• Авторизация


Итальянский фуникулёр 23-03-2015 11:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Я большой любитель фуникулёров. Зачастую их почему-то путают с горнолыжными подъёмниками. Поездка на фуникулёре не сильно бьёт по карману, принося при этом огромное удовольствие.

В мой медовый отпуск в Италии мне и с фуникулёрами повезло. Удалось проехать на фуникулёрах в Бергамо и Комо.

Начну согласно хронологии с Бергамо. В городе аж два фуникулёра!
Я был на Funicolare di Bergamo Alta, а Funicolare di Bergamo-San Vigilio не видел.
[показать]
В Бергамо я только поднимался на фуникулёра, а вниз добирался на своих двоих. Желающих подняться, как вы можете видеть на фото, немало.
[показать]
Один вагон едет вверх. Второй, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, вниз. Каждый вмещает 50 пассажиров.
[показать]
Фуникулёр был построен в далёком 1887 году.
[показать]
Кое-кто мчит вниз.

Полный путь фуникулёр проходит за 2 минуты 40 секунд.
[показать]
Внутреннее убранство. Мне веселее людей с фотографии т.к. я забил козырное место в конце вагона.
[показать]
Приехали!
[показать]
Длина правой линии составляет 240 метро. Левой — 234 метра.
[показать]
Перепад высот составляет 85 метров, а максимальный уклон — 52%.
[показать]
Переходим к Комо.

Расписание движения.
[показать]
Пройдя через турникет, ожидаем посадку.
[показать]
Фуникулёр должен появиться откуда-то оттуда.
[показать]
Фуникулёр был открыт в 1894 году . Причём строили его меньше года.
[показать]
Приехавшая сверху толпа.
[показать]
Поехали!
[показать]
Funicolare Como-Brunate соединяет Комо c коммуной Брунате.
[показать]
Изначально он работал на пару, а с 1911 года стал работать на электрической тяге.
[показать]
Время подъёма составляет 7 минут.
[показать]
За это время фуникулёр поднимается на 493,92 метра.
[показать]
У кого самое крутое место? Всё верно, у меня.
[показать]
За время поездки фуникулёр проходит расстояние в 1074,08 метра. Максимальный уклон в это время составляет 55,10%.
[показать]
В настоящее время используется два вагона. Один едет вверх. Второй, вы снова не поверите, вниз.
[показать]
Развилка.
[показать]
Один вагон фиолетового цвета.
[показать]
Другой, из которого ведётся этот увлекательный репортаж, красный.
[показать]
Вместимость таких вагонов составляет 80 человек. Это больше, чем в Бергамо.
[показать]
Сидячих мест 24.
[показать]
Стоят 60 человек. В том числе я.
[показать]
Внутри как-то так.
[показать]
А теперь едем вниз!
[показать]
Можно и на стрит-арт наткнуться.
[показать]
Очередная встреча с фиолетовым.
[показать]
А вот и видео, на котором можно посмотреть подъём и спуск.



Также на тему:
- Фуникулёр в Праге
- Bergamo
- Бергамо
- Комо
- Венеция
- На гондоле
- Padova
- Падуя
- Виченца
- Verona
- Верона
- Torino
- Турин
- Турин. Дубль два
- Genova
- Генуя
- Brescia
- Брешия
- Milano
- Милан
- Флоренция
- Болонья
- Римини
- Римини. Дубль два
- Сан-Марино
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
-BLESSED- 23-03-2015-13:51 удалить
Круто!
На острове Капри есть такой... даже не знаю, как его назвать... а! Наверное, канатная дорога. Но только там едут, сидя на сдвоенном сиденье (как после лыжного спуска наверх едут) и это все открыто. ))) То есть, не закрытый вагончик, а просто вот эти два сиденья. Поднимают оооооочень высоко, прям в горы. Я так и не рискнула, ибо после американских горок в Америке боюсь всего этого. ))) Но все, кто приезжал, говорили, что очень страшно, что я правильно сделала, что не поехала. :) Ну фактически, ты сидишь, свесив ножки, на огромной высоте. )
КЭШЛС 23-03-2015-13:58 удалить
Ответ на комментарий -BLESSED- # я на таких вроде не катался)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итальянский фуникулёр | КЭШЛС - Саша пишет | Лента друзей КЭШЛС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»