• Авторизация


аттракцион невиданной щедрости ))) (copy) 29-05-2007 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


фотограф неспешно разыскивает 2-3 молодые пары (юноша+девушка) для романтичной фотосессии на пленере.
возраст - от 20 до 35, стройные, цвет волос значения не имеет. Стиль одежды - повседневный.
снимаю на условиях time for print, т.е. модели подписывают модель-релиз и получают фотографии бесплатно.
присылайте свои контакты и пару-тройку своих фото на мой емейл:
rk1@yandex.ru

п.с. пары желательно влюбленные или любящие. )) просто "двое" не подойдет )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
mila_fr 29-05-2007-22:27 удалить
А фотограф тоже работает на пленере? А страховку кто обеспечивает парам на несчастный случай?
Cheschhh 29-05-2007-22:32 удалить
а вы подумайте хорошенько ))))
mila_fr 29-05-2007-22:37 удалить
А зачем думать. Лучше увидеть результат- это более интересно.
Cheschhh 29-05-2007-22:45 удалить
правильно, думать не надо.
голова - для того чтобы в неё есть.
без обид, ладно?
mila_fr 29-05-2007-23:45 удалить
Исходное сообщение Cheschhh
правильно, думать не надо.
голова - для того чтобы в неё есть.
без обид, ладно?


Как-то не совсем понятно или не совсем по-русски.
Cheschhh 29-05-2007-23:51 удалить
mila_fr, ну ладно...пояснять не буду...
mila_fr 30-05-2007-00:25 удалить
Не реагируйте так болезненно. Я к вам с хорошими намерениями. Мне честно нравятся ваши фото и я немножко учусь у вас. И всего лишь.
Cheschhh 30-05-2007-00:29 удалить
mila_fr, вы себе немного льстите...
болезненно?
что вы...
это не для данного случая.
нравятся мои фото? хорошо! заглядывайте, смотрите, если что интересно - спрашивайте, по мере возможности о чем то могу рассказать.
только вот глупых комментов не надо, ладно?
mila_fr 30-05-2007-01:09 удалить
Спасибо. Если какие-то из моих комментов показались вам глупыми, то считайте, что то была шутка. В жизни все бывает, каждый может ошибаться. А можно по техническим моментам по некоторым фоткам задать вопросы?
Cheschhh 30-05-2007-01:36 удалить
можно, только вот витиеватых подробностей не обещаю.
dmitry28 30-05-2007-13:42 удалить
Не знаю. Я конечно в этом деле новичек..Но по моему для профи такой контракт не очень. Если ты на этом зарабатываешь, то CD Отдать за 5 руб. ценой как-то мало я б сказал бы.
Cheschhh 30-05-2007-13:46 удалить
dmitry28, не совсем поняла сути вашего коммента.
dmitry28 30-05-2007-13:47 удалить
Cheschhh, я так понял что съемка не просто так а для фотостока..поэтому считаю нормальным чтобы участники имели процент с этого а не просто свои фото. ведь их заслуга тоже там есть
Cheschhh 30-05-2007-14:00 удалить
dmitry28, участники с этого замечательно имеют )))
фотосессия у меня стоит от 3000 до 8000.
получить фотографии у меня можно двумя способами - либо заплатив, либо time for print.
dmitry28 30-05-2007-14:08 удалить
Cheschhh, Чесно говоря просто афигеть ! или плати или тебя поимеют... просто два замечательных выбора.. не правда ли ?
Cheschhh 30-05-2007-14:10 удалить
а все сугубо добровольно )))
я ж никого на аркане не тащу.
моя работа ВСЕГДА оплачивается. Деньгами или релизом - решает человек.
выбор есть всегда.
про "поимеют" - некорректно.
сдается мне - вы плохо разбираетесь в сути вопроса.
dmitry28 30-05-2007-14:12 удалить
Переводя на мою профессию это выглдел бы примерно так. Ты приходишь купить контракт на сотовый, а тебе предлагают два тарифа - или платишь сразу ( ну так ты не оператор то 200-250 тыс енотов пропустим) за то что мы распланировали и твоя труба работет или вариант два ничего не платишь но не факт что позвонить вообще сможешь.
Cheschhh 30-05-2007-14:14 удалить
а не надо сравнивать горячее и мягкое.
у вас свой бизнес, у меня свой.
работа должна быть оплачена, вы так не считаете?
а вот какими средствами - каждый решает для себя.
еще какие то вопросы по существу или будете дальше флудить в теме, которая вас мало касается? ;)
dmitry28 30-05-2007-14:21 удалить
Сколько сразу слов... флудить по теме которая не касается... моя работа ВСЕГДА оплачивается не взирая нерезультат ( хорошая или может быть так не очень) я привык отвечать за свою работу и требую то же самое от других. потому по существу вопроса некоторые фотографы ставят себя в заведомо лучшее положение прикрываясь модными словами ( похоже что с англ. языка) а суть остается та же. За что я плачу или если уж я подписал контракт, то что я с этого поимею. вот и все.. век капитализма пришел.
Cheschhh 30-05-2007-14:34 удалить
да, вас не касается - вы явно не из Санкт-Петербурга, посему мало мне интересны.
я не ставлю себя ни в какое положение.
у меня есть предложение - кому интересно, могут его принять, кому не интересно - проходят мимо.
dmitry28 30-05-2007-15:06 удалить
переводя не русский язык - иди отсюда и не мешай моему бизнесу. Ищу лохов дешево.
Cheschhh 30-05-2007-15:08 удалить
хм...Дмитрий, я кажется изначально изъяснялась по русски.
если вы недостаточно хорошо понимаете - это не мои проблемы.
этот топик для людей, которые хотят иметь в семейном фотоальбоме красивые фотографии, а не для граждан, желающих во всем найти подвох.
с лохами не общаюсь - не моя аудитория.
вы мне в этом топике мешаете.
если у вас ко мне еще что то есть - в личку пожалуйста.
не надо здесь мусорить лишними словами.
mila_fr 30-05-2007-15:15 удалить
Наверное Дмитрий думает, что на стоках платятся супербольшие бабки. Но мне кажется даже при такой съемке, затраты фотографа намного больше: время на саму сессию, на обработку и т.д... И могут не всегда окупииться через продажу через стоковые банки. Один снимок может продаваться, а другий тихо лежать. Вот и смотрите что фотограф може получать от этого.
dmitry28 30-05-2007-15:19 удалить
mila_fr, Дело не в деньгах а в юридическом подходе. При котором модель проигрывает в любом случае. А фотограф - художник должен жить полуголодным как и инженер :)
Cheschhh 30-05-2007-15:24 удалить
mila_fr, дело не в том, какие это бабки - большие или маленькие.
вопрос в другом.
Дмитрий видимо считает что "надо делиться". Что ж...можно в принципе терпеливо сесть и подсчитать все расходы и доходы.
только боюсь что моделям в таком случае придется мне приплачивать )))
разумеется я не работаю в минус )))
Я принципиально не плачу денег моделям на том лишь простом основании что работаю не с профи. У меня всего две барышни, которым я плачу за съемки, но это специфичные съемки под заказ.Если бы у меня возникло желание обратиться в агентство или частным образом, под определенный заказ - да, тогда речь шла бы о финансах.
А в данном случае, это нецелесообразно.
По многим причинам.
Cheschhh 30-05-2007-15:24 удалить
Исходное сообщение dmitry28
mila_fr, Дело не в деньгах а в юридическом подходе. При котором модель проигрывает в любом случае. А фотограф - художник должен жить полуголодным как и инженер :)



поясните пожалуйста - в чем проигрывает модель?
Cheschhh 30-05-2007-15:26 удалить
фотограф-художник должен жить полуголодным??
кому должен?


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник аттракцион невиданной щедрости ))) (copy) | Cheschhh - Через тернии к звездам ...... | Лента друзей Cheschhh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»