• Авторизация


Идея 02-12-2005 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проявил и до сих пор проявляю непонятную мне самому слабость. При этом, не знаю, как поступить (ситуация связана с бездомным животным). У вас совета не спрашиваю, потому что примерно понимаю - кто что порекомендует. Пущу этот вопрос на самотёк. Может, повезет и совесть не будет мучить меня до конца жизни..
Ну, а если смогу пустить на самотёк - буду твёрже.
А мне хочется быть твёрже и жёстче.
***
Сегодня смотрел в новостях о том, что повесили австралийского контрабандиста наркотиков в Сингапуре (смертная казнь через повешение) за перевозку 400 грамм героина. Понял, почему Сингапур - самый экономически выгодный регион в мире. Потому что там есть порядок. Там действуют законы, и нет места человеческим слабостям. Нашей стране этого не хватает.
Не хватает отмены моратория на смертную казнь. Не хватает суровых наказаний за любые преступления. Включая коррупцию. Не хватает сильного и сурового лидера у руля власти. Твёрдого лидера. Которому нужен не платиновый Патек Филипп на руке, а нужна сильная страна, которую уважают в мире. Или хотя бы боятся (ибо, "боятся - значит уважают"). И у которого нет расовых предрассудков.
В конце концов, я даже не против культа личности (естественно, не Владимира Владимировича). Только нету этой самой "личности".

И только не говорите, что вы со мной согласны :)
Я ни разу не слышал, чтобы кто-то поддерживал такие идеи. Видно, у меня менталитет сингапурца (уж не знаю, откуда он у меня взялся) или так проявляется мой юношеский максимализм. Только, почему-то нет ощущения, что этот максимализм меня когда-нибудь оставит. Возможно, я говорю, как Жириновский ("Отменить мораторий на пару часов. Расстрелять всех кого, надо. А пока ООН догадается, что произошло, уже обратно мораторий введём"). Но ведь каждый человек когда-нибудь говорит дельные вещи. Даже, если выражает их через нелепости и шутки.

В общем. Моя идея состоит в том, что в России нужно кардинально менять уголовную ответственность за все виды преступлений. Ужесточать наказания. Отменить мораторий.
Без этого мы никогда не будем супердержавой. Потому что преступность - один из основных показателей, характеризующий страну. И преступность наша не боится наших наказаний. Это неправильно.


В заключение: все помнят пословицу: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Не зарекаюсь. Я тоже не безгрешен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Знаешь, некоторые твои идеи мне нравятся) Например, насчёт смены президента. Хотя бы того же Ходорковского поставить у власти, он экономист по жизни и мозги у него работают в нужную сторону, так что он сможет вывести Россию на уровень европейских стран)
Отменить мараторий в данное время будет огромной глупостью, ибо пострадают тысячи невинных людей) Ведь ты знаешь как можно тогда будет делать: совершил преступление, заплатил ментам, они нашли козла отпущения, расстреляли его и никто никогда ничего не докажет) Не вижу смысла в этом.
Насчёт уважение через боязнь тоже смотрю скептически) Ведь если прикинуть, то большинство стран большой 7 никто не боится, но почему то уважают)
Весь наш образ жизни зависит только от нас, может через 5, а может быть и 10 поколений, наши правнуки или кто там поймут, что в нормальной стране нет места корупции, что жить стоит не только ради себя, но и ради других людей, именно тогда и наша "великая" Россия будет процветать экономически.

А в остальном ты прав)

LI 3.9.25
Composter 03-12-2005-00:07 удалить
Флудер_друг_Лёшки, я тут подумал :) уеду в Сингапур)
а если серьёзно:
смена президента будет. Я думаю, сменится Медведевым. Тоже экономист. Один из лучших топ-менеджеров России. Серьёзный человек. На какой там уровень выведет - не знаю, но что-то изменится..
Просто отменять мораторий - реально глупо. Нужно менять уголовный кодекс. Чтобы менты боялись брать взятки. В Сингапуре же боятся... Ну, или платить им больше.
Семёрка пока ещё Восьмёрка :) Но это ненадолго))) А вообще, Китай сейчас боятся все. эт факт.
а внуки не поймут. потому что растут они на таких вещах, как дом-2 и окна.. ну, ты и сам понимаешь, к чему я :)
Composter, Насчёт ментов даже говорить не хочется...их просто нужно сажать как это делают в других странах за пытки, избиения, взятки....но кто это будет делать и как это делать неизвестно) Да и никомун е нужно из правительства, пока им самим почки то не отобьют.

Насчёт Дом-2 ты не прав, не все смотрят, а кто смотрит, те вообще умственно отсталые....я последний раз смотрел "За Стеклом" - это, насколько я помню, тогда было в новинку....

А насчёт Большой 7-8 я сейчас посмотрю....

LI 3.9.25
Composter 03-12-2005-00:29 удалить
Флудер_друг_Лёшки, ты прав. сейчас это никому не нужно(
и Слава Богу, что не все смотрят)
Composter, я же говорил, что страны большой семёрки (Great seven): Сша, Япония, германия, Франция, Англия, Италия.

