• Авторизация


Поколение Х 21-08-2006 02:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня тут состоялся диалог очень интересный с одной дамочкой, имя которой совершенно не важно, и которая в принцапе человек не плохой, обыкновенный, и знаю я её не первый год.


*** (15:12:50 20/08/2006)
:-)
*** (15:12:53 20/08/2006)
пойду есть)
!Gudy[:-} (15:13:02 20/08/2006)
а я уже покашул :))
!Gudy[:-} (15:13:13 20/08/2006)
как вы там родителей познакомили? :)
*** (15:13:15 20/08/2006)
а я тока приехала и ужасно хочу есть)
***(15:13:19 20/08/2006)
а еще пить
***(15:13:22 20/08/2006)
и спать)
!Gudy[:-} (15:13:26 20/08/2006)
сушняк? :)
***(15:13:34 20/08/2006)
и это тоже)
!Gudy[:-} (15:13:42 20/08/2006)
понятно :)
!Gudy[:-} (15:13:54 20/08/2006)
секс,драгз, рок'н'ролл :)
***(15:14:00 20/08/2006)
а еще я хочу в душ)
***(15:14:02 20/08/2006)
неа)
***(15:14:04 20/08/2006)
не совсем)
!Gudy[:-} (15:14:12 20/08/2006)
секс,алкоголь,рокнролдд :)
***(15:14:15 20/08/2006)
пьянка и секс секс секс .......секс...секс) и тд)
!Gudy[:-} (15:14:25 20/08/2006)
фу как примитивно :)
***(15:14:30 20/08/2006)
неее)
***(15:14:32 20/08/2006)
ты что)
!Gudy[:-} (15:14:33 20/08/2006)
кроме секса интересов вапсче чтоли нету?
!Gudy[:-} (15:14:34 20/08/2006)
))
***(15:14:42 20/08/2006)
у нас деол чуть до травы не дошло)
!Gudy[:-} (15:15:49 20/08/2006)
понятно



Думаю ещё неделей раньше я бы забил, и он не вызвал бы во мне такую бурю потеста, как это случилось. Осмелюсь свалить вину,за такую мою заморочку, на мою новую знакомую.
Думаю что именно общение с ней и показало мне наглядно что можно привязываться к человеку, что радость взаимоотношений людей кроется именно во взаимопонимании и общении.
Нет, я конечно всегда теоритически знал что это так, но теперь мне это показали наглядно.
Я всегда считал что прожить надо так чтобы потом при сметри было что сказать своим детям, было что вспомнить, и вообще что бы там наверху все охренели и сказали "ну как повтори".
Однако теперь у меня есть желание взглянуть вокруг:
Итак. Думаю многие из меня окружающих и я в том числе, не вспомнят когда последний раз открывали книгу. Даже скажем не книгу, а Классику, то что читали в захлёб наши родители?
Или скажем когда кто нибудь ходил на выставку или в музей?
Хм.
Вспоминается мой с Юлием поход на чистые пруды, где сейчас идёт выставка фотографий одного французкого фотографа, сделанных с высоты птичьего полёта.
Даже гуляя на открытом воздухе с бутылочкой пива, он старался пробежать её бегом.
Ему больше в кайф пить пиво во двере ночью.
Все давным давно забыли про Русский язык и пишут как им угодно.

Теперь позволю себе немного залезть в психологию.
Большинство нынешних парочек общаются исключительно на тему "а вот я сегодня на работе(в инсте\школе и т.д.), не видясь какой-то промежуток времени, они заводят диалог в котором рассказывают о том что с ними произошло за этот промежуток времени, на этом как правило разговор заканчивается. Беря в пример друзей(подруг) можно заметить что их спектр тем немного шире, они разговаривают на темы произошедших событиях и ,как правило, о взаимотношений полов. Конечно нельзя сбрасывать со счетов то что у людей есть общие интересы,поэтому ко всему вышесказанному добавляем ещё одну-ве темы, будь то музыка и интернет к примеру.
Плюсуем к эту стандартный набор бытовых проблем: еда, уборка, погулять с собакой, кошкой,хомячком....
Всё равно у нас остаётся полно свободного времени,а занятся собственно и ничем, так как у нас слишком малои нтересов.
Следовательно мы как и пришли к моменту

***(15:14:15 20/08/2006)
пьянка и секс секс секс .......секс...секс) и тд)

Верно!
Что ещё делать если поговорить не о чем, ысе общие темы обмусолены,а бытовые дела сделаны?
В силу своего оптимизма замечу в этом плюс: Секс и пьянка, всяко лучше сидения дома и просто валяния на диване.

Сейчас у меня возник вопрос: "А какие скажем интересы есть у окружающих меня людей"
Ответ меня ужаснул. Оглянувшись на себя и своё прошлое должен признать что у самого у меня ситуация была такая же до недавних пор.. Не было ни хобби, не увлечений,общение с девушками тоже подсознательно было основано на внешней симпатии.
Теперь у меня приоткрылись глаза, я конечно сейчас не ломанусь перечитывать Шекспира, не побегу завтра в театр,но я точно знаю, что все взаимосвязи людей оснваны на общении, или если ты туп, и все твои интересы это секс и пиво, то говорить с тобой не о чем, а следовательно ты проиграл.
Общение с человек приносит удовольствия гораздо больше чем секс, или пьянка...
А секс с человеком которой привлёк тебя именно общением, и обилием интересов, приносит не только физическое,но и гиганское моральное удовлетворение.
Такой вывод я делаю тоже исхдя из своего личного опыта.

