[227x139]Сегодня позвонила заказчица, которой я когда-то оформлял стену в кафе. Она всегда была очень разговорчива и вначале проболтала со мной минут двадцать о том-о сем, прежде чем сказала, что ей вообще-то надо.
Долго рассказывал, как ей чинили ее Тойоту в сервисе "Механикус", причем в таких подробностях, что я сам теперь подкован, как автомеханик. Вначале ей оценили ремонт в одну стоимость, в процессе вылезли еще неполадки двигателя, цена поднялась. Слегка оцарапанное крыло (она куда-то не туда въехала) предложили подкрасить, она согласилась. Что-то там еще ремонтировали, подправляли, подкрашивали-подмазывали, мыли-чистили-полировали, хотели стекла оттонировать - она отказалась, предлагали услуги эвакуатора. В результате выставили ей цену раза в три больше начальной, и естественно, у нее не оказалось с собой столько денег! Она же не носит с собой "больше тысячи баксов" одновременно!
Я со своей мамой так долго по телефону не разговариваю. А тут на меня вылился такой поток эмоций, что если бы ей не было "за 40" и у нее не было бы мужа-олигарха и двух детей, то я подумал бы, что она со мной флиртует или хочет занять денег. Я не мог в ее ниагару вставить фразу с вопросом, что ей в конце концов от меня-то надо? Оказалось всего-то - помочь подобрать рамы к старой картине ее отца. Поговорили:))) Зато я теперь про
ремонт toyota знаю все.
Если интересно,
продвижение сайта осуществляет компания "Русское Промо".