• Авторизация


От же ж... 09-02-2007 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем я, оказывается, позабыл наш "велик, могуча русский языка"... Только девяносто восемь баллов из ста шестнадцати...

Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

98 из 116

Пройти тест на грамотность
[показать]


Хех, после чашки кофе результат улучшился до ста очков - проглядел правильно поставленное в слове "ходатайство" ударение. Если бы еще каким-нибудь чудом выспаться, то, глядишь, и приличный результат получится...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
YellowTiger 09-02-2007-14:48 удалить
Вспомнилось окончание анекдота - "эт, я еще болею!"
nadin-r 09-02-2007-17:12 удалить
Верю!
Честно говоря, полезно было бы в конце теста показывать, где именно были ошибки...
Об одной я догадываюсь, а вот остальные
YellowTiger 10-02-2007-20:52 удалить
Исходное сообщение nadin-r:
  • Верю!

Вообще-то, это я пошутил по поводу твоей ремарки "спросонья"... Но, как ты сейчас вся в ремонте, дружеский шарж не был замечен. Ладно, я пошутю в другой раз.


nadin-r 10-02-2007-22:53 удалить
YellowTiger, всё я поняла, не расстраивайся!!!!!!!!!!!

И шуткуй сколько влезет! Можно даже чаще, чем раз в квартал ;)

А с чего у тебя недосып? Изменяешь жизни с работой или наоборот?

В общем-то это печально, я хотела задать тебе пару глупых вопросов...
YellowTiger 11-02-2007-00:29 удалить
Исходное сообщение nadin-r
[b]... шуткуй сколько влезет! Можно даже чаще, чем раз в квартал ;)
... я хотела задать тебе пару глупых вопросов...
Я снова был в отъезде... Что поделаешь - такой вот я, Чеширский Тигр... :о)))

А что за вопросы-то?
nadin-r 11-02-2007-13:27 удалить
Я так и понял, что ты в разгоне - уж больно редко язвишь ;)

И давно ты чеширский?
Чеширский кот у меня есть, чеширский лось(безрогий и плотоядный) - тоже, теперь вот - тигр? Это эпидемия?
Блин, и что мне делать с чеширским брандашмыгом?!!!

А вопрос - глупый. У меня совсем скисает швейная машинка, есть мысля купить новую. Субсидия тоже есть 400 американских убитых енотов. Так что типа твоей мне не по зубам, но хочется кое-что не совсем уж простое. Присмотрела себе модельку, хочу, чтобы ты её оценил - что плохо, какие проблемные моменты и т.д.
JANOME 6260 QC
http://www.sewing-machines.ru/janome_6260-full.htm
Говорю сразу - европейские производители мне не по зубам.
Сначала смотрела более дешевые модели, типа JANOME 23XL - их многие хвалят на "Сезоне", а потом прикинула, что разница в цене не очень страшная и надо бы что-то "на вырост". Кстати, в столице всё это дешевле примерно на 100 у.е., так что покупать буду там.

Если найдешь время и скажешь свое веское полосатое слово - буду рада.
YellowTiger 11-02-2007-17:13 удалить
Исходное сообщение nadin-r: И давно ты чеширский?

Дык, всю дорогу - ты хоть раз видела меня, а не мою улыбку? :о)))

Исходное сообщение nadin-r: Присмотрела себе модельку, хочу, чтобы ты её оценил - что плохо, какие проблемные моменты и т.д.
Не могу сказать, чтоб я много разных машин перепробовал. :о) Но вот, что расскажу - пока я свою выбирал, мне рассказала одна женщина, муж которой работает в рем.мастерской, что ему ни разу не приходилось принимать в ремонт Бернину. И эту ориентировку на Бернину мне эта женщина (продавщица магазина швейных машин) дала несмотря на то, что в фирме, где она работала, Бернин не было в принципе. Их у нас вообще, похоже, только Бразер (на Староневском, 150) продает. Я потом, в благодарность, поехал к ней на край географии и купил у нее оверлок. :о)))
Бернетта - младший модельный ряд Бернин. Насколько я успел понять, качество у Бернетт должно быть выше, хотя они, в отличие от Бернин, и собираются не в Швейцарии, а там же, где и все прочие пфаффы/бразеры/зингеры/ягуары/жаномы и т.д.
При покупке своей Бернины я видел несколько Бернетт. Что я отметил тогда - надежный, металлический, корпус; челнок двойного обегания (это вообще супер - промышленный вариант, петли пропускать не может в принципе!); довольно большой набор операций и невысокая цена.
Вот сравни, для начала:
Bernette 1090 e
Все вкусности твоей Жаномы в этой Бернетте есть, а цена - в полтора раза ниже. Нет пассивного верхнего транспортера, но он продается как принадлежность и стоит значительно меньше, чем пять тысяч (15'500 - 10'491)!
Кроме того, эта модель является топовой среди сегодняшних Бернетт, а значит, ты можешь, отказавшись от нескольких строчек, купить практически такую же Бернетту за еще меньшую сумму:
Bernette 1080e - 9574р
Bernette 1065 - 7300р

