• Авторизация


Про авиацию в России! 24-09-2011 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мудрый_Бодрис Оригинальное сообщение

ОНИ ДУШИЛИ-ДУШИЛИ ЕЁ, ДУШИЛИ-ДУШИЛИ...

[280x210]

Ну и, наконец:

После трагедии в Ярославле президент Дмитрий Медведев предложил обновить авиапарк за счет импортных лайнеров потому что «ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения». Праильна гутарит наш президент?

Сейчас мы услышали прямой призыв к удушению гражданского авиапрома, понимаете? Тогда какого все эти разговоры про создание в моём городе НЦА (национального центра авиастроения)? Всё коту под хвост?

Давайте подумаем: к чему приведет отказ от использования отечественных самолетов? И уже, по слухам,  начали кое-где "мочить" маленькие авиакомпании.
Проблема в том, что бизнес-авиация не летает большущими авиакомпаниями нигде в мире! Президента по-просту обманули.

 

Человеческие жизни не стоят поддержки отечественных производителей говорите?  А я вот тут фильм видел, ребята сняли, авиационщики, за свои деньги, очень профессиональный фильм называется «Оплачено жизнью», о судьбе российского авиапрома. И там фильм заканчивается фамилиями погибших летчиков-испытателей… Их несколько сотен. Все улицы в моём городе - их фамилиями названы. Вот они не считали, что их жизнь важнее поддержки отечественного производителя. Речь идет не об отечественных производителях, речь идет об определенной сфере человеческой деятельности, составляющей интеллектуальную, производственную ценность Родины. Ценность, с точки зрения безопасности и вообще отличающую нас от обезьян.

Решение президентское, мягко говоря - странное. На самом деле в авиацию нашу вложено государством с учетом нашей действующей системы много, государство для поддержки авиапрома сделало практически все, что можно было. И вот сейчас, когда эти «ростки» начали-таки появляться. Раз!  И серпом по...

И тут же появились призывы: «покупайте иностранные самолеты». Идея вывести Ту-134 моментально, побыстрее — это был косвенный призыв. Теперь вот настала очередь рабочей лошадки,  ЯК-42. Скоро АНы снимут. А потом - ваще всё подчистую. Так?

У нас построена воровская экономика. Она вся на коротких деньгах, никто ни во что вкладывать сейчас не хочет. Особенно на перспективу.  Т.е. бизнес в это дело, по понятным причинам не идёт.  А государство самоустранилось. Если не сказать хлеще. И новые импортные самолёты почти не покупают.  Там надо стоять в очереди. В основном подержанные. Так выгоднее. Ты всегда можешь продать вот эту фигню каким-то недомеркам из России или Конго, которые будут её эксплуатировать уже до самого конца. Это такой тип экономики чубайсы создали, понимаете? Они задушили отечественный авиапром, который на собственном горбу, по крупицам передавая опыт, создали сотни тысяч ученых, инженеров и технологов. Сделали многое. Надёжное и добротное. Наш широкофюзеляжный ИЛ-86 был надёжнейшим в своём классе. А АН-2, ИЛ-12, 14, 18, 62, 76, ТУ-154, Это он, получается предлагает просто взять и выкинуть усилия людей, опыт - выстраданный многими поколениями. Минуточку! Мы же на этом выросли! Он не понимает, что это будет одна из ступеней интеллектуальной, культурной и технологической дегенерации страны. У нас лучшее, что действительно было в промышленности, — это в первую очередь авиация. Разве не так? Недоумок.
Я не хочу жить в стране, в которой ВСЁ будет импортное. Я не понимаю, почему мы не можем и не должны производить самолеты? Что это вообще за постановка вопроса, если наши самолёты не могут стать надёжными? Должны-же и наши развиваться!  Развивайте  НАШИ, а не импортные, мать вашу!  Проблема в чем? Самолеты, которые не исчерпали свой ресурс, где соблюдается техрегламент, где летчики проходят подготовку и соблюдают нормально правила эксплуатации, ничуть не менее безопасны, чем любые новые или старые иностранные или отечественные самолеты, уважаемый товарищ президент.  Проблема не в этом. Проблема в экономике. Даже не в экономике, это социальная проблема. Это определенный социальный тип, социально-экономический тип устройства Ваших мозгов. Где чиновники думают, что эта страна для них, а не наоборот. 
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про авиацию в России! | воздухоплаватель - 10 000 метров под башмаком. | Лента друзей воздухоплаватель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»