• Авторизация


Как бы так посчитать... 30-05-2005 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Phantom of the Opera

Есть у меня клиенты, которым все всегда хорошо. Нарисуешь дизайн - нравится. И изменений практически - никаких. Только то, что реально необходимо. И все.

А есть - которые звонят, спрашивают почему еще не на 1 месте в Яндексе, а почему вчера были на 5 а сегодня на 8, и может цвета сайта поменять, в дизайне использовать глаза - крупно-крупно, в НЛП советовали, и внизу каких комиксов пустить - что бы клиентов развлечь. И вот порядок товара надо обязательно вот так сделать. Даже если первый со вторым поменять - значит часами базу переписывать, все равно - менять. Смысла - ноль.

Легко догадаться, каких клиентов я люблю. Если придумается как их сайт улучшить, или посещаемость поднять - делаю, а потом просто пишу - взгляните, а по вашему запросу вы на первом месте. И теперь вы можете сделать все вот так и вот так - и это будет красиво и посетителям интересно.

Вторы мне звонят сами - и просят внести изменения. Я их вношу - и выбрасываю вон из головы.

Да, стараюсь вторую команду на деньги ставить. Что б не совсем противно. Не всегда получается... Учусь.

Итого:
- первым делаю бесплатно и что придумываю сама, и предложенное ими

вторым - чаще бесплатно, иногда за деньги. Постоянная мысли о ценнобразовании... мысли об улучшении задвигаю подальше.

Вот как бы посчитать, кто быстрей идет к цели? Просто любопытно....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
А вот теперь деловой вопрос:
Сколько стоит (без наворотов) раскрутить сайт.
И как долго он за эти N-ные деньги будет таким раскрученным?
И что именно нужно для этого? ТОлько деньги?
Kornilova 16-06-2005-15:43 удалить
ЛАПОПЕНДРОН, все-все-все зависит от темы сайта. И чаще всего дело не в деньгах, а в их эквиваленте - мыслях, времени, энергии :)

Моя задача - грамотно направить процесс деятельности клиента. Шаблоны так сконструировать, что бы заголовки страниц хорошо индексировались и находились, настроить рекламу в Яндекс.Директе, ссылок с правильным текстом понаставить.
А уж сам клиент и базы наполняет, и тексты добавляет, и на форумах общается по своей теме. Тогда все ОК.
И вот если этот клиент каждый день что-то делает для своего сайта - процесс роста не останавливается. А если поставили сайт и все - рано или поздно упадет в поиске.

В идеале на сайте каждый день должна появляться новая страница. С интересным и оригинальным контентом по теме. Недостижимая мечта...

Что-то конкретное можно сказать, только зная адрес сайта... Или хотя бы конкурентов :)
Да обыкновенный сайт. И профиль обычный. Реклама.
В таком рейтинге выбиться трудно.
Посмотри. Скажи что там можно сделать.
Насчетновых страниц, это ты конечно права, но не для бизнеса. Мы уже всё наполнили по разделам. Теперь только содержание дополнять будем и обновлять.
Разве что.. заставку менять. Но это тоже дело шальное.
Не по заставке сайт находят.
Короче говоря, глянь. www.gvrp.ru
Kornilova 16-06-2005-16:54 удалить
Да отличная тема для постоянного роста! Не то что какие-нить пластиковые окна :)

В свое время я вела рассылку на субскрибе "Выставки. Секреты успеха" - куча материала нашлась, а если еще по выставкам ходить и свои впечатления описывать - и того больше.

О каждой вывеске можно написать - требования, эскизы, материалы, находки... О дизайне рекламы букв тоже понаставлять можно тысячами.

Вопрос в том, что это как раз упомянутые мною энергия и время, которые вот так запросто и не отдашь. Мотивация нужна.

Другой вопрос в том, что сайт изначально сделан не для поисковиков. Он на фреймах, и если человек сразу захочет посмотреть рекламу на авто, то получит страницу без навигации - http://www.gvrp.ru/nr-avto.htm Так сайт и не оптимизируешь целиком - только первую страничку. А это 5% эффективности...

По хорошему - все переделать :)
И чтобы каждый пункт прайса был описан в десятке оригинальных статей. Тогда сайт будет отличаться от сотен одинаковых контор, которые также выкладывают кратенькое описание услуг и прайс.