Я бы на твоем месте съездил на Невский 150 и сделал вот что:
1. Пошил бы и на той Жаноме и на младшей Бернетте. На младшей, потому, что скорее всего, отличия сводятся к количеству строчек. Правда, этот тезис необходимо обязательно проверить - спроси у тамошних продавщиц, они грамотные и там есть несколько мест, на которых ставят машины и дают пошить покупателю. Обрати внимание на звук - чем мягче "журчит" машина, тем качественнее её механика. Правда, нужно учитывать скорость самого движка... в общем, старайся отделить звук именно механической части, а не двигателя. Механика должна шуметь "гладко", как кот мурлычет - тогда все ОК. Кстати, мне показалось, что из двух марок, только у Бернетт электронное управление скоростью движка, а это есть гут!
2. Оценил бы, какие строчки тебе понадобятся - это позволит решить, какая именно Бернетта из модельного ряда тебе подходит, то есть, укажет цену машины.
3. Определил бы набор тех лапок, которые захочется в будущем купить, и просуммировал бы их общую стоимость, применительно к Жаноме и к Бернетте.
5. Определил бы размер выигрыша/проигрыша в общей стоимости покупки, с учетом будущих трат на покупку лапок.
6. Исходя из стоимости проигрыша в цене (если сумма Бернетты с лапками ВДРУГ проиграет сумме Жаномы с лапками), решил бы, стоит ли _предполагаемое_ (никто из нас же не пробовал сравнивать лично) более высокое качество Бернетты этой доп. траты. Хотя, сумма, скорее, окажется меньшей.

Стоит еще сказать, что к Жаноме лапки чуть ли не в подземных переходах продают, а к Бернетте их нужно будет покупать в избранных местах, типа Староневского, но, на мой взгляд, это не является недостатком Бернетты, так как лапки это не то, что приходится покупать часто. Да и не так уж много их нужно.

Очень рекомендую побывать а магазине Бразер на Староневском - все попробуешь сама и сравнишь. Кстати, я не знаю, может ли одна из предлагаемых Бернетт пропустить под лапкой одиннадцатимиллиметровую стопку ткани, как та Жанома - если тебе такая возможность нужна, то и проверишь на месте.
Да, вот еще что можно сравнить - у Бернетт заявлена плавная регулировка ширины, длины стежка и положения иглы (в смысле, влево-вправо), а у Жаномы такого не указано.

А так, судя по рекламному тексту, они могут практически (я с карандашом руках не проверял) одно и то же.

Если же говорить о машине "на вырост", то скажи, в какую сторону тебе нужен рост? Количество строчек, это же врядли, так?

И не надо торопиться при выборе - это ж не "за хлебушком выбежать"! :о)))

Удачи! Очень рад за тебя!

PS: Так длинно писал, что забыл сказать: Бразер - магазин не из дешевых :о), так что, в Москве можно и на Бернетты найти меньшие цены.
nadin-r 11-02-2007-19:42 удалить
Про чеширскость не подумала, считала тебя... да не знаю чем. Никак не считала - просто принимала как есть(или как нет?)

