• Авторизация


Кличко пожаловался Евросоюзу на циничное поведение России 02-09-2013 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


что знают в России об Украине?
"Лидер парламентской фракции «УДАР» рассказал Европарламенту о торговой войне между РФ и Украиной

Россия системно и цинично давит на Украину из-за ее намерения создать зону свободной торговли с Евросоюзом, заявил лидер парламентской фракции «УДАР» Виталий Кличко на специальном заседании комитета Европарламента по иностранным делам.

По его словам, действия России противоречат существующим двусторонним и многосторонним соглашениям, а также нормам и стандартам ВТО.

Виталий Кличко также обвинил нынешнее руководство Украины в бессилии и бездействии и пообещал, что оппозиционные партии сделают все для евроинтеграции Украины.

Ранее Владимир Путин заявил, что Таможенному союзу придется подумать над принятием защитных мер, если Украина пойдет на либерализацию таможенного режима с Евросоюзом, а советник президента РФ Сергей Глазьев сообщал, что Россия может ужесточить таможенные процедуры, если Украина заключит соглашение об ассоциации с ЕС.

Особое внимание к теме таможенных взаимоотношений России и Украины привлечено после начала так называемой «торговой войны». О ней заговорили, когда из-за особенно тщательных проверок на границе скопилось несколько сотен вагонов с украинскими товарами."


