В колонках играет - Timo_Maas_feat_Brian_Molko - First_Day
Настроение сейчас - пьянею от конфет с коньяком...
меня в последнее время все глубже и глубже заинтересовывает мир рекламы. прям-таки безвозвратно засасывает.
решила изложить умность.
недавно вышел закон об ограничении рекламы пива, ну там запрещено показывать как разные люди, а также зверушки злоупотребляют сим напитком. и исчезла банальная реклама пива, не заметили: двое на яхте, в подвале-в подъезде (кому что ближе), появилось очень интересное ядро творчества. видимо, творчество только тогда творчество, когда на его пути встречаются какие-то барьеры, которые приходится объезжать. кто-то делает это на танке (есть любители и такого творчества), а кто-то изящно перепрыгивает.
настаивая на том, что реклама - это творчество, продолжаю мысль.
азартно, словно за атракционом, стала наблюдать за рекламой, а особенно пива. итак, что на сегодняшний день мы имеет: редисочка в холодильнике (оригинально, но на троечку с плюсом), краны завязанные в узел и гвозди, симметрично вбитые в стену. учитывая контингент потребителей, это четверочка. твердая, причем. ну всякие трясущиеся бутылки и океанические волны, превращающиеся в золотистый напиток я не считаю. банально и глупо. ну а на пять вытягивает пусть уже и навязчивая, но тем не менее оригинальная "перейдем на т". все эти медвежата, трусы в ромашку, записочки в тетради, на асфальте, в небе настолько близки и смешны, что я даже умудрилась зарегистрироваться на их сайте, приписав недостающий год.
схожу с ума по рекламе дальше. хочется отметить глупую, пошлую, но тем не менее неплохо сделанную рекламу джинс хот. "хотельня" и "хотята" - эт ваще на пять с плюсом.
но билайн пошел дальше. сменив дизайн, начали активно внедрять свои необходимые услуги и дальше. кажется, что уже у всех пенсионеров-пионеров по крайней мере москвы есть заветный номер на девятьсот. а кому повезло и прямой.
"хотельня" - это не иначе как дом нимфоманки=)
[показать]