Что делать, если взгляды одного из представителей Заказчика на дизайн, даже конкртнее - на мой дизайн, не сходятся с моими?
Т.е. если человек считает что сайт слишком пустой и на него надо для красоты поставить кучу кнопок, а я попискиваю от удавшейся чистоты - что делать?
Считать его некомпетентным в данном вопросе и игнорировать?
При выслушивании "небольших изменений", которые ставят на идее сайта большой крест, мне хотелось навсегда завязать с созданием сайтов, и раза три - расколотить телефонную трубку. Как-то слишком близко к сердцу я принимаю свои сайты... И нервы сдают, похоже...
Ведь неправильно считать себя эталоном ума и вкуса, и я таковым себя и не считаю, но как тогда?!
Может быть, поможет некое собрание Столпов От Дизайна, к которым можно будет аппелировать в такого рода вопросах?
Например, создать сайт www.web-arbitr.ru
Дизайнеры там размещают ссылки на свои работы и статьи, таким образом подтверждая компетентность. Клиент и его дизайнер выбирают арбитра - и формулируют проблему со своих точек зрения. Арбитр выносит свое решение и стороны его принимаю как верное. А арбитру, напр, денюжка. За потраченное время.
А с другой стороны - нравиться должно не Дизайнеру, не Руководству, не Менеджеру - а Целевому Посетителю Сайта.
Мнда.... я в тупике