• Авторизация


Больше не буду 25-10-2004 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Я знал, что вчерашняя запись покажется вам нудной.
Самое интересное было в последнем абзаце. Можно было ограничиться им одним.
Но знаете, как это бывает? Начинаешь читать и не можешь удержаться от пересказа.
Я и так сильно сократил.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Лихоман 25-10-2004-23:51 удалить
Нет, просто бывают посты, которые интересно читать, но нечего прибавить. Вот никто и не отзывается... самодостаточные такие посты...
Что же касается последнего абзаца, то это настолько общеизвестный факт, что сказать опять же нечего... :)
Фенимор 26-10-2004-00:04 удалить
Лихоман, а я, представляешь, не знал. Прочел и понял, что кроме фамилии Дагерр, больше вообще из истории фотографии ничего не знаю. Полез посмотреть. Оказалось интересно!
Лихоман 26-10-2004-00:09 удалить
А мне все остальное было интересно прочесть! И про дагеротип вдруг поняла...

Selena_Bella 29-10-2004-17:55 удалить
Лихоман, согласна, все было "вкусно", просто он напрашивается на комплименты...;)
Мне - понравилось, да!:)
Лихоман 29-10-2004-19:27 удалить
Selena_Bella, думаешь его наши комплименты волнуют?
Мне кажется, что это просто такой характер - неуверенный... :)
Вот он бы не смог сказать, как Ю. Башмет: "Ай да, Пушкин, ай да сукин сын!"
Поэтому и Башмета он не поймет, у которое полное право так говорить, думать и чувствовать...
Фенимор 29-10-2004-20:59 удалить
Selena_Bella, ты права. Люблю я это дело. Я ж заслуживаю! :)
Фенимор 29-10-2004-21:42 удалить
Лихоман, что за сомнения в моих способностях? И почему Башмет? Это ж самого Пушкина слова. А Башмету я бы посоветовал а)не опускаться до уличных базаров, а продолжать оставаться высоким российским символом и выражаться соответственно и б) поскромнее все-таки немножко, а то нос выше уровня ушей. Вот Андрей Петров не так давно тоже очень некрасиво выглядел, когда пошлил всенародно. Стыд и позор таким мастерам культуры!
Лихоман 29-10-2004-23:25 удалить
Фенимор, я сужу голословно, не слыщала, не видела и не читала....
Можно конечно, не опускаться, когда тебя уличная пресса размазывает...
Я тоже это очень ценю! Но когда у артиста не выдерживают нервы - артисту прощу, а прессе - нет.
Фенимор, а я вот тоже наглых не люблю!..;)
Фенимор 30-10-2004-00:47 удалить
Тут дело в чем: если тебя обидели, и тебе хочется доказать, что ты хороший, а не плохой, то выясни это в честном разговоре (на передаче, в зале суда, просто наедине с обидчиком). Тут была совершенно другая ситуация.

Речь в передаче шла о выигранном "Альфа-Банком" в суде иске о защите деловой репутации и взысканиии с "Коммерсанта" $11 млн., о том, может ли журналист авторитетного экономического издания допускать публикацию слухов (или того, что он видел собственными глазами), о независимой и свободной прессе и о том, какова мера ответственности газеты за то, что она печатает у себя на страницах. Сам г-н Фридман ("Альфа-Банк") признал, что "Ъ" является лучшим деловым изданием в стране (потом, когда музыканты увели дискуссию в сторону музыкальной критики, было упомянуто, что и отдел культуры в "Ъ" - тоже один из сильнейших. Кстати, еще было сказано, что сам г-н Башмет звонил и приглашал эту даму-корреспондента на свои концерты, т.о. признавая ее и ее газеты авторитет).

Так что это не тот случай, когда желтое издание прохаживается по "нашему всему", хамит и паясничает.

Я некоторое время тесно общался с артистами. Помню, как ранит их любое слово, если оно не хвалебное. Обижаются по делу и не по делу. Так что ж теперь, не критиковать совсем?

К сожалению, я не читал заметку, к которой у Башмета претензии.
Лихоман 30-10-2004-01:18 удалить
Фенимор, а что там с виолончелью произошло? Я на это среагировала. Но может быть, не поняла о чем речь?
Фенимор 30-10-2004-09:36 удалить
Лихоман, ты знаешь, я как-то отвлекся, что-то мне помешало, и цельного восприятия не получилось. Но судя по тому, что Васильева стали поправлять и говорить "не виолончель, а скрипка, то есть, альт!", он действительно назвал инструмент Башмета виолончелью. Моя предвзятость (ты знаешь, я принял сторону Васильева) не дает мне поверить, что это было сказано по причине дремучести человека с широким кругозором, знаниями в самых разных областях, живущего в самом центре информационных потоков и ведущего в некоторой степени светский образ жизни. Не может быть, чтобы он не знал.
Перепутать альт с виолончелью невозможно. Со скрипкой - я бы еще мог поверить.
Не знать, что такое виолончель - тоже невозможно.
Может, это нарочно было сделано?
Лихоман 30-10-2004-22:24 удалить
Трудно мне вас понять... Ты уж извини. Для меня Башмет - это талант, все остальные - извините, подвиньтесь.
Нарочено перепутать?! Чтобы больнее задеть? Не понимаю.
Фенимор, что нам поговорить больше не о чем? :)
Фенимор 30-10-2004-23:42 удалить
Лихоман, не сотвори себе кумира!
Башмет не был стороной в споре, я уже говорил. При всей его великости, которую я, допустим, чту, хамить нельзя - вот все, что я хотел сказать.
Кстати, в журналистике тоже есть таланты, не только в музыке.
Ну да ладно, фиг бы с ними со всеми... Вернемся к менее острым вопросам.
Лихоман 31-10-2004-02:55 удалить
Фенимор, у меня в журналистике даже родственники любимые есть... И однако, в целом, она продажна... Ты уж меня прости.
Прости! Прости!
И поговорим о потопляемости флота... :)
Фенимор 31-10-2004-10:39 удалить
Я согласен, о флоте говорить легче. Но удержаться от ремарки нет силы: продажна не только журналистика (вторая древнейшая профессия, говорят), но и все кругом, в том числе музыка (и живопись, и архитектура...). У меня как раз в музыке есть родственники. Так что и ты меня прости!
Лихоман 01-11-2004-04:09 удалить
:) :( ;) :)

У меня не родственники, а один сплошной ансамбль скрипачей. Даже один Лауреат Международного конкурса есть...

Но тема исчерпана... :)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больше не буду | Фенимор - Школа бальных танцев, вам говорят! | Лента друзей Фенимор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»