По плохому - оставить как есть, пользоваться контекстной рекламой с оплатой за переход посетителя на сайт, Бегуном и Яндекс.Директом. Сколько это в деньгах - надо пробовать. Начальные суммы - от 10 долларов, но эффект обычно заметен с 50 долларов.
Согласен насчет фреймов. Специально делали так, чтобы страница не перезагружалась постоянно, а лишь окно менялось. Минус, но бороться с ним просто. И я это запланировал на ближайшее время: установить кнопку перехода на главную страницу с каждого центрального фрейма. Поможет ли? Думаю, что немного поможет.
В остальном, до статей реальноруки не дойдут.
Все-таки сам ресурс планировался изначально, как консультативно-информационный, а не как собственно привлекатель клиентуры. Эт, последнее, всплыло в процессе. Ну, как обычно. Думали, что вот появится клиент с вопросами, а мы его бац, и на сайт... а там всё есть. Так теперь, в принципе и происходит.
Но с привлекухой труба. Никто. Посещаемость нулевая.
Яндекс, говоришь...
Нужно попробовать.
И тут же подумал... сам себе яму выкопаю )))
Ведь если прибавиться заказов, то именно мне работы будет не протолкаться. )) хех.
Спасибо за советы.
Я думал, по правде говоря, что ты лично что-то там хитрое предложишь, аферистическое такое... с мотивацией, конечно... )) Не так я понял?
Поправь.
К тому же, надо учесть, чт нас не просто посещения интересуют, а целевая аудитория. Вот это тоже очень сложно. Несколько раз делали себе счетчик и накручивали за деньги. Фигня. Детские игры в цифирь. Заказов нет.
Парадокс, но с моего личного сайта (тоже на фреймах, кстати).. постоянно какие-нибудь письма и заказы.
А с корпоративного ноль.
Kornilova 16-06-2005-17:34 удалить
Хитрое и аферистичено :))) Ммммм... Это не моя ниша :) Я - за законное, открытое и занудное продвижение :)
Из хитростей - только ссылки на собственных сайтах. Отлично работает, хвастаюсь на первой же странице nakrutki.net

Вот как Яндекс сейчас видит рассматриваемый сайт: http://www.yandex.ru/yandsearch?serverurl=http://www.gvrp.ru

В то же время для него тайтл, заголовок страницы, архиважен. Он должен соотвествовать содержанию страницы, быть кратким, вмещать в себе самые популярные из формулировок (посмотреть здесь: http://direct.yandex.ru). Те же формулировки пару раз упомянуть в тексте. До кучи - в keywords, лишним не будет.

Если это сделать на всех страницах - раза в три посещаемость вырастет. Звучит круто, но если было 5 человек а стало 15 - радости не сильно много :)

Остальное - ссылки и контент. Тексты, тексты и еще раз тексты. Хотя бы диктофон положить рядом с менеджером и записать ответы на частые вопросы (я не имею в виду НикНика). И выкладывать их на отдельные странички.

А инициатива, она действительно наказуема - исполнением :)

А твой сайт, он живой. Хоть и на фреймах.
Мой сайт, к сожалению, мертв.. до 23-24 июня.
Закрыли админы за какой-то спам. Я не рассылал, но доказать не получилось. Молчат, демоны. Наказан месяцем отлучки. (
Ну, ты в курсе, наверное. Я писал, вроде.
А твои советы копирну в блокнот.
Дельные.
Так, вроде бы, знаешь всё как делать, а вот коснется, и никак... )))
Не понятно лишь "ССЫЛКИ В КОНТЕНТ". Это что?
Kornilova 16-06-2005-17:50 удалить
Насчет закрытия сайта я не знала - заходила как-то, запомнила.

Насчет советов - на своем сайте я целую учебную рассылку замутила for free. Вроде все важное я уже написала, но вдруг что забыла...


Ссылки в контент? Скорее ссылки И контент. Т.е. обмен ссылками, размещение в каталогах - и работа над содержанием сайта.

Эх, мне бы самой следовать своим же советам... А то раздавать их - запросто, а как каждый день что-то для сайта делать -фиг :))))
Полазил по твоему учебнику. Хороший. Внятный.
И сайты готовые посмотрел. "Вот кто автор-то, оказывается", подумал я, заходя на Фольксовский портал.. ))) Бываю там.
Ну. Научила доброму. Буду пользоваться.. вернее, стремиться. )
А леееень.. жуть. ) Лето же. И весь кофе в чашке белый от пуха.
Да.. Совсем уж я... забыл...
СПАСИБО, ВЕРА. ))
Kornilova 16-06-2005-18:19 удалить
Всегда пожалуйста :)

Спасибо за комментарии в моем дневнике - ты первый :)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как бы так посчитать... | Kornilova - Всегда есть место для оптимизации | Лента друзей Kornilova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»