• Авторизация


Ретушь фото 06-08-2007 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая попытка ретуши старого фото. Конечно, можно и лучше. Естественно, я не профи. Но результатом я вполне довольна. На фото - мой дедушка, Прокофий Павлович Кузнецов. Судя по всему, фотография 20-х - начала 30х годов, но я могу ошибаться.
Ретушь - это не очень сложная, но кропотливая работа. С помощью инструментов штампа и Healing Brush надо убрать все потертости и разорванности. Что-то откуда-то скопировать, где-то редактировать цвет. В принципе, не сложно.

Для работы над фото я пользовалась вот этим уроком.

Как было:

 (140x200, 7Kb)

[490x700]


Как стало:

 (140x200, 15Kb)

[490x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Samolet_IL 06-08-2007-23:55 удалить
По-моему, классно сделано. Респект :) Я в фотошопе только юзербары клепать умею :)))
Шкалик 06-08-2007-23:55 удалить
класс. я вообще в фотошопе нибумбум, для меня это как "чудо" недоступное моему пониманию выглядит.
Samolet_IL, Шкалик, спасибо, дарагие мужчины) фотошоп на самом деле прост, если разобраться)
Hungry_Eyes 07-08-2007-00:12 удалить
отлично, ты молодчинка ))) уже давно мечтаю освоить фотошоп, а все времени и терпения не хватает..
-ЛизКа 07-08-2007-00:33 удалить
Спешл фор ю, Сеструх =)
[428x640]
Исходное сообщение Hungry_Eyes: отлично, ты молодчинка ))) уже давно мечтаю освоить фотошоп, а все времени и терпения не хватает..

я выкраиваю по-немножку, чтоб осваивать.
когда фоткаешь - без него никак..

LI 7.05.22 beta
-ЛизКа 07-08-2007-00:36 удалить
пы.сы. знаю, перечернила в паре мест... :")
ЛизКа_мск-спб, о, пасиб. слона-то я и не заметил.
это ты уровни, яркость/контрастность и каналы покрутила? я забыла это сделать блин.. так долго возилась, что забыла.
Пасиба, Лизка, большое!!
-ЛизКа 07-08-2007-00:49 удалить
Алина_Бриз, пожалуйста... :")

Да, ты угадала =) + разные слои с разной прозрачностью и наложеним =)
Исходное сообщение ЛизКа_мск-спб: Алина_Бриз, пожалуйста... :")



Да, ты угадала =) + разные слои с разной прозрачностью и наложеним =)

блин, научи так...а?

LI 7.05.22 beta
Niacris 07-08-2007-10:12 удалить
Цвета плёночные потерялись..
Исходное сообщение Niacris: Цвета плёночные потерялись..

потому что я ее обесцветила. потому что сложно очень ретушировать с цветом.

LI 7.05.22 beta
Niacris 07-08-2007-10:41 удалить
Алина_Бриз, а может, потом перевести в сепию?)
Исходное сообщение Niacris: Алина_Бриз, а может, потом перевести в сепию?)

Полинк, если честно, не вижу смысла))
можно, конечно, но зачем?)

LI 7.05.22 beta
Niacris 07-08-2007-10:45 удалить
Алина_Бриз, чтобы вернуть шарм плёнки)
Hungry_Eyes 07-08-2007-14:34 удалить
да, особенно когда знаешь, что можно из фото сделать шедевр мирового искусства ))) правда, я пока чайник в этом деле )))
-ЛизКа 08-08-2007-02:03 удалить
Алина_Бриз, метод научного тыка =))

Хотя, если ты пришлешь какую-нТь картинку, я попробую с ней повозиться, а потом написать, чего я делала...

Вообще, на словах это не сложно: надо найти ошибки и их исправить тем методом, каким умеешь =)
А потом начитаться уровков и исправить другими методами =)
Исходное сообщение ЛизКа_мск-спб: Алина_Бриз, метод научного тыка =))



Хотя, если ты пришлешь какую-нТь картинку, я попробую с ней повозиться, а потом написать, чего я делала...



давай для примера возьмем эту фотографию?

LI 7.05.22 beta
-ЛизКа 08-08-2007-02:26 удалить
Алина_Бриз, к сожалению, я сейчас не вспомню, что я точно делала: как всегда - прилив творческого вдохновения...

Тут ошибка какая? В том, что контрастности в фоте мало. У тебя, наверняка исходник качеством получше, и артефактов при изменениях меньше будет...

Что мы видим? Что все светлые участки в принципе хороши, и если их поднимать (т.е. делать ярче, светлее) на кривых, то совсем немного.
Тени надо повышать сильнее, чтобы глубина была. Однако, я тут ошиблась - не очень это хорошо, когда тени начинают становиться черными кусками, лучше, если там детали будут видны...

А синий добавлен, т.к. он тоже изображению глубину придает. Синий можно добавить, к примеру, через использование эффекта КолорБаланс, потом в маске пройтись слегка черным (кисть с прозрачностью где-то 30) по самым светлым и серым участкам нашего героя (т.е. оставить фон и тени синеватыми, а с фигуры человека эту синюшность убрать...)
Пасиб за развернутый урок)
мало чего поняла, но попытаюсь освоить..
мне, как человеку плохо владеющему фш, все в картинках и тыками показывать надо...

LI 7.05.22 beta
-ЛизКа 08-08-2007-02:29 удалить
Чтобы фигура вышла на первый план, хорошо было бы, чтобы она нигде с фоном не сливалась по тону: где-то была бы темнее, где-то светлее...

Можно скопировать слой, поиграться с уровнями - так, чтобы, к примеру, тени смотрелись идеально, а света засветились + еще слой, где света смотрелись бы хорошо (т.е. с деталями и т.д), а тени - ужасно...
Потом уменьшить прозрачность этих слоев, и немного пройтись черным в масках: на слое, где хорошо видны теневые участки, стереть белые (засвеченные) и наоборот...
-ЛизКа 08-08-2007-02:31 удалить
Вообще, есть такой способ: делаешь слой, усиливаешь в нем тени по максимуму. Создаешь маску слоя и черной кистью с прозрачностью (от 20-40%) осторожно проводишь по тем местам, которые надо зачернить... Так же со светами и т.д... муторно, но получается симпатишно =))
Пасибо тебе огромное) буду экспериментировать, благо, материал есть))

LI 7.05.22 beta
-ЛизКа 08-08-2007-02:32 удалить
Алина_Бриз, ну, это вводная, такскать =)))

Если чего не понятно: спрашивай, будет время - отвечу (если сама знаю :") =) А щас иду баиньки ;)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретушь фото | Алина_Бриз - жизнь в обрывках фотографий | Лента друзей Алина_Бриз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»