Как клиенты умудряются сделать выбор?!
15-08-2005 15:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Набрала популярный запрос "Оптимизация сайта". Просмотрела результаты первых 6 страниц...
- Большинство не дает цен (естественно, ведь запросы бывают разные - от пресловутых "кондиционеров" до "автокресел", да и исходные сайты различаются существенно)
- некоторые сразу дают нижнюю планку: 500$, 400$, 250$
- у некоторых оптимизаторов очень красивые сайты, и большинство из этих красавцев входят в первую двадцатку по этому запросу (выражаю восхищение дизайнерами)
- большинство указывает тот факт, что 80% посетителей (или около того) предпочитает искать информацию о товарах именно с помощью поисковых систем
- некоторые предупреждают об опасности "черной оптимизации"
- никто не написал, что разместит на сайте клиента "ссылочную помойку", сотни дорвеев и "потайных страниц"
- все - только за честную, законную оптимизацию разрешенными методами
- перечень работ вообще-то стандартен: семантическое ядро, работа с сайтом, его текстами и метами, работа с ссылками
- не все афишируют сделанные запросы своих клиентов (и это правильно - грань можно/нельзя очень размыта, можно вылетить за лишний H1, и... стучат)
- естественно, все пишут о привлечении заинтересованных посетителей и об обязательном попадании в поставленную цель
- большинство работают с ... года, накопили большой опыт работы. Не новички
Собственно, вопрос: как в таких условиях можно выбрать одну фирму из сотен? Как быть уверенным в том, что именно эти ребята не напортачат именно с твоим сайтом, и именно в твоей теме выведут его на хорошие позиции? И что ты не заплатишь лишних денег?
Если собрать всех оптимизаторов на одном сайте - поможет ли это сделать выбор? Есть такая мысль. Но боюсь что - нет. Это не меняет того, что оптимизация сайта - большой дорогой кот в мешке, который может сильно поцарапать нового хозяина и сбежать. Эдакая Королевская Аналастанка :)
Есть вариант выбора исполнителя - посмотреть выдачу по своему запросу и выяснить кто кого оптимизировал. Но - чаще всего афишируется имя разработчика, а не оптимизатора. А это не всегда одно и тоже.
Можно почитать форум вроде www.searchengines.ru, посмотреть кто дает грамотные советы. Но ведь некоторым грамотным специалистам просто некогда общаться.
В общем, представила себя в качестве менеджера, у которого есть сайт и некий рекламный бюджет на его продвижение. И знаете, по-моему это задачка покруче выбора удачной рекламной площадки!
Как вы с ней справляетесь? Поделитесь, пожалуйста.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote