Бюрократия, Сбербанк и Транскарт
12-02-2008 01:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
За последние дни сталкивалась несколько раз с различными бюрократическими организациями и государственными учреждениями. Больше всего шокирует даже не медлительность и (простите) зачастую откровенная тупость служащих, но агрессия посетителей.
В очереди в кассу за билетами на Красную площадь (не была там года три, впрочем, сложно сказать, что что-то кардинально изменилось) подрались двое мужчин из-за того, чья сейчас очередь покупать билеты. В "Сбербанке" пожилая пара ругалась с девушкой (которая объективно была неправа, но не в этом суть), после чего дедок сказал, что еще одно слово, и он ударит ее палкой по голове, очень жизненный способ решать проблемы. В троллейбусе старушка-пассажир у строила скандал старушке-кондукторше из-за того, что впереди авария и троллейбус дальше не пойдет. Люди, обозленные на весь мир.
***
Насчет бюрократии и замкнутого круга. После кражи кошелька решила восстановить БСК, звоню по телефону, указанному на сайте. Спрашиваю, что для этого нужно сделать. Девушка говорит, что это вообще не к ней, и чтобы я позвонила в "Транскарт", а телефон нужно узнавать в справочном, а телефон справочного она мне сейчас продиктует. Записываю, звоню туда. Женщина говорит, что да, все правильно, надо связаться с "Транскартом", а телефон она мне сейчас скажет. Записываю, звоню в третий раз. И попадаю снова к первой девушке:) Не просто замкнутый круг, но явный заговор с целью спугнуть посетителей.
Настроение сейчас - довольное
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote