• Авторизация


Продолжение темы... 22-02-2007 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Весьма сочувствую anola... Сам нахожусь в таком же тяжелом положении. Как их привести к послушанию ??? Ну это же просто чертята какие-то !
Но вчерашние дела окончательно отвратили меня от возможных шлепков по мягкому месту. Что было...
Витя весь вечер был в "непослушном настроении":
- стянул один рукав у кофточки и ходил ее таким образом растягивал (растянул -больше на люди не оденешь)
- макал кисточку в сок и красил мебель
- отказывался умываться, садиться на горшок, ужинать...
В общем всячески изводил нас и без того находящихся в "приподнятом настроении" после работы.
Потом жена пошла не на долго к родителям. И тут Витя выдал коронный номер - взял "пистолет" слепленный из конструктора, ходил, ходил стрелял в меня из него... Не видя эффекта от своих "выстрелов", он швырнул его в меня. Конечно попал - он очень метко и сильно кидает. Больно ! Тут у меня терпение лопнуло и я ему наподдавал по мягкому месту. Потом стал стаскивать обписанные колготки, которые он уже минут десять не давал снять, и за оказанное сопротивление Вите еще раз попало. Тут-то он на меня и ОБИДЕЛСЯ. Сидел надувшись, пока не пришла Лена. При ней он осмелел, подскочил и начал хлопать меня рукой сзади... И даже спустя еще минут двадцать, когда мы сидели на диване, Витя припомнил свои обидки и еще раз хлопнул рукой по ноге.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Советовать ничего не буду-мне за это потом всегда влетает:)
Но знаю подобных чертенят....!!!
Иной раз(может Витьки это и не коснется),они с подрастанием становятся совсем неуправляемы и невыносимы.Не дай бог!
Надо б поломать голову:в какой момент у него пошла эта агрессия,в чем её корни...
Например,может быть,с ним мало занимаются,т.е. ему постоянно нужно,чтобы с ним возились.Ах, не обращаете внимания -вот вам порванное,сломанное,визги и террор.
Может быть,очень мало расходуется энергии на полезные цели(я о спорт.инвентаре)
Короче,надо серьезно покопаться,потому как это уже становится проблемой.
Ребёнка должна быть адекватна, на родителей реагировать позитивно, с уважением.И даже иногда их жалеть,но никак не стрелять в них и не кидаться пистолетом :( Это полный атас!!!!
Ну вот,таки влезла с нотациями.Сорри!
Мышка_Нарушка, согласна на все 100%.
Мне вот тут подумалось -- может Вите любви не хватает?
Игореша, не обижайся! Я ЗНАЮ, как вы его любите... Я к тому, что ваша любовь для него -- это и внимание, и постоянные разговоры, и восприятие его как равного себе (как ни странно это звучит)...
Ой... Мне легко давать советы, своих не имея :( :( Я посмотрю, какая из меня мать получится когда-нибудь, и что я буду делать, если вот такой же сорванец будет расти...
Но Мышка права, нужно найти корни, истоки этой агрессии и попытаться это исправить, иначе агрессия будет только расти.
Сорри, за сумбур и нелепость (возможную) высказываний.
Игореша! Если у вас получится, найдите книгу Комаровского, может, она сможет чем-то помочь в разруливании таких вот ситуаций...
xigor 22-02-2007-16:03 удалить
Мышка_Наружка, Ольга_Bagira, спасибо за сочувствие и понимание ! Это смаое сложное в данной ситуации
Игореша!
Я тут дома пороюсь.. Где-то у меня должен был остаться список рекомендованных мне книжек, которые могли бы помочь в общении с чуперсом (Витюхой). Постараюсь найти...
Может, хоть что-то сможете там выискать. Хотя, я понимаю, что универсальные советы вряд ли могут помочь, но все-таки...
А по поводу агрессии -- вы все ж покопайтесь и попробуйте вспомнить с чего все началось...
xigor,
Ой,а у Багиры новые симпатяшки-аватарки!!!!

