удалить
Исходное сообщение Just_Stranger: ALien_NatioN, приз за лаконичность и ответы "мимо вопросов")))
почему мимо? 0_о LI 7.05.22
1. Ваш дневник открыт или закрыт? Открыт для всех , кроме некоторых лиц, попавших в игнор за некое поведение в моём дневнике. 2. Стучитесь ли вы в закрытые дневники? Стучусь, если человек ко мне случайно заглянувший, оставил интересный комментарий, и мне хотелось бы познакомиться с ним поближе... 3. Нужно ли оставлять благодарную запись хозяину о том, что вы его процитировали? Иногда оставляю, но в больших случаях, просто цитирую... 4. Разрешен ли в вашем дневе доступ анонимам? Запрещён...мне интересно, кто и когда ко мне заходит и оставляет свои комментарии. Считаю, что вообще, скрывать своё "лицо под маской" недостойно нормального человека... 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями? По настроению...Иногда разрешаю, иногда этой возможности лишаю моих гостей.
1. Закрыт. Дневник все-таки предполагает нечто личное, а личное я хочу сама решать кому можно его читать а кому нельзя. Хотя в интернете все равно совсем личного не напишешь. 2. Иногда стучусь. Но только в те дневники, хозяева которых находятся в друзьях у моих друзей. То есть сама не ищу кого-бы почитать. 3. Не считаю это обязательным, потому что это некоторого рода "спам" и "мусор" в комментах. Уже сам факт цитирования является благодарностью за интересный пост. 4. Нет. См. п.1. 5. Нет. Просто не разрешен. Не могу словами сформулировать почему.
хотя нет... по поводу вопроса номер 5. Потому что эти комменты это тоже общение. Ведь в жизни когда разговариваешь с человеком нельзя же сказав что-то нажать на кнопку удалить. Вот так же и здесь.
Just_Stranger 09-11-2007-18:01 удалить
Исходное сообщение РЕТРОкалейдоскоп
Исходное сообщение Just_Stranger РЕТРОкалейдоскоп, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
Ну начнём с того, что я не считаю свои сообщения перлами. Возможно у меня есть старческий маразм, но мании величия явно не наблюдается)). И не будем сравнивать мои скромные ответы с документальным фото. А желание донести свою мысль в лучшей формулировке и без ошибок - нормальное желание адекватного человека. И если мы будем обсуждать тему "что написано пером...", то по твоей версии авторы произведений не имеют право на правку? Если бы так и было, то, наверняка, мы не с таким удовольствием смотрели бы на большинство картин, а ряд литературных произведений просто не нашёл своего читателя. А как с правом человека на свободный выбор?))) Вообщем, я закругляюсь с этим вопросом. Дашь возможность корректировать, хорошо. Нет так нет. (А вообще людям надо верить. Если я сказала, что свои посты буду очищать только от описок и опечаток, значит так и будут),
это же "дневник"!.. сиюминутость.. при чем тут шедевры человечества?)) что касается веры - скажи, как мне прям сейчас разрешить редактирование отдельным пользователям?) у меня с самого начала, 2 года было разрешено редактирование. почему прикрыл - я уже объяснял. я человек вменяемый, поэтому и просил высказаться - теперь еще раз подумаю.. права человека не нарушены. свобода выбора есть всегда.
Just_Stranger 09-11-2007-18:05 удалить
Исходное сообщение AlisaTS 5. Разрешены ли у вас редактирование и удаление комментариев пользователями?Почему? Нет. Потому что первое слово дороже второго. Я любопытна и хочу всё знать. Если же мнение поменялось - можно его дописать в следующем комментарии. А если написал уж совсем не то - можно попросить меня удалить, я с удовольствием это сделаю.
всего один голос в мою поддержку) зато убедительно))
Just_Stranger 09-11-2007-18:12 удалить
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
Исходное сообщение РЕТРОкалейдоскоп
Исходное сообщение Just_Stranger РЕТРОкалейдоскоп, прекрасно понимаю жажду редактировать свои перлы, шлифовать формулировки.. а как ты относишься к документальной фотографии? миг, как он есть. остановись, мгновенье!. понимаешь? вот если б можно было разделить функции и оставить только правку ошибок и опечаток - да пожалуйста!
Ну начнём с того, что я не считаю свои сообщения перлами. Возможно у меня есть старческий маразм, но мании величия явно не наблюдается)). И не будем сравнивать мои скромные ответы с документальным фото. А желание донести свою мысль в лучшей формулировке и без ошибок - нормальное желание адекватного человека. И если мы будем обсуждать тему "что написано пером...", то по твоей версии авторы произведений не имеют право на правку? Если бы так и было, то, наверняка, мы не с таким удовольствием смотрели бы на большинство картин, а ряд литературных произведений просто не нашёл своего читателя. А как с правом человека на свободный выбор?))) Вообщем, я закругляюсь с этим вопросом. Дашь возможность корректировать, хорошо. Нет так нет. (А вообще людям надо верить. Если я сказала, что свои посты буду очищать только от описок и опечаток, значит так и будут),
согласна!!! не могу понять,почему я не имею права скорректировать свою же запись???
из-за несовершенства системы, наверно.. я не против корректировки. я против переписывания истории. повторяю, такое уже было, что и послужило поводом! именно момент важен, настроение. какой интерес пять раз переписывать, для кого? хочешь что-то добавить, уточнить - напиши еще))
[i]Исходное сообщение из-за несовершенства системы, наверно.. я не против корректировки. я против переписывания истории. повторяю, такое уже было, что и послужило поводом! именно момент важен, настроение. какой интерес пять раз переписывать, для кого? хочешь что-то добавить, уточнить - напиши еще))
но пойми..это МОЯ история))МОЙ комент))) и МНЕ решать что с ним делать)) и..ежели кто-то считает удалить...его право!пусть это и выглядит малодушием или русостью,или..неважно чем..но ты не вправе решать за другого)) так что в этом вопросе я не соглашусь)) хотя это твой днев и тебе решать... для себя я точно решила)


Комментарии (89): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правду-матку! | Just_Stranger - Может тот, кто думает, что может. | Лента друзей Just_Stranger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»