Интересно какие у нашего поколения будут дети?Что ждёт нас дальше?
Сегодня люди ждут выходных чтобы потрахаться(именно так!!именно трахаться, а не сексом заниматься)и напиться, а если они этого не сделали выходные пропали...
А что дальше?...Дальше мы разуимся писать?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Leokadija 21-08-2006-08:59 удалить
Да, тут ты прав... я сама порой задумываюсь с ужасом что будет дальше и какое будет следующее поколение, если мое уже спит с кем попало, нажирается и накуривается травой при первой удобной возможности... а говорить то с людьми и не о чем, если ты сам не спишь с кем попало, не пьешь и не куришь.. а многие тебя в такий ситуации тебя и за человека не считают ибо считают что ты скучный и неинтересный..
Я тут недавно решила что мы с мамкой редко видемся, у нее работа, я у Борьки в основном живу, ну и решили мы с ней сходить на балет "Спящая красавица", обе получили массу удовольствия.. а рассказать кому-нибудь из одношкольников - так вся школа будет ржать, причем разлетится все очень быстро, т.к. у всех языки до колена и нет тем для разговоров почти, вот и перемывают косточки за спиной всем..
Мы с Борькой сейчас как-то с большим пофигизмом ко всему относимся.. темболее знаем, что друг другу время уделить можем практически всегда не зависимо от того будни это или выходные, действительно прошел этот бзик когда год назад мы редко виделись, но когда дорывались друг до друга в реале, то не вылезали из под одеяла)Хотя нет, вру) помню как когда зимой у него машина была после аварии в ремонте мы часто гуляли по Москве, просто часами бродили по центру)
Да и на счет книг... я снова вспомнила что это такое, опять же благодаря Борьке) А классика она и правда интересная, и читается легче чем я думала раньше)
короче печально все это
BoOsYa 21-08-2006-18:16 удалить
Тоже бывает наплывает поток мыслей по этому поводу. Особенно когда видишь фразы в инете типа "Блин, делать нефиг" или "Расскажите че-нить, а то скучно".
Им нечем заняться. У них нет интересов, хобби, увлечений. Печально, что сегодня достоянием молодежи является тот факт, сколько кто подцепил девушек/парней, сколько раз в неделю занимаются сексом. Кто сколько залил себе в глотку и выкурил шмали. Ах да, и кто на сколько кого обул.
На русском мы уже разучились говорить. Мало того, что в школе учимся абы как, так еще распространение падонковской культуры усугубляет положение. Сейчас, интернет доступен ребенку с пеленок. Какая тут может быть грамотность? Зачем ему читать книги, если можно это время потратить на посещение сайта Дома 2? Вот так и вырастают не люди, а растения, с желанием удовлетворить свои низменные потребности, о которых в большом количестве трубят инет, телевидение и прочая масс медиа...

LI 5.09.15
Wans 21-08-2006-23:51 удалить
Прочитал всё вышесказанное...(заранее извиняюсь если задену чью-то точку зрения:)).Начнём ,пожалуй, с потери молодёжи и всё такое ,так вот в этой потере виноваты кто вы думаете?конечно родители,плохо следили,всё остальное влияет весьма косвено..впрочем снова вынужден извиниться обвинять кого-то плохой тон)..Далее про разговоры: не все от природы Сократы или Гомеры(чтобы уникальные темы не покидали сознания),если тебе дано, то пользуйся,если нет то либо работай над собой,либо забей).Многим это просто не надо.Почему? по той причине что добавляет некоторую сложность,а зачем усложнять,когда можно взять "легко"??И эти идеи абсолютно нормальны.Смотрели старый добрый фильм "Эволюция"?Помните что там говорилось?Так вот это не бредни сценариста..Ну а то что говорила *** понятно дело не серьёзно,это такой приём модный есть,я думаю сам понимаешь какой:)
Gudy 22-08-2006-19:23 удалить
не задел.

Что за приём, я догадываюсь. :)

Вот насчёт родителей, я в корне не согласен, они тут не причём.Я своих родителей всегда динамил, а винить их в том что они не психологи, мы не можем, как и за то что их методы воздействия неэффиктивны.

А я и не говорю про уникальные темы, но ведь круг интересов не должен ограничиваться Домом 2, сексом, бухаловом, и всякой такой туфтой..
Проблема не в том что не каждый способен филосовствовать на тему мироздания, а в том что люди намерянно ограничивают свои инетересы и даже не знают о том что банально в мире происходит, не говоря уже о чём--то выском :(

Почему это не надо многим? Потому что умный человек в компании дегениратов будет изгоем, так как он не будет вливаться в темы о ебле, алкоголе и наркоте, а следовательно он скучен, и он тут не нужен.Есть люди которые в зависимости от компании могут менять темы и инетерсы, но таких не много, и опять сраное большинство тянет потенциально нормальных ребят в пропасть.


Во всей этой тьме выделяются неформалы, коорым пофигу на мнение окружающих, которым всё по барабану.
И даже ГОТЫ которые ночуют на кладбищах, ведут более разнообразный образ жизни.
Как правило с ними можно поговорить на разные темы, многие из них очень творческие и тонкие натуры, с ними всегда есть о чём поговорить, пофилосовствовать....
Wans 23-08-2006-17:49 удалить
ЗЗзз...стоп...во-первых никто не сказал что люди должны интересоваться чем-то(тем что происходит в мире или думать "о высоком" ,или ещё что-нибудь)
Если вернуться к бытности то цель человека достичь максимально комфортного для себя существования...понимаешь к чему я веду?:)
Во-вторых,все мы рождаемся практически одинаковы(с общей точки зрения),но становимся разными...дело не в наследственности(не буду приводить примеры)..
ну а насчёт умных людей не в той компании...это да,здесь я с тобой согласен.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поколение Х | Gudy - Пока ты движешься - ты жив! | Лента друзей Gudy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»