• Авторизация


Очередная "табула раза" 11-08-2005 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-О нём болезном...Как назвать человека, что неверит в Бога - на дух его непереносит. Это я конечно о себе...Еретик или по современному сказать гностик? Какой смысл в его безвременном существовании, если мы его не увидим? То есть, его конечно - Бога увидеть затруднительно и практически невозможно. Получается что он боиться нас.........................
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Борис543 12-08-2005-11:57 удалить
Невр. Моя бабка, ткачиха с тремя классами образования таких людей называла АНЧИХРИСТ(антихрист в смысле). У нее правда наверное и о религионой литературе было смутное представление так как читала по слогам ЦЕН (царство ей небесное). Я думаю, что антихрист - это сам господин сатана, ДЭВИЛ, короче. Еретик, скорее наверное язычник, почитающий можество богов, возможно я ошибаюсь. Точно ошибся, посмотрел одну из своих настольных книг, словарь Ожегова. Еретик - последователь ереси. Ересь - отклонение от норм господствующей религии. Но все-таки я бы назвал такого человека просто безбожником, ведь ты наверное, как и я впрочем. Отрицаешь любых богов? Я думаю что даже у мусульманина УАЕД (упокой Аллах его душу) все эти намазы и молитвы лишь дань нацинальным традициям их общественной морали, так сказать. Это как у нас, ну не принято писать посреди проспекта, надо где-то деревце найти в темном, глухом дворике. Так и у них в заданное время надо коврик расстелить и на коленки встать обезьяньей мордой к востоку. И говорить Аллаху, какой он акбар. Но, парадокс, поджидая в засаде Российскую колонну, они почему-то на молитву не прерываются, простит поди Аллах-то?! Ну это, конечно, если не найдутся такие скоты как я, не поймают его, а затем в зависимости от его вины перед Российскими или Совесткими воинами. Либо накормят перед смертью салом и пристрелят безоружного, либо задушат его собственной чалмой, либо снимут штаны и пристрелят через задний проход, либо просто уши перед смертью отрежут, либо перед смертью кастрируют тупым штык-ножом и затем предмет кастрации ему в пасть волчью засунут. Но все это еще зависит от конкретного мусульманина и важности информации которую нужно от него получить. Причем выбор смерти предоставляется ему перед допросом, это чтобы он выбрал наиболее для себя пригодный вариант, но, правда, если все расскажет умрет достойно, как мужчина и воин. Но, знаешь, я так думаю, что все равно хрен не слаще редьки, он ихний Аллах, который акбар, не принимает в свой мусульманский рай как умервшленных вышеназванными способами, так и предателей, умерших согласно этикета. Вот такая вот религия. А я даже не знаю после смерти мне в чьем аду гореть, я даже и некрещений (НЕХРИСТЬ), вдруг Аллах к себе заберет, вот тут мне и трындец.

LI 3.9.25
gurme 12-08-2005-14:22 удалить
если при этом человек верит в себя - сказал бы, что он нормальный человек! Говорю по себе

