• Авторизация


Брешианское метро (и не только) 30-03-2015 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Можете себе представить метро в городе, где не проживает даже 200 тысяч человек? У нас в некоторых городах-миллионниках до сих пор нет своего метрополитена. А у скромной Брешии есть. О нём, и не только, пойдёт речь ниже.

Так выглядит вход в метро в историческом центре города.
[показать]
Метрополитен новый. Он был открыт в 2013 году.
[показать]
Автомат по продаже билетов. Довольно понятный.
[показать]
Билеты.
[показать]
Компостируем.
[показать]
Не знаю как вы, а я тут вижу пиво.
[показать]
Пока в метрополитене одна линия. Она насчитывает 17 станций, которые раскинулись на расстояние 13,7 км.
[показать]
Видно, что с этой стороны поезд идёт в сторону Prealpino.
[показать]
Станция Vittoria.
Многим увиденное напомнило бы Питер, но мне больше казалось похожим на Турин.
[показать]
Скоро приедет.
[показать]
Подъехал поезд.
[показать]
Двери открываются.
[показать]
Открываются двери.
[показать]
Внутри как-то так.
[показать]
Вроде можно пройти все вагоны от начала до конца.
[показать]
Поезд обходится без машиниста. Козырные места в конце.
[показать]
Наблюдать за тоннелем во время поездок крайне интересно. Справа можно увидеть поезд, с которым мы только что разминулись.
[показать]
Приехали на Mompiano, где располагается стадион Марио Ригамонти, про который напишу отдельно.
[показать]
Поезда от AnsaldoBreda аналогичны тем, что используются Копенгагенском метрополитене.
[показать]
Стеклянные пирамиды наверху.
[показать]
Дизайн станций не блещет разнообразием. Зато концептуален.
[показать]
Ещё более крутые места — в начале поезда. Куда интереснее навевающих скуку американских горок.
[показать]
Максимальная скорость подвижного состава — 80 км/ч.
[показать]
Годовой пассажиропоток — 15 167 000 человек. В день метрополитеном пользуется 41 000 человек.
[показать]
Вместо тысячи слов:



Но не Брешией единой.

Генуэзский метрополитен, к сожалению, посетить не удалось.
[показать]
Тему метро на этом закроем. И поговорим про железные дороги.

Вот вам планкинг в итальянском поезде.
[показать]
И ещё один.
[показать]
Вид из вагона на станцию в Брешии.
[показать]
А это уже автобус в Вероне. Билет можно купить в автомате, который есть в салоне. В Турине, например, из-за отсутствия билета я проворонил один автобус пока искал табачную лавку, где они продаются.
[показать]
Любителям Формулы-1, думаю, не нужно ничего объяснять про Монцу.

В Монце мы делали пересадку, когда ехали из Милана в Комо.
[показать]
А это Аренцано. Сюда мы гоняли купиться из Генуи.
[показать]
...твои принципы в Принципе.
[показать]
Раньше, когда изучал карту Италии, то всегда обращал внимание на город, который почти мой тёзка. Речь про Алессандрию.

Там же, в Пьемонте, проезжал город Асти. Знакомое название, не правда ли? К сожалению, фото не сделал.
[показать]
Мы в поезде.

Всего за поездку ездили на поезде больше 20 раз, став специалистами в этом вопросе :) Особо горжусь организацией поездки с точки зрения логистики — всё задуманное было как по нотам реализовано.
[показать]
Также на тему:
- Туринское метро
- Метро в Барселоне
- Пражское метро
- Немного про метро в Хельсинки
- Немного про метро в Милане
- Метроложь
- Добрынинская
- Про метро
- Опять про метро
- Турникет
- Турникеты. Дубль два
- Эскалатор
- Эскалатор 2

Про Италию:
- Итальянский фуникулёр
- На гондоле
- Brescia
- Брешия
- Genova
- Генуя
- Verona
- Верона
- Torino
- Турин
- Турин. Дубль два
- Venice
- Венеция
- Padova
- Падуя
- Виченца
- Комо
- Bergamo
- Бергамо
- Milano
- Милан
- Флоренция
- Болонья
- Римини
- Римини. Дубль два
- Сан-Марино
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Брешианское метро (и не только) | КЭШЛС - Саша пишет | Лента друзей КЭШЛС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»