Почему ваша реклама не работает? 5 самых распространенных ошибок
Знаете, что является самой заветной мечтой всех предпринимателей?
Ну, конечно же! Чтобы их рабочие телефоны раскалились от звонков, а сам офис осаждали толпы, легионы, армии клиентов с горящими от вожделения глазами.
И чтобы им всем можно было продавать, продавать и продавать. Как можно больше, как можно чаще, как можно дороже.
И чтобы прибыль с каждым днем росла в какой-то сумасшедшей прогрессии, выходящей за рамки всех возможностей и представлений…
Стоп!
Давайте-ка спустимся с небес на землю. Конечно, эту мечту можно (и нужно!) воплотить в реальность. Но только, надо знать, как правильно это сделать.
Откуда наши бабушки узнавали о самых модных корсетах?
Прежде всего, вам необходимо привлечь внимание клиентов. Из века в век это достигалось одним простым способом: распространением рекламы.
И в прошлом, и в позапрошлом веке коммерсанты активно рекламировали свои товары и услуги: давали рекламу в прессе и хитрыми способами запускали сарафанное радио. Иначе откуда бы их потенциальные клиенты узнавали о новейших методиках борьбы с дефектами кожи или о приезде модного артиста.
Кажется, что здесь все просто:
прочитал пару умных книжек зарубежных авторов
принял их методики на вооружение
рассказал о своей компании в СМИ
разместил наружную рекламу – получил мощный поток клиентов.
Выполнили все эти условия? Сидите и ждете звонков? Поверьте, откликов практически не будет…
Более 90% такой рекламы не работает! Это означает, что вы просто-напросто выкидываете свои деньги в трубу. Единственное, что вас здесь может утешить: то же самое творится практически у всех ваших конкурентов.
В чем здесь засада? Сейчас выясним!
Почему у вас ничего не получается с рекламой?
Ошибка №1. Вы целиком и полностью доверились сотрудникам рекламного агентства
Зря. Потому как им в большинстве случаев наплевать на все ваши продажи, предложения, прибыли и потери. Самое важное – реализовать рекламный бюджет, понатыкать по городу билборды, толкнуть пару заказных статей в журналы и… попросить еще денег.
«Еще совсем немного и мы так раскрутим вашу фирму, что каждая собака будет пользоваться ее услугами», — гордо скажет владелец агентства. А потом напомнит о необходимости в очередной раз «позолотить ручку».
Ошибка №2. Вы стали следовать советам из книг зарубежных авторов
Помните, крылатое выражение «Что нашему человеку хорошо, то немцу…» Ну, в общем, вы помните. Так вот с рекламой все действует в точности до наоборот: применение методик, отлично действующих за рубежом, в нашей стране дает минимальный эффект или же вовсе же заканчивается полным пшиком. Менталитет надо учитывать, ага.
Ошибка № 3. Вы решили делать брендовую рекламу
Ваша компания носит название «Мегафон» или «Coca-Сola»? Тогда вперед – вложите как можно больше в брендовую рекламу, завесьте полстраны плакатами и закиньте огромные суммы на рекламу в прессе.
Раскручивать название компании в малом и среднем бизнесе чревато выбросом на ветер сумасшедшего количества денег. Почему? Потому что его просто никто не запомнит. А если и запомнит, то что с того – где гарантия, что потенциальный клиент захочет воспользоваться именно вашими услугами.
Ошибка №4 . Вы не нашли места, где тусуется ваша целевая аудитория…
… и зачем-то решили порекламировать, к примеру, установку сантехники на сайте для новобрачных. Эффект от этого, как вы уже догадались, вышел нулевой. Или даже отрицательный – вы же потратили деньги на размещение баннеров или тематических ссылок, а ожидаемого притока клиентов и прибыли не получили.
Ошибка № 5. Вы не смогли сформулировать интересное для ЦА предложение
Ваши потенциальные клиенты бросили взгляд на объявление/баннер/билборд и… равнодушно прошли мимо. У них не перехватило дыхание от выгод, которые должно было сулить ваше предложение, им не захотелось воспользоваться им прямо сейчас.
P. S. А вы совершали эти ошибки? Чем они обернулись для вас, и удалось ли вам самостоятельно изменить ситуацию к лучшему? Напишите об этом в комментариях к статье.
P. P.S. Детальный разбор подобных ошибок мы включили тренинг «Эффективная реклама в России» (http://shop.finance1.ru/effrekl_offer). Кроме этого, там содержатся четкие инструкции по изготовлению реально работающей рекламы. Именно такая реклама приносит предпринимателям новых клиентов и большие прибыли. Только с 26 ноября по 2 декабря тренинг будет продаваться с 50% скидкой! Всего за 7500 рублей вы можете получить кучу полезнейшей информации о том, как правильно рассказывать клиентам о своих товарах и услугах.
Нажмите сюда, чтобы заказать тренинг «Эффективная реклама в России» со специальной скидкой в 50%
http://shop.finance1.ru/effrekl_offer
Мы расскажем вам:
• какие рекламные приемы действительно работают, а какие применять бессмысленно;
• в чем заключается принцип двухшаговых продаж, и как он работает в малом бизнесе;
• почему магазины рекламируют дешевые яйца, хлеб и зеленый горошек, а не дорогие продукты;
• на какие «болевые точки» клиентов необходимо надавить для получения желаемого результата;
• и дадим еще целую кучу ценных фишек.