LI 3.9.25
СИРА 13-08-2005-06:24 удалить
ты уверен..что стопроцентно не веришь в бога?
Невр 13-08-2005-11:04 удалить
Если религия основана на крови - а христиане пролили её больше всех, даже больше, чем ацтеки и инки вместе взятые, то тогда действительно не просто Еретик...а нечто большее. Мне лично не нужен такой Бог, но и цветочки нюхать тоже не собираюсь. Во всём нужна последовательность. Вы, сударь, наш иже еси на небеси, сначала обучите подданных своих тому, чему сами сумели научиться в своё время. А потом и будут вам подношения и дары. хотя зачем они Богу истинному нужны - непонятно. Это уже не есть Бог, а всего лишь вымогатель. Конкуренция одним словом - был Осирис, стал Юпитер. Был Юпитер - стал Яхве-Элохим.
-Так в чём отличие между ними. Люди как дрались между собой, пытаясь доказать чей из богов правильнее да круче, так и продолжают...
ИМХО: Иных уж нет (Богов) а те далече - самоустранились тоесть.
Невр 13-08-2005-11:18 удалить
СИРА, стопроцентно, пожалуй, нет. Пытаюсь разобраться, кто он есть для меня. Всего лишь Бог, которому только и нужно, что отбивать поклоны да дары и подношения ( это повторяю то, что было сказано выше, Для себя наверное). Либо мы ему действительно нужны. Но почему он в таком случае скрывает свои цели. Сказано - не убий, но ближнего своего. Не возжелай, но жены друга своего.
-Мир разросся, но правила остались теже. По мне - это дурно пахнет. Можно убивать иноверцев, насиловать их жён и дочерей, лишь бы только продвинуть своего бога на шажок вперёд. Либо путаница у меня в голове, либо каждая из религий тайно или явно нуждается в крови. И неважно в чьей - иноверцев или крови своих героев. Лишь бы она лилась на алтари.
Или действительно в убийстве себе подобных есть какой-то, но резон?! Есть оправдание. Или лицом не вышел, или цветом кожи?
СИРА 13-08-2005-11:26 удалить
согласись его законы писали люди..а не он сам...
СИРА 13-08-2005-11:29 удалить
в чём то ты прав...
Невр 13-08-2005-11:55 удалить
тогда зачем преподносить их от Его имени? А как если он вернётся, да устроит судилище... Хотя вот что интересно - а кто судить будет? Закон имеет силу в обе стороны? Если сказано - не суди, да не судим будешь - то какое имеют право судить нас? Дело не в ученике - учитель бездарный.
-Кто из нас умеет лечить одним лишь словом, накормить пятью хлебами? Сколько семей или деревень вырезали за одно лишь такое подозрение...так чего же мы хотим, чуда или слепого поклонения?
СИРА 14-08-2005-09:13 удалить
с тобой трудно спорить...да и нет смысла..ты уверен в своей позиции и переубедить тебя невозможно....скажу лишь одно..я не являюсь страстной богопоклонницей..но в тоже время неставлю под сомнение..что какая то сила...под названием бог..существует....
gurme 14-08-2005-13:46 удалить
а ведь ещё существует релиния вещей... на самом деле не следует спорить....кто-то верит, кто-то нет и всё. каждому - своё! и это нормально
Невр 19-08-2005-23:38 удалить
-Скорее, вопрос не в Вере или безверии, а во внутреннем согласии или противоречии с общеустановленными правилами. В моём лично понимании, традиции для того и существуют, чтобы их нарушать. Иначе это даже не Законы, а догмы - в самом негативном их определении. Нет ничего такого, чего бы нельзя было изменить или нарушить - в лучшем понимании этого термина конечно. Иначе, какой смысл в самом существовании от постели к умывальнику, потом к столу, затем на работу. После снова домой: стол - ванна - постель, и снова "Здравствуй, утро долгожданное!"
-Это не жизнь - это поток, конвейер без конца и без края...
-Всё-таки кроме Веры должно быть что-то ещё, что-то образующее. На данном этапе, как я лично я думаю – это должен быть Разум! Возможно, Вера и хороша, но нельзя же жить столько времени, руководствуясь лишь только ею. Нужно уступать, сначала в малом, потом постепенно, постепенно передавать бразды правления своим отпрыскам. Ведь мы все дети Его, не так ли?
СИРА 20-08-2005-10:13 удалить
в какой то степени ты прав..вера не есть бездумное выполнение всех правил..да и в каждом правиле есть свои исключения...
Невр 02-10-2005-12:01 удалить
Так выпьем же за исключения из правил


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очередная "табула раза" | Невр - Набат > Да, Скифы мы! Да, Азиаты мы! С раскосыми и жадными очами. Нравов суть и научений для. | Лента друзей Невр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»