Знаешь,доча тут посмотрела,как я с Алюсиком играю и заныла :"А я не умею с Алинкой играть...(ну,думаю,это преувеличение),я не догадалась ей показывать,как блин румяным становятся...!!!"
Это я на масляной неделе жарила блины,усадила внучку на стол напротив плиты и она наблюдала,а потом я блин раз-и переворачивала :ну-ка ,смотри,был белый,а стал румяный...
Алинка так взвизгивала радостно...
Когда я играю с детьми,то я общаюсь с ними на равных.Не то,чтобы опускаюсь до их уровня знания жизни,а их поднимаю до своего.
То-есть налаживаю полный человеческий контакт,тогда им со мной интересно,а стал быть и уважительно.Я для них своя,равная,но Главная-вожак стаи!
У тебя,похоже,Витя стремится стать вожаком.
Такое бывает и с животными(а почему не сравнить-законы стаи одинаковы),
если хозяин не поставит собаку на место причем еще щенком,тогда вот она совсем не слушается,ведь она считает себя выше,она-вожак той стаи...
Нет,что-то я тут наворотила лишнего....
Но стирать не буду : вдруг что-то тебе покажется здравым:):):)Хорошо бы в реальном разговоре,а-то в комментах даже весь текст не видишь,когда пишешь:(
Исходное сообщение Мышка_Наружка
xigor,
Ой,а у Багиры новые симпатяшки-аватарки!!!!
Это ж которые такие? :)))

Когда я играю с детьми,то я общаюсь с ними на равных.Не то,чтобы опускаюсь до их уровня знания жизни,а их поднимаю до своего.
ВОТ!!!!!!!! А я о чем...
То-есть налаживаю полный человеческий контакт,тогда им со мной интересно,а стал быть и уважительно.Я для них своя,равная,но Главная-вожак стаи!
Друг, но страший, более мудрый, ведущий. Но ведущий так, чтобы ведомому было комфортно.
Нет,что-то я тут наворотила лишнего....
И ничего тут нет лишнего. Все правильно! Лично я согласна со всем, хоть и нет у меня никакого опыта в воспитании детей :(((
Но стирать не буду : вдруг что-то тебе покажется здравым:):):)
Так не только ж Игорю! :))
Хорошо бы в реальном разговоре,а-то в комментах даже весь текст не видишь,когда пишешь:(
Ууууууууу... Это вообще выше мечтей :((
Ольга_Bagira,
А я раньше не видела двух кисок на черном фоне и рыжика,выглядывающего в окно.Не замечала,наверное:):):)
ФУФ!!!
Прочитала пару раз -- не поняла (не сразу дошло, называется). Потом только уловила о чем спич :))))
Рыжик -- это Нюся, отвернувшаяся от нас (обидемшись видать :) ), высунувшаяся из окна так, что пришлось ее обратно затаскивать чуть ли не за шкирки.
Только "рыжик" -- это у меня с самого начала аватарка такая. Может, просто редко мелькает...
anola 22-02-2007-18:45 удалить
Вот-вот! То же самое! Пригрожу отшлепать или шлепну по попе - ревет, а потом подходит ко мне, шлепает меня по попе и приговаривает: "А-та-та маме!"

LI 5.09.15
01-03-2007-09:15 удалить
xigor, anola, я в шоке... Вот после этого и поверишь, что характер детей не сильно зависит от воспитания.
Что Витьке не хватает любви и внимания - НЕ ВЕРЮ!!!! Дай Бог всем столько!
Что сказать, посоветовать - не знаю. :(
Единственное соображение (хреновенькое) - все Викторы, которых я знаю, во-первых, рыжие, а во-вторых, хулиганы. Даже взрослые дядьки.

Игорь, терпения вам. Может, показать его специалисту? :( (сама в это не верю.)

Sandariel.
01-03-2007-09:26 удалить
И еще: нам тоже не помогало шлепать Тёмку: на несильные шлепки он не реагировал, так не калечить же его было... Зато нам очень хорошо помогало (и сейчас иногда) вылить на него сверху поллитра холодной воды. (да, мы садисты. но я терпеть не могу детей, которые валяются на полу назло родителям и корчатся от притворных слез). Но только мы его предупреждали (напимер): Тёма, вставай, перестань валяться. Тёма, считаю до 3-х, и я вылью на тебя воду.

