• Авторизация


реклама пива. 08-06-2005 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Timo_Maas_feat_Brian_Molko - First_Day
Настроение сейчас - пьянею от конфет с коньяком...

меня в последнее время все глубже и глубже заинтересовывает мир рекламы. прям-таки безвозвратно засасывает.
решила изложить умность.
недавно вышел закон об ограничении рекламы пива, ну там запрещено показывать как разные люди, а также зверушки злоупотребляют сим напитком. и исчезла банальная реклама пива, не заметили: двое на яхте, в подвале-в подъезде (кому что ближе), появилось очень интересное ядро творчества. видимо, творчество только тогда творчество, когда на его пути встречаются какие-то барьеры, которые приходится объезжать. кто-то делает это на танке (есть любители и такого творчества), а кто-то изящно перепрыгивает.
настаивая на том, что реклама - это творчество, продолжаю мысль.
азартно, словно за атракционом, стала наблюдать за рекламой, а особенно пива. итак, что на сегодняшний день мы имеет: редисочка в холодильнике (оригинально, но на троечку с плюсом), краны завязанные в узел и гвозди, симметрично вбитые в стену. учитывая контингент потребителей, это четверочка. твердая, причем. ну всякие трясущиеся бутылки и океанические волны, превращающиеся в золотистый напиток я не считаю. банально и глупо. ну а на пять вытягивает пусть уже и навязчивая, но тем не менее оригинальная "перейдем на т". все эти медвежата, трусы в ромашку, записочки в тетради, на асфальте, в небе настолько близки и смешны, что я даже умудрилась зарегистрироваться на их сайте, приписав недостающий год.

схожу с ума по рекламе дальше. хочется отметить глупую, пошлую, но тем не менее неплохо сделанную рекламу джинс хот. "хотельня" и "хотята" - эт ваще на пять с плюсом.
но билайн пошел дальше. сменив дизайн, начали активно внедрять свои необходимые услуги и дальше. кажется, что уже у всех пенсионеров-пионеров по крайней мере москвы есть заветный номер на девятьсот. а кому повезло и прямой.
"хотельня" - это не иначе как дом нимфоманки=)
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ребрендеринг Билайна мне совсем не понравился. Теперь вся их реклама напоминает рекламу Мегафона - "Будущее зависит от тебя", "Ты творец своей жизни" и т.д. Раньше реклама у Пчелок была смешной, ненавязчивой и приятной, а сейчас становится совершенно непонятно, на какой контингент людей направлены их ролики. Если раньше Билайн был оператором для всех, то сейчас они замахнулись на высшие эшелоны общества, но реализовали это достаточно неумело и получилось, как будто они подражают одному из своих главных конкурентов и делают это не совсем хорошо.
nim4manka 09-06-2005-17:32 удалить
Переизбыток_позитива, если учесть один маааленький фактик, что мегафон и билайн - одного поля ягоды (ну владелец один) тогда и смысл этой конкуренции довольно-таки глуп. влиятельные люди играются. какая разница, кто победит в этой схватке, деньги все равно в один карман будут литься.
что касается рекламы джинс, вот это уже что-то противно-навязчивое, липкое прям.
а вот то что билайн - это уже не BeeLine, а просто, как патефон, это как раз таки свидетельство того, что сеть становится больше "для тех низших слоев, кто себе телефон забыл купить, и вот-вот накопит". ко всему этому следует прибавить имхо, поскольку действительно сугубо личное мнение.
ищо есть "ящик йогурта в багажнике".
а я,када увидела,что там свыше 18,решила пойти куда подальше))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник реклама пива. | nim4manka - Tnx 4 havin' ME | Лента друзей nim4manka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»