А на ежегодном съезде приписывают ещё и Росиию, тк у нас атомное вооружение)

Кстати ты прав насчёт Китая...чтобы их догнать нужно поменять образ жизни и плодиться что есть сил, ведь территория позволяет)

Вот такая ерунда)

LI 3.9.25
Composter 03-12-2005-00:37 удалить
Флудер_друг_Лёшки, кстати, ты прав :) Облажамшись))
Composter, Вот такая у нас в России жизнь и ничего с этим не поделаешь)

"Не мы такие, жизнь такая" (с) к\ф Бригада
Composter 03-12-2005-00:56 удалить
Флудер_друг_Лёшки, а я думал, это из Бумера :)
Кстати, "но мы делаем эту жизнь такой" ;)
Shut-ka 03-12-2005-01:25 удалить
Нда. Серьёзззный мужской разговор. Боюсь вмешиваться, ибо всю сурьёзность, как всегда, поломаю..:))
Shut-ka 03-12-2005-01:36 удалить
Composter, нуу... наш чёртов менталитет //обожаю!!))// никогда не позволит сделать так, чтобы нельзя было обойти закон!! иммххооо)))
Composter 03-12-2005-01:45 удалить
Shut-ka, дайте только мне волю! Всё мне позволит :)
dark_thief 03-12-2005-13:48 удалить
Хм... Я за возвращение монархии...
Да и законы пожестче.
Так что, если что... :)
Dandelion_me 03-12-2005-21:32 удалить
боятся и уважают - две большие разницы.
Исходное сообщение dark_thief: Хм... Я за возвращение монархии...
Да и законы пожестче.
Так что, если что... :)


"Ну и дура" (с) Джентельмены удачи


LI 3.9.25
[b]Composter,[/b кстати насколько я помню Медведев юрист, а не экономист)

LI 3.9.25
Composter 03-12-2005-23:52 удалить
dark_thief, я знал, что ты меня поддержишь :)
Dandelion_me, не для всех. Да и итоги этих двух чувст похожи..
Флудер_друг_Лёшки, сам дурак :)
Флудер_друг_Лёшки, брист по образованию. Экономист по месту работы и призванию.
Исходное сообщение Composter: dark_thief, я знал, что ты меня поддержишь :)
Dandelion_me, не для всех. Да и итоги этих двух чувст похожи..
Флудер_друг_Лёшки, сам дурак :)
Флудер_друг_Лёшки, брист по образованию. Экономист по месту работы и призванию.


Щас он первый вице премьер) А раньше он работал в администрации президента) что то экономических навыков не прослеэживается...а если он был связан с Путиным, то не мудрено, что он будет таким же....

LI 3.9.25
А президентом будет тот, кого объявит Путин)

LI 3.9.25
Composter 04-12-2005-00:17 удалить
Флудер_друг_Лёшки, ну да. с двадцати с чем-то лет он работает исключительно в администрации президента. хех.
Даже если и будет тот, которого объявит Путин, самого следующего президента это не сделает таким же. Медведев, по крайней мере, по тому, что я о нём читал, человек довольно самостоятельный и суровый. Конечно, без ВВП он бы не пробился, но все люди преследуют свои цели. И каждый добивается их по-своему.
Исходное сообщение Composter: Флудер_друг_Лёшки, ну да. с двадцати с чем-то лет он работает исключительно в администрации президента. хех.
Даже если и будет тот, которого объявит Путин, самого следующего президента это не сделает таким же. Медведев, по крайней мере, по тому, что я о нём читал, человек довольно самостоятельный и суровый. Конечно, без ВВП он бы не пробился, но все люди преследуют свои цели. И каждый добивается их по-своему.


Думаешь он лучше Ходорковского, создавшего крупнейшую компанию? ЗЫ Я почитаю про него, потом обсудимс)

LI 3.9.25
Composter 04-12-2005-00:34 удалить
Флудер_друг_Лёшки, лучше или хуже - не мне судить. Да и в каком смысле "лучше"? Как политик, он лучше, потому что Ходрковский сидит сейчас, а не он. Человек нарушивший закон должен нести ответсвенность. Я считаю, независимо от того, политический зек или нет - силит он по делу. Другой вопрос, что с ним должны сидеть ещё сотни других людей.. Но это уже вопрос к УК.
Исходное сообщение Composter: Флудер_друг_Лёшки, лучше или хуже - не мне судить. Да и в каком смысле "лучше"? Как политик, он лучше, потому что Ходрковский сидит сейчас, а не он. Человек нарушивший закон должен нести ответсвенность. Я считаю, независимо от того, политический зек или нет - силит он по делу. Другой вопрос, что с ним должны сидеть ещё сотни других людей.. Но это уже вопрос к УК.


Вопрос спорный, ибо сидит он лично по приказанию ВВП) Даю 5 нижний зуб, если Ходорковский станет президентом, на что я надеюся, то ВВП и его "команда" сядет далеко и надолкО) А сидит он потому что человек сильный характером, ведь как известно он мог просто улететь в Англию и сидеть там как Березовский....

LI 3.9.25
Composter 04-12-2005-01:12 удалить
Флудер_друг_Лёшки, а по мне, так он сидит, потому что облажался.. не "отактил" кому надо и когда надо, как все остальные.. получил по башке.
И гарантию даю - Ходорковский НИКОГДА не станет президентом РФ.
Исходное сообщение Composter: Флудер_друг_Лёшки, а по мне, так он сидит, потому что облажался.. не "отактил" кому надо и когда надо, как все остальные.. получил по башке.
И гарантию даю - Ходорковский НИКОГДА не станет президентом РФ.


Я запомнил)

LI 3.9.25


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идея | Composter - Терпение красиво. | Лента друзей Composter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»