Кстати, послушания мы добились. И при этом забитым его не назовешь.

Это я так... не то, чтобы советовала попробовать...

просто, вдруг пригодится...
anola 01-03-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение Аноним: xigor, anola, я в шоке... Вот после этого и поверишь, что характер детей не сильно зависит от воспитания.
Что Витьке не хватает любви и внимания - НЕ ВЕРЮ!!!! Дай Бог всем столько!
Что сказать, посоветовать - не знаю. :(
Единственное соображение (хреновенькое) - все Викторы, которых я знаю, во-первых, рыжие, а во-вторых, хулиганы. Даже взрослые дядьки.
Игорь, терпения вам. Может, показать его специалисту? :( (сама в это не верю.)
Sandariel.

Может, не так это и плохо, что хулиганы? :) Зато жить весело :)

LI 5.09.15
Sandariel 01-03-2007-17:33 удалить
anola, весело. Лишь бы определенных границ не переходили. А для этого бедным родителям придется попотеть...
xigor,
У меня перед глазами племяш,Юрасик(не Игорь :) )
Разрешали делать все,что он хочет,он категорически не слушался никого и авторитетов у него не было и нет до сих пор.Мать,вроде любит,но такие перлы и заявы выдает...Я бы не выдержала.Просто хам натуральный,хотя и не без обаяния,и не без положительных черт.
Но вот то-детское безобразие,анархизм постоянно проглядывает во взрослом парне.
Сорри :)Опять влезла
anola 01-03-2007-20:32 удалить
Исходное сообщение Sandariel: anola, весело. Лишь бы определенных границ не переходили. А для этого бедным родителям придется попотеть...

А родителя без потения не обойтись :)

LI 5.09.15
xigor 05-03-2007-15:19 удалить
Мышка_Наружка, перестань извиняться ! Твои комментарии всегда к месту.
Вот как я тут уже отвечал Екатерина666 - на бы для него каку-нибудь страшилку придумать. Воды, даже холодной, :) он вряд ли испугается. Вода для него любимейший предмет для развлечений.
Немного боиться абстрактного "дядю". Хоть иногда им можно урезонить.
Спасибо Sandariel!Дейстивтельно, проводя аналогии с Сашкиным воспитанием - однозначно с ним было легче и он был послушнее... Витин характер - это да. Это что-то...
Будем искать подходы. А пока - терпения нам :)
Sandariel 06-03-2007-14:17 удалить
xigor, прости, никак не могу с тобой согласиться.
Во-первых, я не знаю, к чему могут привести детские страхи. Этого я стараюсь избегать. Боюсь нечаянно покалечить психику.
Во-вторых, он должен уважать _вас_, а не абстрактного дядю. Надо повышать свой статус и авторитет в его глазах. Как - не знаю. :(
В-третьих, Тёмка обожает воду. По часу в день проводит в ванной. Но холодная вода сверху - это бррр.... Ходить мокрым, холодным... (пусть минуту - но ему хватало). У нас работает.
xigor 06-03-2007-15:12 удалить
Sandariel, он без проблем ходит в обписаных штанах... хотя вроде бы мокро и щиплет, но когда дело идет на принцип "не сдаваться", то легко !
Дядей мы не то что сильно пугаем, посто объясняем, что, например, "дядя взял машину ремонтировать" и по сему кататься не на чем. А Витя берет телефон, "звонит дяде" и строго-строго ему выговаривает за то, что он так долго ремонтирует папину "би-би".
А вообще, такое впечатление, что он никого не боиться, и не уважает, и слово "НЕТ" для него самое главное: сперва сказать "нет", а потом уже разбираться, что там предложили.
Ну еще нам иногда знаки любви оказывает: обнимает, целует...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение темы... | xigor - Дневник о началах жизни | Лента друзей xigor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»