В колонках играет - мумий_тролль_это_по_любви
давно доказанный факт, еще со школы: чтобы в школу ходилось с удовольствием нужно, чтобы там был стимул.
и сколько себя помню (за исключением 11 класса наверное) стимул у меня всегда выражался в виде какого-нибудь молчела (обросшего и никакого) (c)

и тут ко мне пришло осмысление гениальной вещчи: все нежелание учиться в универе оправдывалось одним параметром - отсутствие стимула. т.е. да, конечно, я училась, мне это было интересно, но очень часто я не могла себя заставить что-либо выучить, прочитать внимательно.
как только я поставила своей целью удивить ерундицией единственного мальчика в группе, так дело пошло на лад. не дававшийся прежде (из-за элементарного отсутствия внимания) языкоз (лингвистика - если проще) оказался плевым делом. результат: рот у меня не закрывался весь семинар. прям даже собой довольна оказалась=)
теперь латынь. надо учить латынь, чтоб не ударить в грязь лицом
***
но что делать с фонетикой, на которой ОН давно не появлялся, я долго не могла понять. вроде как и стимула нет=)
полнейший провал на контрольной показал, как плачевно то самое "отсутствие стимула". и идея посетила меня гениальнейшая: а пусть тем самым "стимулом" станет препод. конечно сразить его своими скудными знаниями мне вряд ли удастся, но постоянно показывать свое рвение...
и все уже шло хорошо. я даже откопала сцылку на его жж (лично мне дал)

... но вот сегодня услышала: "влюбиться первокурснице в к**ва? да это ж попсово. никто еще этого не избежал"
ну я ж не влюбилась. а энтузиазм уже куда-то делся(
[640x427]