http://www.segodnya.ua/politics/pnews/Klichko-pozh...ii-456946.html#theGL1377753795
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Ну там і коментарі...
Одні проплачувані українофоби, як завжди гидять.
02-09-2013-11:56 удалить
ой, вей... как будто а) нонешняя власть, (бодрячком, пацанчики!) выполняя подписанную ишшо при Юще хартию, хоть как-то отклоняется от линии на енту самую эуроинтеграцию; б) сама Эуропа не давит на Украину системно и цинично. Не, я таки ташшусь с ентого Кличка. 8-)
Эуроинтеграция действительно сделает жизнь 2% украинцев лучше, это чистая правда. На остальные 98% всем, как водится, начхать, ибо с точки зрения олигархов и приближенных к ним тадепутов оные 98% -- быдло суть.
Ответ на комментарий # Ещё один "вчОный русич" залетел и всё всем разъяснил... )))
И стока новостЁв рассказал...
02-09-2013-12:27 удалить
Не_титан, а по сути аргументированные возражения есть? ;-)
Аноним, а по сути, есть ли смысл в вашем комментарии с пунктами "а" и "б"?.. )
02-09-2013-14:34 удалить
Не_титан, а как же ж.
а) нонешняя власть занимается той же самой евроинтриганцией, единственное отличие ея от кличковцев и прочих любителей апельсинов -- это ДРУГИЕ особи, т.е. налицо банальная делёжка кормушки;
б) Европка таки вполне цинично делает Украину своим плацдармом и отстойником для перемещенных лиц + сливом залежалой продукции, а также источником шарового сырья и дешевых рабочих рук -- разве не так? Чтобы убедиться, ИМХО достаточно почитать хотя бы рассуждения польских политиков о перспективах Украины. Реально же нам светит не больше того, что получили гораздо более европейские сербы, т.к. в обещаниях Запад поднаторел, а вот к выполнению оных не особо стремится: и в самом деле, зачем ДАВАТЬ ослику морковку, когда он за ней и так готов скакать до-о-олго... разве не так? 8-)
02-09-2013-16:39 удалить
Не_титан, и да, а как еще расценивать такие заявления евроинтриганцев, как не подхлестывание Украины кнутом в надежде загнать ея в евростойло?
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/08/29/308070
"Мы должны быть смелыми. Я должен вас шокировать, но Соглашение об ассоциации не должно быть подписано в Вильнюсе – оно должно быть подписано завтра, на следующей неделе в Киеве или Брюсселе. Это должно быть сделано как можно скорее."
Т.е. быстрее, быстрее, быстрее, главное -- успеть насрать Москве под дверь и порадоваться. 8-) Какие там "интересы украинского производителя", да боже ж мой...
Ответ на комментарий # а) Ну что же вы так жёстко о "прочих любителей апельсинов"... (
Я тоже люблю апельсины, с детства. )
"...т.е. налицо банальная делёжка кормушки" продолжается с незапамятных времён (с 91-го, а по сути раньше).
Ну, почему, почему, спрашиваю я вас, Украина обязательно должна вступ(-ить, -ать) в ТС и больше никуда, потому что так считает правильным "нонешняя власть" восточного соседа и пр. украинские "лоббисты"?..
Да, какие-то не совсем обоснованные "расчёты" российских "шпецыалистов" заверяют нас, что украинская экономика в союзе с русо-белорусо-казахами, бюджет страны ежегодно будут получать 7,5 млрд. незнамо чего чистой прибыли.
Но ведь есть экономические выкладки и с украинской стороны.
Где очень чётко и аргументированно, наглядно и ясно показано, что вступив в ТС, Украина сразу же, автоматически теряет почти 17 млрд. не каких-то там неруських рублей и не таньге казахстанского, а долларов.
Что само по себе является сильнейшим ударом по и так очень слабой экономике нашей страны.
б) Не будьте так циничны, рассуждая о несовершенстве "Европки".
Вы конечно правы почти во всём.
Но что конкретно стОящего даст Украине союз с такой шовинистичной, агрессивной, ненадёжной (в партнёрском отношении)страной, как Россия?..
- Окончательная сдача газо-транспортной системы (и таки не парьте мне "моск", что там всё старьё разваливающееся, требующее больших капиталовложений на ремонт,и т.д.).
Ибо, если вы серьёзно интересовались данной темой, то в курсе, даже, если "раша не наша" построит все свои обходные газовые "магистрали", то вкупе это будет составлять 30% (аж!) от тех мощностей, благодаря которым лЯтит газ через украинскую газо-трансп. систему в "Европку"...
Опять же самые большие в Европе и мире газовые хранилища тоже здесь. И таки росяёнцам приходится с этим считаться, хотя и поперёк горла оным.
- Большая перспектива для украинцев оказаться "пушечным мясом", вынужденно принимая участие в росяёнских разборках с неугодными (Чечня, Грузия, Приднестровье, Карабах, то ли ещё будет...).
- На моей памяти Россия уже третий (если не четвёртый) раз отказывается сотрудничать с КБ Антонова в области самолётостроения, мыча, как "ослики", не в состоянии аргументировать такое своё неадекватное поведение. Да и не надо. Украинские гопники у власти всё равно делают вид, что не понимают, что происходит (или не понимают действительно). Всё о Сириях рассуждают, пока машины со скоропортящейся украинской продукцией простаивают на рос. таможне.
И о "плацдармах, отстойниках, залежалой продукции, шарового сырья и дешевых рабочих рук".
Читая о "рассуждениях польских политиков о перспективах Украины", не мешало бы почитать рассуждения и др. европейских политиков, политологов, финансистов, экономистов и пр.
Россия не "поднаторела" даже в обещаниях.
И угрозы-шантаж-враньё настолько жлобские и неадекватные, что уже многие наши местные кацапы наконец-то начинают понимать, что "Украина - не Россия".
Нам с ентой имперашкой на глиняных ногах, воображающей себя Колоссом, не по пути...

П. С. Союз когда-то будет.
Но не так скоро, как хочется некоторым.
И совсем на иных условиях.
02-09-2013-17:49 удалить
Не_титан, ну-у-у... против апельсинов как таковых я в общем-то тоже ничего не имею несмотря на всякие там майданы, ибо тоже с детства одобрямс. ;-)
А вот европейские аналитики как раз той самой морковкой и машут: мол, тафайте, глюпие укряинские оссслики, фот фам плюшки, но потом, потом... 8-) Что же до разборок, то вступление Украины в НАТО (а именно ТАК и записано в той самой ющенковской хартии, от коей и нонешняя власть НЕ отказывается) чревато не какой-то Чечнёй, но любой точкой земного шара, где нарушаются геополитические интересы США. Вот, например, много ли русских нонче воюет в Афгане? А вот незалежных грузин да эстонцев там хватает. И, кстати, за французские интересы в Мали кому-то надо будет умирать -- так почему это должны быть цивилизованные французы, когда евроновобранцы под рукой? 8-)
И да, нассет угроз, шантажа и т.д. Вот сейчас с российской стороны пролился говнопоток в адрес белорусского Бацьки за успешных менеджеров и бизнесменов Керимовых, дык ЧЬЁ это дерьмо-то? Государственное али олигархическое? Лично я так (хочется все-таки верить в хорошее и доброе) не исключаю, что руками Лукашенко начата зачистка российского олигархата, что уже давно пора бы начать. Ишшо бы и по нашим пройтиЦЦа не помешало бы, но ИМХО Брюссель не позволит: они САМИ выдоят наших возомнивших о себе холопов да и выкинут -- без денег и активов. Вон как Березовский высоко летал да громко дышал... 8-)
ЗЫ: полноценный Союз -- может, и правда не так скоро, как хотелось бы. А условия не токмо МОЖНО, но и НУЖНО обговаривать да устаканивать. Токмо НЕ с ЕС, с этими возможно только мирное сосуществование, но при вострых вухах. 8-)
02-09-2013-18:00 удалить
Не_титан, и да, взаимонепонимание в политике России и Украины последних времен ИМХО таки результат быкования гоп-олигархов с обеих сторон. А когда паны дерутся, чубы трещат у всех остальных, ось і маємо те, що маємо.
Аноним, "говорили, балакали - сіли та й заплакали": "Токмо НЕ с ЕС, с этими возможно только мирное сосуществование, но при вострых вухах. 8-)".
Ну хорошо, кудЫ тогда? Надо же до какого-то берега прибиться.
Ну, не к теперешней же дружелюбной России, всегда мусульманской, с ордынскими замашками, вкупе с мусульманским Казахстаном (ничего не имею против мусульман, особенно, когда они где-то далеко). (
И про НАТО вы конечно любитель передёргивать.
"записано в той самой ющенковской хартии" - было записано и объявлено народу по телеку, ещё во время первой "каденции" Кучмы.
Так шо, не надо ля-ля.
Я тогда ещё ввечеру возле телека была, всё видела и слышала собственными "ухами".
Потом на работе с коллегами искренне удивлялись, а нафига оно нам надо, у нас же ракеты, блин?"...
Ракеты те Кучма подмахнул рашкинско-америкосско-аглицким обещалкам, на бумажке писатым.
И уничтожили...
А французики "попереджали" засранця, шоб дурня не клеїв.

О Чечнях.
Снова передёргиваете (есть слабая надежда, что не сознательно).
А по незнанию, ибо вам про НАТО совсем не интересно, вы просто из принципа не хотите, чтобы Украина там оказалась (совок). А я хочу.
Я к тому, что про порядки в НАТО вы не интересовались (предполагаю).
Есть у стран-членов НАТО право по этически-национально-эконимческим и пр. причинам не принимать участие в военных компаниях против каких-либо стран.

Про зачистку олигархата полностью поддерживаю.
Лично я за методы Пиночета. )
Согнать швондеров на наш отремонтированный к Евро Олимпийский стадион (Киев), облить всех бензином...
А шо, не так уж и затратно. Слабенькая экономика страны это выдержит. )

Афган, Афган...
Одно из моих любимых изречений у Черчилля: " Афганистан - подвздошный удар для России".
Они свой удар уже получили. И мы тоже.
Больше кацапов туда не тянет пока.
Они по Грузиям с Чечнями специализируются.
Этих "малюток" (территориально, небольшая численность народа, грузины к сожалению ещё и трусоватыми оказались) проще "принуждать к миру", так, как это понимает Росяёния...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко пожаловался Евросоюзу на циничное поведение России | Ивалон - Possunt qui posse videntur (Может тот, кто думает, что может) | Лента друзей Ивалон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»