Основной "посыл", который мне попадается чаще всего последнее время, выглядит примерно так: "При минимальных усилиях, максимальный результат", в разных модификациях и формах. Сначало когда я подобное прочитал, в нужном мне интересном контексте в книги Мороза "Бизнес для слабоумных", для меня это было как открытие Америки. Так бывает когда ты, что то знаешь, а потом вдруг начинаешь понимать то, что ты знаешь. Но как оказалась идея далеко не нова и я стал вычленять её практически везде, в рекламе, в телевидении, в интернете. И мне в голову пришла идея, что лично меня сам "посыл" к действию никак не побуждает, скорее к бездействию, хотя в начале какзалось иначе. Возможно он и не должен ни к чему побуждать, реч не о том. Я хотел написать: сегодня я только заметил, что этот "посыл", как заевшая пластинка крутится у меня в голове уже пол года, а я к нему привык и его не замечаю и вслучае чего ссылаюсь на него, так ничего не сделав. Но что поделаешь, не вовремя, но задумался! =)))