Однако, напрягла я тебя на исследование! Даже неловко...слегка ;)
И я не тороплюсь - изучаю, что могу получить за свои копейки :)
Кста - в Москве мою женому можно в пределах 12 взять аж в трех местах.(10700-12000)
Но в магазин съезжу - спасибо за наводку. Полапаю, попробую, поспрошаю. Вот только руки приведу в порядок - после строительных растворов сам понимаешь....без слёз не взглянешь. С такими не стоит на люди выбираться.

Ты знаешь, после "Чайки" любая машина - наворот :). Но с учетом моей склонности к лоскутному шитью - нужен квилтинговый вариант, в котором толщина прошиваемой ткани очень важна(ну не буду я вручную стегать!!!). Отделочные строчки тоже хочется по максимуму, хотя это не самый весомый аргумент. Крайне желателен рукав... много чего хочется, буду приводить желания и возможности к компромису.

Короче - буду сравнивать, собирать виртуальный список вариантов и жестоко проверять их на практике(тем паче что обмылки шифона и атласа где-то есть ;))
Спасибо за участие!

PS а своими творениями так и не хвастался!
nadin-r 11-02-2007-19:49 удалить
Да, кстати - про звук машины я знаю, наслушалась на производстве :)
У меня промышленная в гараже, мурчит. Но не на всё годится. Вот обивку мебели я на ней буду стряпать(из квадратиков 10х10. Кто б ещё их нарезал!!!)
YellowTiger 11-02-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение nadin-r: Про чеширскость не подумала, ...
Да, я, бывает, исчезаю. Такова селяви. :о)
Однако, напрягла я тебя на исследование!
Неа. Я просто сразу же открыл (помимо твоей ссылочки) сайт с Бернинами и все. Ах, да - потом еще открыл наугад первую московскую ссылку на топовую Бернетту и убедился, что она там дешевле на столько же процентов, на сколько московская жанома дешевле нашей. :о)
Кста - в Москве мою женому можно в пределах 12 взять аж в трех местах.(10700-12000)
А Бернетту 1090е - за 8300 по первой же ссылке. ;о) А может и дешевле найдется... Завтра посмотрю поближе.
Да, учти - там на сайте www.knit.ru - меньшая цена - это цена интернет-магазина и она, по-моему, действует, если ты покажешь, что узнала через инет (уточни по ходу дела).
... с учетом моей склонности к лоскутному шитью - нужен квилтинговый вариант, в котором толщина прошиваемой ткани очень важна(ну не буду я вручную стегать!!!).
Неее! :о) Квилтинг такого не потребует - шалишь! Во-первых, там материал мягче, а во-вторых - швы другие. Большой просвет нужон, когда шьешь пересечение двух запошивочных швов, да еще и материал жесткий; хрестоматийный случай - "бант" в джинсах... или то же место в пожарных штанах. :о)))))))))))
Крайне желателен рукав...
Рукавной платформы теперь нет разве-что в игрушечных швейных машинках... хотя, кажется уже и там это становится стандартом. :о)
Да, кстати - про звук машины я знаю, наслушалась на производстве :)
Ну, вот и отлично - значит, не промахнешься.
У меня промышленная в гараже, мурчит.
Да-да, я помню. Вообще - классная вещь! Её только нельзя неандертальцам доверять - могут быть множественные летальные последствия, а так - очень созидательный инструмент. :о))))))))))
буду сравнивать, собирать виртуальный список вариантов и жестоко проверять их на практике(тем паче что обмылки шифона и атласа где-то есть ;))
Во-во, они так и говорят: "Приносите с собой образцы того, что вы собираетесь шить - всё и попробуете."
И я не тороплюсь - изучаю, что могу получить за свои копейки :)
А вовсе и не копейки - 400уе с плюсом - нифига не дешевая машина.
PS а своими творениями так и не хвастался!
Ты же знаешь - у меня практически постоянный цейтнот. Вот, мне Modistka дала подсказку, как к реглану подступиться, я начал, а закончить не успел... :о(
Хорошо хоть ч/б фото успелось. Мало, но тоже приятно. А после ноября, время - как корова языком... Я ведь и другие увлечения имею - "Драмкружок, кружок по фото, мне ж еще и петь охота!", - вот, так и живем... :о))))))))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник От же ж... | YellowTiger - There's no spoon... at all... and, damned, I'm starving! | Лента друзей YellowTiger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»